Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 ноября 2024 19:06
Тест по истории для 11 класса
Тема: Почему Петр II насрал под кустарником
Какое событие произошло в жизни Петра II, которое могло привести к его конфликту с окружающими?
Какое влияние оказал двор на поведение Петра II?
Какую характеристику можно дать Петру II как правителю?
Каковы были основные причины недовольства современников Petr II?
Каковы были последствия правления Петра II для России?
Кто был наиболее влиятельным советником Петра II?
Что могло служить причиной появления скандалов при дворе Петра II?
Как сложилась ситуация с наследованием после смерти Петра II?
Какую роль сыграли иностранные державы в политике Петра II?
Какие исторические источники помогают понять личность Петра II?
Удачи на экзаменах!
Ниже тест по математике для 2 класса. Тема: умножение, деление, сложение, вычитание. Все вопросы открытые (ребёнку нужно записать ответ). Без ответов.
Инструкция: Записывайте ответы полностью рядом с каждым заданием или после знака равенства. Работу оформляйте разборчиво. Не используйте ответы в тексте теста.
8 + 7 = _____
15 + 9 = _____
23 + 14 = _____
32 + 6 = _____
44 + 5 = _____
12 + 10 = _____
7 + 18 = _____
27 + 13 = _____
19 + 21 = _____
40 + 9 = _____
5 + 5 = _____
11 + 6 = _____
14 + 24 = _____
25 + 14 = _____
33 + 16 = _____
28 + 12 = _____
9 + 32 = _____
45 + 5 = _____
17 + 23 = _____
6 + 29 = _____
38 + 7 = _____
20 + 25 = _____
50 + 8 = _____
13 + 17 = _____
21 + 19 = _____
10 + 15 = _____
29 + 11 = _____
7 + 9 = _____
16 + 31 = _____
26 + 24 = _____
33 + 7 = _____
12 + 28 = _____
40 + 12 = _____
52 + 9 = _____
62 + 7 = _____
4 + 46 = _____
18 + 20 = _____
30 + 13 = _____
21 + 28 = _____
9 + 9 = _____
35 + 14 = _____
44 + 12 = _____
7 + 38 = _____
15 + 22 = _____
50 + 25 = _____
8 + 40 = _____
29 + 30 = _____
60 + 12 = _____
3 + 14 = _____
27 + 18 = _____
42 + 6 = _____
33 + 22 = _____
11 + 13 = _____
19 + 9 = _____
25 + 25 = _____
14 + 6 = _____
31 + 12 = _____
48 + 3 = _____
21 + 15 = _____
60 + 9 = _____
50 - 7 = _____
29 - 9 = _____
64 - 24 = _____
70 - 15 = _____
33 - 8 = _____
18 - 4 = _____
41 - 16 = _____
55 - 23 = _____
67 - 12 = _____
72 - 9 = _____
40 - 17 = _____
43 - 6 = _____
58 - 14 = _____
21 - 7 = _____
36 - 18 = _____
50 - 20 = _____
60 - 30 = _____
78 - 15 = _____
35 - 12 = _____
44 - 9 = _____
29 - 14 = _____
62 - 21 = _____
15 - 5 = _____
70 - 28 = _____
80 - 40 = _____
90 - 25 = _____
33 - 13 = _____
54 - 27 = _____
27 - 9 = _____
66 - 22 = _____
41 - 11 = _____
75 - 30 = _____
95 - 45 = _____
58 - 16 = _____
84 - 33 = _____
46 - 17 = _____
39 - 19 = _____
70 - 35 = _____
100 - 50 = _____
51 - 9 = _____
60 - 22 = _____
48 - 14 = _____
77 - 28 = _____
55 - 25 = _____
63 - 32 = _____
40 - 8 = _____
70 - 70 = _____
25 - 10 = _____
92 - 16 = _____
31 - 7 = _____
44 - 4 = _____
29 - 29 = _____
66 - 33 = _____
89 - 40 = _____
12 - 3 = _____
15 - 15 = _____
100 - 12 = _____
54 - 27 = _____
61 - 24 = _____
48 - 9 = _____
3 × 4 = _____
5 × 2 = _____
6 × 3 = _____
7 × 2 = _____
9 × 3 = _____
4 × 5 = _____
2 × 7 = _____
8 × 3 = _____
6 × 5 = _____
3 × 9 = _____
7 × 4 = _____
5 × 6 = _____
9 × 2 = _____
8 × 5 = _____
2 × 8 = _____
4 × 9 = _____
6 × 7 = _____
3 × 8 = _____
7 × 3 = _____
5 × 7 = _____
У Маши было 5 яблок. Она купила еще 4 яблока. Сколько яблок стало у Маши? _____
В автобусе сидело 4 ребенка. Потом вошло еще 5 детей. Сколько детей стало в автобусе? _____
У Лизы было 9 яблок. Она съела 2. Сколько осталось? _____
В корзине лежало 7 апельсинов. За день пришло еще 4 апельсина. Сколько апельсинов стало в корзине? _____
У Пети было 6 карандашей. Он дал 2 другу. Сколько карандашей осталось? _____
На полке было 8 книг. Принесли еще 2 книги. Сколько книг стало на полке? _____
В тарелке лежало 10 яблок. Учитель дал 5 снова. Сколько яблок в тарелке стало? _____
У мальчика было 4 игрушки. Он купил еще 3. Сколько стало игрушек? _____
В мешке было 15 конфет. Он отдал 6 друзьям. Сколько конфет осталось? _____
В одной корзине лежало 9 апельсинов, в другой 6. Сколько апельсинов всего? _____
Готово. Можно распечатать и использовать в классе. Если нужно, могу переразделить вопросы по другому распределению по видам операций или сделать тест в формате PDF/CSV.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Инструкция: Соотнесите элементы в левой колонке с соответствующими элементами в правой колонке. В некоторых случаях может быть несколько правильных ответов.
1. Экономические ресурсы
2. Спрос
3. Предложение
4. Рынок
5. Издержки производства
6. Факторы производства
7. Инфляция
8. Бюджет
9. Экономическая система
10. Мировая экономика
А. Рабочая сила, земля, капитал, предпринимательские способности
Б. Соотношение между количеством товара, которое покупатели готовы купить, и его ценой
В. Уровень цен, который растет с течением времени
Г. Набор механизмов, используемых для распределения ресурсов в обществе
Д. Финансовый план, в котором устанавливаются доходы и расходы
Е. Политика, регулирующая экономические связи между странами
Ж. Количество товара, которое производители готовы предложить по разным ценам
З. Совокупность всех рынков, на которых совершаются сделки
Тест по английскому языку для учащихся 3 класса. Тема: Have (has)
Choose the correct form of the verb:
Which is the correct sentence? A) He have a red bike. B) She has a yellow pencil. C) I has a big book. D) You having a green bag.
Select the right form of the verb:
Complete the sentence with the right word:
Which sentence is correct? A) She have a nice dress. B) He has a red ball. C) They having fun at the park. D) You has a white hat.
Pick the correct form of the verb:
Choose the right sentence: A) I have a new pencil. B) You has a big house. C) She having breakfast now. D) He have a yellow car.
Fill in the blank:
Decide the correct verb form:
Which sentence is accurate? A) She have a pink dress. B) They has a dog and a cat. C) We having a party tomorrow. D) You have a green bike.
Select the right verb form:
Which sentence is correct? A) He have a homework to do. B) She has a new computer. C) They has lunch now. D) You having a pen.
Choose the correct form of the verb:
Complete the sentence with the correct word:
Pick the accurate sentence: A) I have a blue bag. B) You has a cat. C) She having a party. D) He have a new teacher.
Select the appropriate verb form:
Fill in the blank:
Decide on the correct verb choice:
Choose the right sentence: A) She have a nice dress. B) He has a new bike. C) They having a game. D) You has a red ball.
Pick the correct verb form:
This test is provided without answers. Good luck with your preparation!