Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 15:47
Тест по технологии: Управление в современном производстве (8 класс)
Что такое система управления в современном производстве?
a) набор правил для организации досуга работников
b) комплекс методов и средств, обеспечивающих планирование, контроль и регулирование производственного процесса
c) разновидность оборудования для производства
d) программа обучения новых сотрудников
Какие из перечисленных элементов входят в систему автоматизированного управления производством?
a) только компьютеры и программное обеспечение
b) датчики, исполнительные механизмы, средства автоматизации
c) только ручные инструменты
d) системы мебели для цеха
Какая цель внедрения систем автоматизации и управления в производстве?
a) уменьшить расходы и повысить эффективность
b) увеличить количество работников
c) снизить качество продукции
d) усложнить производственный процесс
Что означает термин «менеджмент производства»?
a) управление финансовыми потоками
b) управление производственными процессами и ресурсами для достижения заданных целей
c) управление маркетинговыми стратегиями
d) управление персоналом без учета производственного процесса
Какое из следующих решений обеспечивает улучшение управления в современном производстве?
a) игнорирование данных датчиков и контроля
b) использование автоматизированных систем мониторинга и анализа
c) отказ от планирования и регулировки процессов
d) сокращение количества работников без изменений в оборудовании
Что такое «точка безубыточности» в управлении производством?
a) момент, когда продукция полностью изношена
b) уровень производства, при котором доходы равны расходам
c) точка, когда все оборудование прекращает работу
d) минимальный объем продукции для начала производства
Почему важно внедрение системы контроля качества в современное производство?
a) для увеличения количества ошибок
b) для снижения затрат и повышения качества продукции
c) чтобы усложнить процесс производства
d) для уменьшения времени работы оборудования
Какое из утверждений правильно описывает роль менеджера в современном производстве?
a) он только следит за выполнением работы без планирования
b) он управляет процессами, принимает решения и использует современные технологии
c) его задача — только обучать работников
d) он занимается только закупками и логистикой
Желаю успехов в подготовке!
Тест по истории. Тема: Три раздела Речи Посполитой. 8 класс. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы ниже.
В каком году начался первый раздел Речи Посполитой? A) 1764 B) 1772 C) 1790 D) 1800
Какие три державы участвовали в разделах Речи Посполитой? A) Россия, Пруссия, Австрия B) Франция, Англия, Испания C) Швеция, Дания, Нидерланды D) Китай, Япония, США
Что означало понятие «liberum veto» в Сейме Речи Посполитой? A) Право любого депутата заблокировать принятие решения B) Право монарха отменять принятые решения C) Секретный голос членов сейма D) Право крестьян участвовать в обсуждении
В каком году произошёл второй раздел Речи Посполитой? A) 1772 B) 1773 C) 1793 D) 1795
Что произошло в результате третьего раздела 1795 года? A) Речь Посполитая получила новые территории B) Речь Посполитая исчезла как независимое государство C) Восстановилась конституция D) Образовалась новая держава
Кто возглавлял политику России во время разделов? A) Екатерина II B) Пётр III C) Анна Иоанновна D) Екатерина I
Какая конституция была принята Речью Посполитой в 1791 году? A) Конституция 3 мая 1791 года B) Конституция 3 июня 1791 года C) Конституция 5 мая 1789 года D) Хартия 1790 года
Какая держава получила часть территории Речи Посполитой в первом разделе? A) Россия B) Пруссия C) Австрия D) Франция
Какие причины способствовали разделам Речи Посполитой? A) Сильная централизованная власть B) Ослабленная политическая система и liberum veto C) Экономический рост и стабильность D) Внутренние религиозные конфликты
Кто был последним королём Речи Посполитой? A) Станислав Август Понятовский B) Ян III Ваза C) Август II Мстиславский D) Казимир Великий
Ответы:
Инструкция: Ответьте на вопросы, выбрав один правильный вариант ответа.
В каком году был образован Советский Союз?
Какой документ лег в основу образования СССР?
Какой из следующих национальных республик не входил в состав СССР в 1922 году?
Кто возглавлял СССР вскоре после его образования?
Какая концепция была основой национальной политики СССР в 1920-х годах?
Какой из следующих принципов не поддерживался в национальной политике 1920-х годов?
Что такое "национально-территориальный принцип" в контексте образования СССР?
Какой из курсов в области национальной политики был принят в 1923 году?
Чем характеризовался НЭП?
Как называлась программа, направленная на поддержку национальных культур в 1920-х годах?
Кто был одним из инициаторов политики коренизации?
В каких республиках политика коренизации была наиболее активно реализована?
Что означала аббревиатура ВКП(б)?
Какой этнической группе было предоставлено наибольшее количество автономии в 1920-х годах?
Какие изменения в транспорте и коммуникациях произошли в СССР в 1920-е годы?
Какой из перечисленных факторов повлиял на принятие политики коренизации?
В каком году была принята Конституция СССР?
Что из перечисленного было одним из результатов НЭПа?
Что такое "культурная революция" в контексте 1920-х годов?
Какой из следующих документов закрепил положение о праве наций на самоопределение?
Какой способ управления исторически сложился в большинстве национальных республик?
Кто из лидеров выступал против политики национального дробления?
Как в начале 1920-х годов воспринималась идея создания единого советского народа?
Какой из следующих подходов был характерен для национальной политики Сталина в 1930-х годах?
Какой национальный праздник был введён в 1925 году и стал символом советской идентичности?
Какие изменения произошли в учебных заведениях в 1920-х годах в СССР?
Какой из понятий не относится к экономическим реформам НЭПа?
Какой термин описывает поддержку этническим меньшинствам в 1920-х годах?
Какой элемент национальной политики был отменен после перехода к полной индустриализации?
Какую роль играли культурные организации в национальной политике 1920-х годов?
Удачи на тесте!
Тест по предмету "Юридическая клиника" на тему "Осуществление посредничества в урегулировании конфликтов"
Класс: 11
Количество вопросов: 20
1. Что такое посредничество?
A) Процесс, в котором стороны конфликта обращаются к суду для разрешения разногласий.
B) Процесс, в котором третья сторона помогает конфликтующим сторонам достичь соглашения.
C) Процесс, в котором стороны самостоятельно решают свои проблемы.
D) Процесс, в котором назначается арбитр для разрешения конфликта.
Ответ: B
2. Какова основная цель посредничества?
A) Наказать виновную сторону.
B) Установить правовые нормы.
C) Достичь взаимовыгодного соглашения.
D) Избежать судебного разбирательства.
Ответ: C
3. Какой из следующих факторов не является преимуществом посредничества?
A) Конфиденциальность процесса.
B) Снижение затрат на разрешение конфликта.
C) Быстрота разрешения споров.
D) Обязательность выполнения решения медиатора.
Ответ: D
4. Какой из этапов процесса посредничества включает в себя установление правил общения?
A) Подготовка.
B) Открытие.
C) Торговля.
D) Заключение.
Ответ: B
5. Какой термин используется для описания третьей стороны, которая участвует в посредничестве?
A) Судья.
B) Арбитр.
C) Медиатор.
D) Конфликтолог.
Ответ: C
6. Какое утверждение описывает этические обязательства медиатора?
A) Медиатор должен оставаться нейтральным и беспристрастным.
B) Медиатор должен поддерживать одну из сторон.
C) Медиатор должен продвигать свои собственные интересы.
D) Медиатор может разглашать информацию о процессе.
Ответ: A
7. Какой из следующих аспектов является важным для успешного посредничества?
A) Принуждение сторон к соглашению.
B) Установление доверительных отношений.
C) Явная поддержка медиатора одной из сторон.
D) Фиксация жестких сроков.
Ответ: B
8. Как медиатор может помочь сторонам в процессе?
A) Принять решение за них.
B) Предложить решения, но не настаивать на них.
C) Оценить их возможность для выигрыша в суде.
D) Поддерживать конфронтацию.
Ответ: B
9. В каком случае медиатор может исключить себя из процесса?
A) Если он потерял интерес к делу.
B) Если он знает одну из сторон.
C) Если стороны конфликтуют слишком сильно.
D) Если у него возникли личные проблемы.
Ответ: B
10. Какие из следующих методов могут быть использованы в процессе посредничества?
A) Открытые переговоры.
B) Индивидуальные встречи с каждой стороной.
C) Обсуждение в детском саду.
D) Использование судебной активности.
Ответ: B
11. Какой процесс обеспечивает разрешение спора через медиатора без применения принуждения?
A) Арбитраж.
B) Посредничество.
C) Судебное разбирательство.
D) Конфликтный анализ.
Ответ: B
12. Какова роль медиатора в процессе?
A) Убедить одну из сторон уступить.
B) Быть активным участником спора.
C) Выслушать обе стороны и помочь им найти общий язык.
D) Принимать решения за стороны.
Ответ: C
13. Какое условие является обязательным для участия в посредничестве?
A) Принуждение сторон.
B) Согласие обеих сторон на участие.
C) Легитимизация спора.
D) Обязанность сторон раскрывать всю информацию.
Ответ: B
14. Какой из упомянутых методов не подходит для посреднического процесса?
A) Социальные навыки.
B) Эмпатия.
C) Принуждение.
D) Активное слушание.
Ответ: C
15. Что может служить причиной для выхода из посреднического процесса?
A) Стороны согласны.
B) Столкновение интересов медиатора.
C) Повышение уровня конфликта.
D) Все перечисленные выше причины.
Ответ: D
16. Какой фактор может негативно повлиять на процесс посредничества?
A) Высокий уровень доверия.
B) Решение о выборе медиатора.
C) Кризисные эмоции сторон.
D) Открытое обсуждение проблем.
Ответ: C
17. Как медиатор может помочь сторонам создать варианты разрешения конфликта?
A) Предложить собственные решения без обсуждения.
B) Помочь сторонам brainstorm-ить идеи.
C) Никогда не вмешиваться в процесс.
D) Обсуждать только те варианты, которые ему нравятся.
Ответ: B
18. В каком случае медиатор может принимать решения?
A) Никогда; это всегда остается за сторонами.
B) Если стороны просят его взять на себя эту роль.
C) При отсутствии согласия сторон.
D) Когда медиатор считает необходимым вмешательство.
Ответ: A
19. Какова важнейшая задача медиатора в процессе?
A) Принять решение в пользу одной из сторон.
B) Установить правила для всего процесса.
C) Устранить причины конфликта.
D) Помочь сторонам прийти к собственному соглашению.
Ответ: D
20. Что не является этапом посреднического процесса?
A) Подготовка.
B) Открытие.
C) Принятие решения.
D) Завершение.
Ответ: C
Результаты: Подсчитайте количество правильных ответов.
Удачи на экзамене!
Тест по математике для 6 класса: Арифметические действия с рациональными числами
Вопрос 1:
Чему равен результат выражения -5 + 2?
A) -3
B) -7
C) 3
D) 7
Вопрос 2:
Вычислите значение выражения 3/4 + 1/2.
A) 5/8
B) 7/8
C) 3/8
D) 1 1/8
Вопрос 3:
Чему равно 6/5 умножить на 15?
A) 18
B) 12
C) 9
D) 15
Вопрос 4:
Найдите разность между -8 и 3.
A) -11
B) 11
C) -5
D) 5
Вопрос 5:
Что получится, если сложить -2 и -4?
A) -6
B) 6
C) 2
D) -2
Вопрос 6:
Сократите дробь 24/36.
A) 2/3
B) 4/5
C) 3/4
D) 3/2
Вопрос 7:
Найдите результат умножения -7 на 6.
A) -42
B) 42
C) -13
D) 13
Вопрос 8:
Чему равно значение выражения 3/5 - 1/4?
A) 7/20
B) 7/10
C) 2/5
D) 1/20
Вопрос 9:
Решите уравнение: x/4 = 7
A) x = 28
B) x = 11
C) x = -28
D) x = -11
Вопрос 10:
Какое число нужно прибавить к -9, чтобы получить 5?
A) 14
B) -14
C) 4
D) -4
Ответы на вопросы не предоставляются.