Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 ноября 2024 19:26
Класс: 9
Предмет: Программирование
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Соотнесите строки с их типами:
a. Строка
b. Число с плавающей запятой
c. Логическое значение
Соотнесите методы строк с их описанием:
.upper().lower().strip().replace()a. Удаляет пробелы в начале и конце строки
b. Преобразует все символы в строке в нижний регистр
c. Преобразует все символы в строке в верхний регистр
d. Заменяет подстроку на другую строку
Соотнесите операции со строками с их результатами:
a. "Hello World"
b. "TestTestTest"
c. "yth"
d. 2
Соотнесите методы строк с их предназначением:
.find().join().split().count()a. Разбивает строку на список подстрок
b. Объединяет список строк в одну строку
c. Ищет индекс первого вхождения подстроки
d. Считает количество вхождений подстроки в строку
Соотнесите термины с их определениями:
a. Позволяет получить часть строки
b. Позиция символа в строке
c. Текстовые данные внутри кавычек
d. Способ обработки специальных символов в строке
1.
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о строковых величинах в Python и основных методах работы с ними.
Тест по информатике для 7 класса
Тема: Файлы и папки. Основные операции с файлами и папками
Вопрос:
Ответ:
Файл – это структурированная единица информации, хранящаяся на компьютере и имеющая уникальное имя и расширение, определяющее его тип (например, текстовые файлы .txt, изображения .jpg и т.д.). Папка (или каталог) – это виртуальное хранилище, которое позволяет организовывать файлы и другие папки для упрощения их поиска и управления.
Четыре основные операции, которые можно выполнить с файлами и папками:
Создание – операция, которая позволяет создать новый файл или папку. Например, создание текстового документа для написания сочинения.
Копирование – операция, которая позволяет создать дубликат файла или папки. Например, копирование фотографии из одной папки в другую для сохранения резервной копии.
Перемещение – операция, которая позволяет перенести файл или папку в другое место в системе. Например, перемещение видеофайла из папки "Загрузки" в папку "Мои фильмы".
Удаление – операция, которая позволяет удалить файл или папку из системы. Например, удаление ненужного текстового документа, чтобы освободить место на диске.
Примеры операций помогают лучше понять их назначение и использование в повседневной практике работы с компьютером.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по истории для 8 класса
Тема: Европа в годы Французской революции
Вопрос 1:
Какое событие стало началом Французской революции в 1789 году и оказало значительное влияние на всю Европу?
a) Проведение Великой реформы в России
b) Захват Бастилии
c) Подписание Конституции США
d) Начало Наполеоновских войн
Правильный ответ: b) Захват Бастилии
Обоснование: Захват Бастилии 14 июля 1789 года стал символом начала массированного восстания против абсолютной монархии во Франции и ознаменовал начало Французской революции, которая оказала огромное влияние на политические процессы не только во Франции, но и в других странах Европы.
Вопрос 1: Какое из следующих условий считается наиболее важным для развития одарённых детей?
A) Ограничение в общении с сверстниками
B) Поддержка со стороны родителей и учителей
C) Рigidная учебная программа
D) Соревнование с другими детьми
Правильный ответ: B) Поддержка со стороны родителей и учителей
Вопрос 2: Какой метод обучения наиболее эффективен для одарённых детей?
A) Лекционный стиль
B) Проектное обучение
C) Монотонные задания
D) Индивидуальные упражнения
Правильный ответ: B) Проектное обучение
Вопрос 3: Какие из следующих факторов могут способствовать развитию одарённых детей?
A) Высокие требования к классным заданиям
B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
C) Изоляция от других учеников
D) Постоянное сравнение с менее успешными детьми
Правильный ответ: B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
Вопрос 4: Какое из действий не рекомендуется в работе с одарёнными детьми?
A) Позволить им работать в их собственном темпе
B) Игнорировать их потребности
C) Обеспечить доступ к разнообразным видам деятельности
D) Поощрять их к участию в конкурсах и олимпиадах
Правильный ответ: B) Игнорировать их потребности
Вопрос 5: Какой стиль руководства наиболее подходит для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный
B) Либеральный
C) Демократический
D) Патерналистский
Правильный ответ: C) Демократический
Вопрос 6: Какой из следующих подходов может снизить уровень стресса у одарённых детей?
A) Чрезмерное давление для достижения результатов
B) Регулярные паузы в учебном процессе
C) Конкурсы на скорость выполнения заданий
D) Жесткие дедлайны для проектов
Правильный ответ: B) Регулярные паузы в учебном процессе
Вопрос 7: Какой из следующих типов активности способствует социализации одарённых детей?
A) Одиночные занятия
B) Групповые проекты
C) Соревновательные игры
D) Устные экзамены
Правильный ответ: B) Групповые проекты
Вопрос 8: Какой элемент окружения наиболее влияет на развитие творческого потенциала у одарённых детей?
A) Стандартная учёба
B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
C) Постоянная критика
D) Психологическое давление
Правильный ответ: B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
Вопрос 9: Какое из перечисленных действий помогает развивать критическое мышление у одарённых детей?
A) Решение рутинных задач
B) Обсуждение открытых вопросов
C) Запоминание фактов
D) Работы с учебниками
Правильный ответ: B) Обсуждение открытых вопросов
Вопрос 10: Какой подход наиболее эффективен для поощрения одарённых детей?
A) Строгое подведение итогов по каждому уроку
B) Позитивная обратная связь и поддержка
C) Сравнение с менее успешными одноклассниками
D) Полное игнорирование их достижений
Правильный ответ: B) Позитивная обратная связь и поддержка
Проверка понимания основных направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей поможет учителям и родителям лучше поддерживать их в учебной и личной жизни.