Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 ноября 2024 17:41
Тест по истории для 8 класса на тему "Великая французская революция"
Вопрос 1: Когда началась Великая французская революция?
A) 1789 год
B) 1792 год
C) 1783 год
D) 1804 год
Ответ: A) 1789 год
Вопрос 2: Какой документ был принят в 1789 году и провозгласил права человека и гражданина?
A) Конституция
B) Декларация прав человека и гражданина
C) Эдикт Нантский
D) Универсал
Ответ: B) Декларация прав человека и гражданина
Вопрос 3: Какая социальная группа вела за собой революционные настроения?
A) Дворяне
B) Крестьяне
C) Буржуазия
D) Рабочие
Ответ: C) Буржуазия
Вопрос 4: Какой институт власти был создан в ходе революции?
A) Директория
B) Национальное собрание
C) Империя
D) Совет министров
Ответ: B) Национальное собрание
Вопрос 5: Какое событие произошло 14 июля 1789 года?
A) Битва при Ватерлоо
B) Штурм Бастилии
C) Принятие Конституции
D) Казнь Людовика XVI
Ответ: B) Штурм Бастилии
Вопрос 6: Кто был лидером радикального крыла революции и возглавил якобинцев?
A) Робеспьер
B) Дантон
C) Марат
D) Нэй
Ответ: A) Робеспьер
Вопрос 7: Как назывался период террора во время революции?
A) Гладиаторские бои
B) Революционный террор
C) Термидорианский переворот
D) Период Восстановления
Ответ: B) Революционный террор
Вопрос 8: Какой из следующих эпизодов был связан с казнью короля Людовика XVI?
A) Конвент
B) Клуб якобинцев
C) Сентябрьские расправы
D) Наполеоновские войны
Ответ: A) Конвент
Вопрос 9: Какой документ был принят в 1791 году, чтобы установить конституционную монархию?
A) Конституция 1791 года
B) Декларация независимости
C) Кодекс Наполеона
D) Хартия 1814 года
Ответ: A) Конституция 1791 года
Вопрос 10: Какое событие является символом окончания власти якобинцев?
A) Казнь Робеспьера
B) Штурм Бастилии
C) Принятие первой Конституции
D) Бенгальский кризис
Ответ: A) Казнь Робеспьера
Вопрос 11: Какой процесс проходил в обществе во время революции, связанный с изменениями в социальной структуре?
A) Контрреформация
B) Индустриализация
C) Социальные преобразования
D) Колонизация
Ответ: C) Социальные преобразования
Вопрос 12: Какой известный шедевр искусства был создан в период революции, отражающий её идеи?
A) "Свобода наводит ужас на врагов"
B) "Тайная вечеря"
C) "Крик"
D) "Сотворение Адама"
Ответ: A) "Свобода наводит ужас на врагов"
Вопрос 13: После революции власть перешла к:
A) Республике
B) Монархии
C) Империи
D) Феодалитету
Ответ: C) Империи
Вопрос 14: Какой важный закон был введён Наполеоном, который стал основой для правоприменения во Франции?
A) Кодекс Наполеона
B) Кодекс Гражданского права
C) Гражданский процессуальный кодекс
D) Уголовный кодекс
Ответ: A) Кодекс Наполеона
Вопрос 15: Кто стал императором Франции в 1804 году после революционных событий?
A) Людовик XVI
B) Наполеон Бонапарт
C) Робеспьер
D) Дантон
Ответ: B) Наполеон Бонапарт
Этот тест охватывает ключевые события и фигуры Великой французской революции и поможет школьникам проверить свои знания по данной теме.
Тест по истории Тема: Основные характеристики первобытного общества. 5 класс Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод: тест без ответов
Какой была основная экономика первобытного общества? A) земледелие и скотоводство B) охота, рыболовство и сбор растений C) торговля и ремесла D) индустриальное производство
Какие жилища характерны для первобытного общества? A) каменные дворцы B) дома из кирпича C) жилища из шкур, шалаши и пещеры D) железные дома
Какой была социальная организация в первобытном обществе? A) рабовладельческая монархия B) феодальная система C) кланово-общинная, без жесткой иерархии D) капиталистическая система
Какие признаки искусства характерны для первобытного общества? A) готические витражи B) каменная архитектура мегалитов C) наскальные рисунки, изделия из кости и камня D) скульптурные композиции из бронзы
Что было основным источником пищи? A) сельское хозяйство B) охота, сбор растений и рыболовство C) промышленность D) торговля
Как называлась экономика, в которой товары и услуги обменивались без денег? A) рыночная B) натуральное хозяйство C) денежная экономика D) индустриальная экономика
Какие религиозные представления характерны для первобытного общества? A) атеизм B) монотеизм C) анимизм, вера в духов предков D) аристотелизм
Что характерно для образа жизни первобытного общества? A) постоянное поселение в одном месте B) сезонные перемещения и кочевание C) городское развитие D) сосредоточение в великих городах
Какие материалы использовали для создания орудий труда в первобытном обществе? A) железо B) камень, кость, дерево C) пластик D) стекло
Как развивался язык в ранних обществах? A) сразу появилась письменность B) развилась устная речь и передача знаний устно C) появились сложные алфавиты D) люди общались жестами исключительно
Тест по истории для 6 класса. Тема: усиление московского княжества при первых московских князьях
В IX веке на территории Московского княжества началось усиление власти московских князей благодаря активной ___________ политике.
Важным этапом в формировании Московского государства стало принятие в 1480 году ___________ власти.
Поддержка православной ___________ была одной из основных черт укрепления московского государства.
Князь Иван III получил прозвище "Грозный" за свою ___________ против внутренних врагов.
Важным аспектом усиления московского княжества стало закрепление территориальных приобретений после ___________ битв.
Время правления первых московских князей характеризовалось строительством новых крепостей и ___________ городов.
Укрепление княжеской власти в Московском княжестве способствовало его становлению в крупное и влиятельное ___________.
В начале XIII века на Москву напал и ограбил батый, что привело к разрушению города и утрате ___________.
Князь Владимир Андреевич был известен своей дипломатической активностью и умело завоевывал ___________ союзы.
Окончание Тверской войны в 1326 году подтвердило Московское княжество в своих территориальных ___________.
Битва на Сухой Речке в 1368 году была важным событием, укрепившим авторитет и военную мощь Московского княжества, а также подчеркнувшим роль московских князей в защите Русской земли от ___________.
Укрепление Московского княжества сопровождалось активными дипломатическими ___________ с другими княжествами и государствами.
Подписание Куликовского мира в 1382 году стало еще одним доказательством укрепления Московского княжества и признанием его ___________ роли.
Важным фактором усиления московской державы стала удачная политика в сфере ___________.
Один из главных моментов, способствующих усилению московской власти, была законодательная деятельность, направленная на ___________ управления.
Роль московских князей в защите Русской земли и обороне от ___________ была народу известна и уважаема.
В XV веке важную помощь Московскому княжеству в укреплении его власти вели святые православные патриархи и мудрые ___________.
Княжеская власть в Московском княжестве прочно укрепилась, что стало важным элементом в формировании будущего мощного и великого ___________.
Усиление московского княжества при первых князьях сопровождалось оказанием помощи союзникам и важной ролью Москвы в засилениях борьбы за государственную ___________.
Внедрение новых технологий и развитие экономики играли важную роль в укреплении московской державы и повышении благосостояния ее ___________.
Тема: Цена и стоимость. Конкуренция. Типы рынков. Доходы, расходы, сбережения.
Задание: Соотнесите элементы из первого столбца с правильными ответами из второго столбца.
| Элементы | Ответы |
|---|---|
| 1. Ценообразование | А. Уровень цен на товары и услуги |
| 2. Полная цена | Б. Способы взаимодействия производителей |
| 3. Совершенная конкуренция | В. Включает все расходы и доходы |
| 4. Виды расходов | Г. Рынок с множеством продавцов и покупателей |
| 5. Сбережения | Д. Часть дохода, не потраченная на потребление |
Пожалуйста, проверьте правильность ответов и используйте этот тест для подготовки к экзамену!
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что такое итоговое сочинение?
A) Это художественное произведение.
B) Это контрольное задание на проверку знаний.
C) Это самостоятельная работа на свободную тему.
D) Это своего рода итоговый экзамен по литературе.
Правильный ответ: C
Вопрос 2: Какой объем должен иметь итоговое сочинение?
A) 150 слов.
B) 250-300 слов.
C) 500-600 слов.
D) 1000 слов.
Правильный ответ: B
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно в отношении тем итогового сочинения?
A) Темы сочинений всегда одинаковые для всех.
B) Темы могут быть предложены организаторами в виде направлений.
C) Темы сочинений не имеют ограничений.
D) Темы являются секретными и не публикуются.
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Какой элемент является обязательным в структуре итогового сочинения?
A) Введение.
B) Список литературы.
C) Эпиграф.
D) Приложение.
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих видов аргументации не является уместным в итоговом сочинении?
A) Литературный аргумент.
B) Исторический аргумент.
C) Личный опыт.
D) Реклама товара.
Правильный ответ: D
Вопрос 6: Какое задание может быть выполнено учениками на подготовительном этапе к сочинению?
A) Оформление текста в соответствии с правилами.
B) Написание плана.
C) Ответы на тесты.
D) Чтение литературы по вкусу.
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Какой стиль речи должен использоваться в итоговом сочинении?
A) Разговорный.
B) Официально-деловой.
C) Научный.
D) Публицистический.
Правильный ответ: C
Вопрос 8: Какой метод исследования темы является наиболее эффективным при написании итогового сочинения?
A) Изучение одного источника.
B) Непосредственное цитирование из источников.
C) Сравнительный анализ нескольких источников.
D) Обсуждение темы с одноклассниками.
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Какова основная цель итогового сочинения?
A) Показать личные достижения.
B) Подтвердить уровень знаний.
C) Описать факты из жизни.
D) Углубить понимание темы через аргументацию.
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какое из дополнений к итоговому сочинению может быть принято во внимание?
A) Стилистические ошибки.
B) Наличие единого логического построения.
C) Использование сложноподчиненных предложений.
D) Применение большого количества цитат.
Правильный ответ: B
Этот тест поможет проверить знания учеников о структуре и требованиях к итоговому сочинению. Рекомендуется тщательно изучить каждую тему и уделить внимание не только правилам написания, но и аргументации, стилю и структуре текста. Удачи в подготовке!