Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 02:19
Тест по математике на тему "Четырехугольники" для 3 класса
Какой из следующих четырехугольников имеет все стороны равной длины?
a) Прямоугольник
b) Квадрат
c) Трапеция
Какой четырехугольник имеет две пары параллельных сторон?
a) Параллелограмм
b) Треугольник
c) Квадрат
Какой четырехугольник всегда имеет углы по 90 градусов?
a) Прямоугольник
b) Ромб
c) Трапеция
Какой четырехугольник может иметь только одну пару параллельных сторон?
a) Параллелограмм
b) Прямоугольник
c) Трапеция
Какой из этих четырехугольников является особым случаем параллелограмма?
a) Квадрат
b) Трапеция
c) Прямоугольник
Сколько углов в четырехугольнике?
a) 3
b) 4
c) 5
Какой четырехугольник имеет все стороны разной длины?
a) Ромб
b) Трапеция
c) Произвольный четырехугольник
Какой из следующих четырехугольников можно разрезать на два треугольника с помощью диагонали?
a) Квадрат
b) Прямоугольник
c) Все перечисленные
Какой четырехугольник имеет все стороны равной длины и углы не равные 90 градусов?
a) Ромб
b) Прямоугольник
c) Квадрат
Какой четырехугольник является сочетанием квадрата и прямоугольника, имея равные стороны?
a) Прямоугольник
b) Квадрат
c) Параллелограмм
Удачи на тесте!
Тест по информатике Тема: Конструкции HTML Класс: 11 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Соотнесите конструкции HTML с их назначением.
Левая колонка:
Правая колонка:
Ответ: — Определяет тип документа
— Обертка всего документа — Секция с метаданными и ресурсами — Основной видимый контент страницыВопрос 2 Соотнесите теги заголовков и абзацев с их назначением.
Левая колонка:
Правая колонка:
Ответ:
— Абзац текста — Гиперссылка на страницу
Вопрос 3 Соотнесите элементы списков с их типами.
Левая колонка:
Правая колонка:
Ответ:
Вопрос 4 Соотнесите формы и элементы управления пользователем.
Левая колонка:
Тест по английскому языку: Present Simple и Present Continuous (4 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 20 Без ответов
She _____ a sandwich every day. A) eats B) is eating C) eat D) eating
I usually _____ to school by bus. A) goes B) go C) going D) went
They _____ to music after school. A) listens B) listen C) listening D) is listening
He _____ a book every evening. A) read B) reads C) reading D) is reading
The sun _____ in the east. A) rising B) rises C) rise D) is rising
We _____ homework on Mondays. A) do B) does C) did D) doing
She _____ to school by bike. A) goes B) go C) going D) is going
The teacher _____ a new lesson every day. A) teach B) teaches C) teaching D) is teaching
They _____ in the park on Saturdays. A) plays B) play C) are playing D) playing
Cats _____ milk. A) liking B) likes C) like D) liked
Look! She _____ TV. A) watches B) watching C) is watching D) watch
They _____ their books at the moment. A) read B) reads C) are reading D) reading
What _____ you _____ now? A) do / do B) are / doing C) is / doing D) are / do
The dog _____ in the garden. A) barks B) barking C) is barking D) barking is
She and I _____ for the bus. A) waiting B) are waiting C) wait D) are wait
He _____ his car keys again. A) loses B) is losing C) losing D) is lose
The students _____ the teacher's lesson now. A) listen B) listening C) are listening D) are listen
It _____ outside. A) snow B) snowing C) is snowing D) snows
The bird _____ in the tree now. A) sings B) singing C) is singing D) is sing
She _____ a letter to her friend. A) writes B) writing C) is writing D) writing is
Ниже представлен тест по теме: «История Древнего мира. Первобытное общество» для 5 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Какое занятие было основным в первобытном обществе? A. охота и собирательство B. земледелие и скотоводство C. ремесло и писменность D. строительство городов Ответ: A
Что такое натуральное хозяйство? A. хозяйство, в котором товары продаются на рынке B. хозяйство, в котором потребности удовлетворяются внутри общины без обмена на рынке C. хозяйство, основанное на машиностроении D. хозяйство, связанное с золотыми запасами Ответ: B
Как люди добывали огонь в первобытном времени? A. трением дерева о дерево и искрами B. зажиганием ламп C. использованием электричества D. от огня вулкана Ответ: A
Что характеризует первобытное общество? A. разделение на классы и государство B. родовые общины, совместный труд, натуральное хозяйство C. крупные города и письменность D. промышленное производство Ответ: B
Что означает термин «родовая община»? A. городская семья B. объединение нескольких родов, где люди трудятся вместе и делят добычу C. правительство D. рынок Ответ: B
Какие изменения произошли в неолите? A. возникновение оседлого образа жизни и земледелия B. открытие океанов C. изобретение паровых машин D. появление интернета Ответ: A
Какие признаки были характерны для древнего мира до письменности? A. устное передача знаний, племенная организация B. развитое бюрократическое государство C. ведение архивов D. массовая торговля Ответ: A
Какие материалы использовали в первобытном обществе для изготовления инструментов? A. камень, кость, дерево B. сталь и бронза C. пластик D. электронные компоненты Ответ: A
Что означает переход к оседлому образу жизни? A. появление городов и государств позже B. перемещение с одного места на другое C. отказ от хозяйства D. морское торговое развитие Ответ: A
Что может быть примером артефактов первобытного времени? A. каменные орудия труда и наскальные рисунки B. бронзовые мечи C. кирпичные башни D. бумажные документы Ответ: A
Какое первое действие необходимо предпринять при обнаружении лесного пожара?
Правильный ответ: B
Что нужно делать при укусе ядовитой змеи?
Правильный ответ: C
Каковы основные признаки приближения шторма?
Правильный ответ: C
Что из перечисленного является первым шагом при оказании первой помощи пострадавшему?
Правильный ответ: B
Как следует себя вести при потере ориентации в лесу?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных предметов следует взять с собой в поход для обеспечения безопасности?
Правильный ответ: C
Что такое "капкан" в контексте безопасности в природной среде?
Правильный ответ: A
Какой из следующих методов является безопасным для разведения огня на природе?
Правильный ответ: B
Что делать, если вы обнаружили медведя в лесу?
Правильный ответ: C
Какой из перечисленных признаков указывает на опасность на воде?
Правильный ответ: C
Каковы последствия строгого соблюдения правил безопасности в природной среде?
Правильный ответ: A
При каком из условий следует избегать выхода на открытые водоёмы?
Правильный ответ: C
Что такое "первый контакт" в контексте оказания первой помощи?
Правильный ответ: B
Каково основное правило при употреблении ягод и грибов в лесу?
Правильный ответ: B
Какова лучшея мера предотвращения укусов комаров в лесной местности?
Правильный ответ: B
На этом тест завершен. Удачи на экзаменах!