Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 ноября 2024 11:59
Вот тест по английскому языку на тему "In/On/Under" для учеников 2 класса. Все вопросы представлены в формате соотнесения. В конце теста приведены ответы.
Инструкция: Соотнесите предметы с правильными предлогами места (in, on, under).
| Предмет | Предлог |
|---|---|
| 1. Кошка | A. In |
| 2. Книга | B. On |
| 3. Стол | C. Under |
| 4. Мяч | D. In |
| 5. Лампа | E. On |
| 6. Игрушка | F. Under |
| 7. Письмо | G. In |
| 8. Плита | H. On |
| 9. Куртка | I. Under |
| 10. Чашка | J. On |
| 11. Сумка | K. In |
| 12. Зонтик | L. On |
| 13. Тапочки | M. Under |
| 14. Шарик | N. Under |
| 15. Кресло | O. On |
Проверьте, правильно ли ребята определили предлоги мест для каждого предмета. Успехов в подготовке к экзаменам!
Ниже готовий тест по физике для 7 класса на тему «строение вещества». Тип вопросов: открытые. Все вопросы сопровождаются образцом ответов.
Название теста: Физика. Тема: строение вещества. Класс: 7
Инструкция для учеников:
Вопросы (10 шт., открытые)
Что такое атом? Из каких частиц он состоит? Где находятся эти частицы и какая у них роль?
Объясните разницу между элементом, молекулой и химическим соединением. Приведите по одному примеру каждого.
Опишите строение молекулы воды H2O. Какие связи соединяют атомы внутри молекулы? Почему вода может существовать в жидком виде при комнатной температуре?
Что такое агрегатное состояние вещества? Опишите отличия частиц в твёрдом, жидком и газообразном состояниях и как это связано с формой и объёмом вещества.
Что такое кристаллическая решётка? Приведите примеры веществ с кристаллической структурой и кратко объясните, как это влияет на их свойства.
Объясните понятия «чистое вещество» и «смесь». Приведите по одному примеру каждого и объясните, чем они отличаются по составу.
Какие существуют методы разделения смесей? Опишите по одному примеру каждого метода: фильтрация, выпаривание (испарение), дистилляция и центрифугирование. Какой принцип лежит в каждом методе?
Как изменение температуры влияет на скорость движения частиц вещества и на его агрегатное состояние? Приведите пример превращения вещества при нагревании или охлаждении.
Как можно определить, является ли образец вещества химически чистым или смесью? Какие признаки и свойства указывают на это?
Что такое плотность вещества? Как её рассчитывают и чем она определяется с точки зрения строения вещества? Приведите примеры разных материалов и сравните их плотности.
Образец ответов (модельные ответы)
Атом — мельчайшая единица вещества, которая сохраняет свойства элемента. Он состоит из ядра и окружающего его электронного облака. В ядре находятся протоны (положительный заряд) и нейтроны (заряда нет). Электроны вращаются вокруг ядра и образуют электронную оболочку; суммарно атом нейтрален по заряду. Часть элемент определяется количеством протонов (атомным номером).
Элемент — чистое вещество, состоящее из атомов одного типа. Пример: кислород O2. Молекула — частица, состоящая из двух или более атомов, связанных химическими связями; пример: H2O (две водородные и одна кислородная частица). Соединение — чистое вещество, состоящее из атомов разных элементов в фиксированном отношении; пример: NaCl (натрий хлорид).
Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода (H2O). Внутри молекулы атомы связаны ковалентной связью. Между молекулами воды формируются водородные связи, из-за чего вода образует сеть и имеет определённые физические свойства. Эти связи требуют энергии для разрыва, поэтому вода течет и остаётся жидкой при комнатной температуре.
Агрегатное состояние — твёрдое, жидкое, газообразное. В твёрдом состоянии частицы расползены почти на месте и колеблются на месте; в жидком — свободнее, текут и принимают форму сосуда; в газообразном — частицы далеко друг от друга, движутся быстро и занимают всё пространство. При нагревании частицы чаще движутся быстрее, что может привести к плавлению, испарению или сублимации.
Кристаллическая решётка — повторяющееся упорядоченное расположение частиц в твёрдом веществе, образующее кристаллы. Примеры: лёд, соль NaCl, алмаз. Такая структура определяет твёрдость, твёрдость на соотношение форм, прозрачность и другие свойства.
Чистое вещество — состоит из одного типа частиц (атомов или молекул). Пример: вода H2O. Смесь — состоит из двух и более веществ, которые можно разделить физическими методами. Примеры: воздух (азот, кислород и др.), песок с солью.
Методы разделения смесей:
При нагревании частицы движения ускоряются; твёрдое вещество может плавиться в жидкость, жидкость — испаряться (кипение); при охлаждении движение замедляется, могут происходить конденсация и замерзание. Пример: лёд → вода → пар при нагревании.
Чистое вещество имеет фиксированный состав и однородные свойства повсюду; смесь состоит из двух или более веществ и может быть неоднородной. Признаки: однородная по составу (например, вода с растворённой солью в начале — раствор), неоднородная по составу (струйка песка в воде). Разделение на составляющие возможно физическими методами.
Плотность ρ равна массе m, делённой на объём V: ρ = m/V. Единицы обычно г/см3 или кг/м3. Плотность зависит от того, как упакованы частицы и как сильно они взаимодействуют. Примеры: железо имеет большую плотность, вода примерно 1 г/см3, воздушная смесь — очень малая плотность. Различные материалы различаются по плотности из-за различной массы частиц и их распределения.
Баллы и критерии оценивания (примерная шкала)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, добавить графические задания (например, нарисовать атомную структуру или схему агрегатных состояний) или изменить уровень сложности.
Вот тест по теме "Оксиды" для 11 класса по химии. Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором.
Вопрос 1: Какой оксид имеет формулу CO?
Ответ: B) Углеродный монооксид
Вопрос 2: Какое из следующих соединений является кислотным оксидом?
Ответ: C) SO3
Вопрос 3: Какой из оксидов является амфотерным?
Ответ: A) Al2O3
Вопрос 4: Какой оксид образуется при сгорании серы в кислороде?
Ответ: A) SO2
Вопрос 5: Какой из перечисленных оксидов не является основным?
Ответ: C) ZnO
Вопрос 6: Какой оксид является продуктом окисления углеводородов?
Ответ: A) CO2
Вопрос 7: Какой из следующих оксидов реагирует с водой, образуя кислоту?
Ответ: A) N2O3
Вопрос 8: Какой оксид может реагировать как с кислотами, так и с основаниями?
Ответ: A) SnO2
Вопрос 9: Какая из формул соответствует оксиду фосфора?
Ответ: D) B и C верны
Вопрос 10: Какой из следующих оксидов имеет наиболее кислый характер?
Ответ: B) P2O5
Вопрос 11: Какой из следующих оксидов является оксидом переходного металла?
Ответ: A) FeO
Вопрос 12: Какой оксид образуется при нагревании железа в кислороде?
Ответ: D) Все вышеупомянутые
Вопрос 13: Какой из следующих оксидов является основным?
Ответ: D) Na2O
Вопрос 14: Какой из этих оксидов является кислотным и имеет формулу N2O5?
Ответ: B) Пятиизбыточный оксид азота
Вопрос 15: Что происходит при взаимодействии основного оксида и кислоты?
Ответ: A) Образуется соль и вода
Вопрос 16: Какой оксид может образовывать комплексные соединения?
Ответ: A) CuO
Вопрос 17: Какой из перечисленных оксидов является газом при нормальных условиях?
Ответ: A) CO
Вопрос 18: Какой оксид наиболее распространен в атмосфере Земли?
Ответ: B) CO2
Вопрос 19: Оксид серы (IV) в водном растворе образует:
Ответ: D) Сернистую кислоту
Вопрос 20: Какой оксид образуется при окислении металлического натрия в воздухе?
Ответ: A) Na2O
Этот тест можно использовать для проверки знаний школьников по теме оксидов. Всего в тесте 20 вопросов, каждый имеет один правильный ответ.
Тест по истории для 7 класса. Тема: "Смутное время в России"
Во время смутного времени в России, страну охватили ____________ терзания. A) политические B) идеологические C) социальные D) экономические
В 1605-1613 годах, престол смог занять лжедмитрий __________. A) I B) II C) III D) IV
События Смутного времени привели к утрате государством контроля над регионами. Особенно это касалось ___________. A) Сибири B) Центральной России C) Западной России D) Кавказа
Страна ослаблена частыми вторжениями и междоусобными войнами, что привело к тому, что Российское государство переживало ____________. A) расцвет B) кризис C) стагнацию D) благополучие
Правильный порядок основных событий Смутного времени: A) Выступление лжедмитрия I, смутное время, воззвание Минина и Пожарского, восшествие Романовых на престол B) смутное время, воззвание Минина и Пожарского, выступление лжедмитрия I, восшествие Романовых на престол C) смутное время, выступление лжедмитрия I, воззвание Минина и Пожарского, восшествие Романовых на престол D) воззвание Минина и Пожарского, выступление лжедмитрия I, смутное время, восшествие Романовых на престол
После воцарения на престоле Романовых, Смутное время в России завершилось в результате: A) Перехода к Династии Рюриковичей B) Взятия Кремля Иваном Грозным C) Поддержки народа воззванию Минина и Пожарского D) Вторжения крымских татар
Один из ключевых моментов в смутное время было лжедмитрие, то есть ___________ претендент на российский престол. A) настоящий B) фальшивый C) король D) князь
Важную роль в борьбе против интервентов и борьбе смутного времени сыграли крестьяне Иван __________ и Дмитрий Пожарский. A) Минин B) Пересвет C) Годаи D) Шуйский
Восстание народа, возглавленное Мининым и Пожарским, привело к изгнанию интервентов и воззванию о ___________. A) единстве B) царе C) России D) вере
Что считается первым основным событием Смутного времени? A) Вступление бояр в бунт B) Убийство Минина и Пожарского C) Смутное время начинается D) Выступление Лжедмитрия I
В результате смутного времени, государство утратило независимость и стало зависимым от ___________. A) Швеции и Польши B) Турции и Ирана C) Германии и Франции D) Китая и Японии
Одним из последствий смутного времени стала ___________ Российского государства в XVII веке. A) революция B) стагнация C) модернизация D) западничество
Кто стал первым царём из династии Романовых после смутного времени? A) Фёдор B) Михаил C) Пётр D) Екатерина
Что послужило краху Нарышкиным оставской Соборной Рады? A) резкое увеличение налогов B) неудачные военные походы C) заговор крестьян D) Шведское вторжение
Дайте краткий итог событий Смутного времени в России (не менее 2-х предложений): ___________________________________________________________________________
Ответы:
Тест по краеведению: усть-абаканский район, Республика Хакасия
Класс: 8
Тип вопроса: Соотнесение
Сопоставьте следующие объекты с их описаниями:
A. Хутор Краснореченский
B. Озеро Ая
C. Храм Вознесения Господня
Соедините правильным образом названия следующих населенных пунктов с их административным центром:
A. Снежногорск
B. Причунг
Сопоставьте названия следующих природных ресурсов с их характеристиками:
A. Древесина B. Торф C. Рыба
Подберите к следующим обозначениям их правильное значение:
A. ТЦ "Этажи"
B. Парк культуры и отдыха имени А. Г, Караева
Соедините следующие наименования заповедников или заказников с их локацией:
A. Усть-Абаканский заказник B. Эрзинский заповедник
Сопоставьте названия следующих рек с их притоками:
A. Абакан B. Кызыл
Подберите к следующим мероприятиям их описание:
A. День города Усть-Абакана B. Фестиваль "Хиж"
Соедините следующие достопримечательности с их описаниями:
A. Мемориал памяти жертв репрессий
B. Родник Суку-Бикин
Сопоставьте следующие виды транспорта с их назначением:
A. Речной B. Железнодорожный
Подберите к следующим событиям их время осуществления:
A. Усть-Абакан был основан B. Открытие Усть-Абаканского музея
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!