Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 15:56
Вот тест по английскому языку на тему "Слова" для учеников 1 класса.
1. Какое слово обозначает "кот"?
a) Dog
b) Cat
c) Bird
2. Какое слово обозначает "собака"?
a) Fish
b) Dog
c) Mouse
3. Какое слово обозначает "птица"?
a) Horse
b) Bird
c) Cow
4. Какое слово означает "книга"?
a) Table
b) Book
c) Chair
5. Какое слово обозначает "яблоко"?
a) Banana
b) Apple
c) Grape
6. Какое слово обозначает "автомобиль"?
a) Bicycle
b) Car
c) Train
7. Какое слово обозначает "дерево"?
a) Tree
b) Flower
c) Grass
8. Какое слово означает "воды"?
a) Fire
b) Air
c) Water
9. Какое слово обозначает "ученик"?
a) Teacher
b) Student
c) Doctor
10. Какое слово означает "дом"?
a) House
b) School
c) Park
Тест готов! Удачи ученикам!
Конечно! Вот тест по истории для 9 класса на тему "Правление Николая II с 1894 года по 1913 год". Вопросы имеют единственный выбор, и ответы указаны в конце.
В каком году Николай II вступил на престол?
a) 1892
b) 1894
c) 1901
d) 1905
Какой ключевой реформой было объявлено в 1905 году?
a) Земская реформа
b) Реформа местного самоуправления
c) Указ о свободе слова
d) Реформа судебной системы
Какое событие стало началом Русско-японской войны?
a) Нападение японского флота на Порт-Артур
b) Конфликт в Манчжурии
c) Подписание мирного договора
d) Открытие фронта в Корее
Кто был главнокомандующим русской армией в начале Русско-японской войны?
a) Генерал Стессель
b) Генерал Куропаткин
c) Генерал Алексеев
d) Генерал Ренненкампф
Что стало следствием поражения России в Русско-японской войне?
a) Увеличение территории России
b) Расширение прав монарха
c) Революционные волнения
d) Увеличение армии
Какое событие произошло в январе 1905 года, ставшее символом революции?
a) Броненосец "Потемкин"
b) Кровавое воскресенье
c) Первая всеобщая забастовка
d) Начало рабочего движения
Когда был создан Государственный дума?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1908
Какой документ стал основой для первой Государственной думы?
a) Манифест о предоставлении свобод
b) Конституция Российской империи
c) Указ Николая II
d) Программа РСДРП
Какой политический курс избрал Николай II после первой Думы?
a) Либеральный
b) Авторитарный
c) Социалистический
d) Демократический
Какое событие произошло в 1912 году?
a) Вторая Государственная дума
b) Проведение выборов в четвертую Государственную думу
c) Русско-турецкая война
d) Конфликт с Германия
Какой вопрос стал основным в политической жизни России в начале XX века?
a) Социальные реформы
b) Национальные права
c) Земельные вопросы
d) Вопросы автономии
Как было охарактеризовано правление Николая II в историографии?
a) Успешный период
b) Период реформ
c) Период реакции
d) Период процветания
Кто стал одним из главных реформаторов в годы правления Николая II?
a) Сергей Витте
b) Петрункевич
c) Столыпин
d) Кольчак
Какая реформа была проведена в аграрной сфере?
a) Губернская реформа
b) Столыпинская аграрная реформа
c) Морская реформа
d) Промышленная реформа
Какой институт образования был реформирован в начале XX века?
a) Духовные семинарии
b) Высшие учебные заведения
c) Гимназии
d) Начальные школы
Какой экономический процесс начался в России в начале XX века?
a) Индустриализация
b) Деколонизация
c) Аграризация
d) Упадок промышленности
Что стало причиной увеличения недовольства населения?
a) Увеличение налогов
b) Падение цен на продовольствие
c) Проблемы с обеспечением
d) Увеличение численности армии
Какие события произошли в связи с Первой мировой войной?
a) Буржуазные реформы
b) Участие в международных конфликтах
c) Усиление авторитарного режима
d) Сокращение армии
Когда произошло первое массовое рабочее движение в Петербурге?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1912
Какой город был центром революционного движения?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Киев
d) Одесса
Какой трагический инцидент произошел на Дворцовой площади в 1905 году?
a) Разгон демонстрации
b) Убийство царя
c) Пожар в Зимнем дворце
d) Бунт казаков
Какой из основных институтов власти был создан после революции 1905 года?
a) Губернии
b) Совет министров
c) Государственная дума
d) Императорский совет
Кто стал премьер-министром России в 1906 году?
a) Витте
b) Столыпин
c) Головин
d) Капканов
Когда был подписан Портсмутский мирный договор, завершивший Русско-японскую войну?
a) 1905
b) 1906
c) 1907
d) 1908
Какой экономический кризис произошло в России в начале 1900-х годов?
a) Кризис 1900 года
b) Кризис 1907 года
c) Влияние мировой рецессии
d) Кризис 1911 года
Какое положение имело крестьянство в годы правления Николая II?
a) Получило полные права
b) Оставалось зависимым
c) Стало более независимым
d) Исчезло как класс
Как был охарактеризован стиль правления Николая II?
a) Консервативный
b) Либеральный
c) Социалистический
d) Радикальный
Какое движение стало основным в оппозиции к царскому режиму?
a) Партия социалистов-революционеров
b) Буржуазное движение
c) Монархическая оппозиция
d) Конституционная демократия
Что стало основой для участия России в Первой мировой войне?
a) Альянс с Францией
b) Экономические интересы
c) Политические амбиции
d) Социальные проблемы
Какое влияние оказал протест против милитаристского курса?
a) Укрепление власти
b) Участие в выборах
c) Начало забастовок
d) Усиление репрессий
Этот тест может быть использован для проверки знаний и подготовки учащихся к экзаменам по теме правления Николая II.
Какой инструмент используется для создания машинных швов?
Какой тип шва является самым распространенным для соединения тканей?
Какие нити лучше использовать для шитья довольно тонких тканей?
Что нужно сделать перед началом шитья на машинке?
Какова максимальная скорость шитья на обычной швейной машине?
Какой шов рекомендуется использовать для шприцования тканей?
Какой элемент швейной машины отвечает за перемещение ткани во время шитья?
Какой вид ткани сложно сшивать с использованием обычной нити?
Какой тип шва предотвращает сыпание краёв ткани?
Какой инструмент помогает удобно подстраивать натяжение нити на швейной машине?
Какое правило следует соблюдать при работе с остроконечными инструментами?
Какой шов используют для создания оборок?
Для какого материала лучше использовать оверлок?
Какой тип шва чаще всего используют для обработки края ткани?
Что из перечисленного нужно делать с иглой после завершения шитья?
Какой шов предпочтителен для закрепления концов нитей?
Что важно проверять перед началом шитья?
Какой шов часто используют для декоративных целей?
Что делать, если швейная машина заедает?
Какой шаг следует выполнить, чтобы задать нужную длину стежка на машинке?
Успехов в тестировании!
Вот тест по истории для 6 класса на тему "Древний Хорезм, Бактрия, Согд. Кочевая империя хуннов. Великое переселение народов. Кушанская империя. Государство Кангюй. Царство Эфталитов. Великий Тюркский каганат".
Какое из государств находилось на территории современного Узбекистана?
Кто были основными носителями кочевой культуры в Центральной Азии?
Какое событие связано с Великой миграцией народов?
Какой народ основал Кушанскую империю?
Какой из народов был сосредоточен в районе современного Таджикистана?
Какой из факторов способствовал возникновению Кушанской империи?
Когда возникло государство Кангюй?
Кто были эфталиты?
Какое из следующих утверждений верно о Великом Тюркском каганате?
Какая река была важной для торговли в Бактрии?
Какой из городов был известным центром торговли в Согде?
Каковы были основные занятия хуннов?
Какой народ сосредоточился на территории современного Афганистана?
Какое событие произошло во время Великого переселения народов?
Какой из народов был известен как «белые гунны»?
Какая культура оказала значительное влияние на эфталитов?
Когда была образована Кушанская империя?
Как называется территория, на которой располагалась Бактрия?
Какой из следующих народов был кочевым?
Какой материал использовали для торговли в Согде?
Какой народ вёл войны с Римской империей?
Какой из народов существовал между Хорезмом и Бактрией?
Какое событие обычно связывают с упадком Кушанской империи?
Какой из указанных городов находился в составе древнего Хорезма?
Как назывался традиционный стиль кочевого производства хуннов?
Какой важный товар производили в Бактрии?
Какое из перечисленных государств находилось на его пике в III веке н.э.?
Кто был наиболее влиятельным из правителей Кушанской империи?
Какой из перечисленных народов пришел на землю Ирана во времена Великого переселения народов?
Какой инструмент использовали для передвижения по пустыням или степям?
Какое из указанных культурных наследий связано с Кушанской империей?
Какой из факторов не способствовал образованию Хуннской империи?
Какой из городов стал важным центром Хорезма?
Какой из перечисленных факторов изменил карту Европы в результате переселения народов?
Какой народ был особенно известен своим кочевым образом жизни?
Какое сооружение связывается с древнегреческой культурой?
Кто считается основателем Великого Тюркского каганата?
Какой из нижеперечисленных народов не был частью Кушанской империи?
Какое из утверждений правильно описывает Согд?
Какое событие произошло во времена правления эфталитов?
Надеюсь, этот тест будет полезен в подготовке к экзаменам!
Тема: Опасные проявления конфликтов и манипуляций. Действия в сложных ситуациях. Класс: 9
Какое из следующих проявлений является признаком конфликта?
Правильный ответ: B
Что такое манипуляция в контексте человеческих отношений?
Правильный ответ: B
Какой из перечисленных способов не является конструктивным решением конфликта?
Правильный ответ: B
Какое эмоциональное состояние может возникнуть в результате жесткого конфликта?
Правильный ответ: C
Что не является признаком манипулятивного поведения?
Правильный ответ: B
Какое из следующих действий помогает предотвратить конфликт?
Правильный ответ: B
Как вы должны действовать, если стали свидетелем конфликта между двумя людьми?
Правильный ответ: C
Какой из признаков можно отнести к манипуляциям в общении?
Правильный ответ: B
Когда стоит использовать «я-сообщения» при общении в конфликтной ситуации?
Правильный ответ: B
Какое из следующих утверждений является правильным в контексте разрешения конфликтов?
Правильный ответ: D
Какое поведение помогает в сложной ситуации?
Правильный ответ: C
Зачем важно уметь распознавать манипуляции в общении?
Правильный ответ: C
Что можно сделать, чтобы избежать эскалации конфликта?
Правильный ответ: A
Какое из следующих действий является комплиментом, а не манипуляцией?
Правильный ответ: B
Какое действие лучше всего подходит для успокоения напряженной ситуации?
Правильный ответ: C
Какое физическое проявление конфликта следует считать опасным?
Правильный ответ: B
Что следует делать, если вы чувствуете, что конфликт становится насильственным?
Правильный ответ: B
Почему важно уметь различать манипуляции?
Правильный ответ: C
Какое поведение может усугубить конфликт?
Правильный ответ: B
Какое действие является примером конструктивного разрешения конфликта?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором. Правильные ответы приведены для каждого вопроса, что позволит студентам проверить свои знания и подготовиться к экзаменам.