Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 ноября 2024 19:53
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Поезд движется со скоростью 60 км/ч. Сколько километров он проедет за 2 часа?
A) 100 км
B) 120 км
C) 150 км
D) 180 км
Ответ: B) 120 км
Вопрос 2:
Автобус проехал 150 км за 3 часа. С какой скоростью двигался автобус?
A) 40 км/ч
B) 50 км/ч
C) 60 км/ч
D) 70 км/ч
Ответ: B) 50 км/ч
Вопрос 3:
Школьник идет к школе, преодолевая расстояние в 1,2 км за 15 минут. С какой скоростью он идет (в км/ч)?
A) 4,8 км/ч
B) 5,0 км/ч
C) 6,0 км/ч
D) 8,0 км/ч
Ответ: A) 4,8 км/ч
Вопрос 4:
Маша на велосипеде проехала 24 км за 1,5 часа. Какова её средняя скорость?
A) 12 км/ч
B) 14 км/ч
C) 15 км/ч
D) 16 км/ч
Ответ: A) 16 км/ч
Вопрос 5:
Если автомобиль движется со скоростью 90 км/ч, сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 180 км?
A) 1,5 часа
B) 2 часа
C) 2,5 часа
D) 3 часа
Ответ: B) 2 часа
Поздравляем! Вы завершили тест! Проверьте свои ответы и посмотрите, сколько правильных ответов вы дали.
Вот готовый тест для 8 класса по ОБЖ на тему "Типовые режимы радиационной защиты". Формат: множественный выбор, 5 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Какие из перечисленных режимов радиационной защиты являются типовыми для населения? A) Нормальный режим B) Режим повышенной радиационной опасности C) Режим чрезвычайной радиационной защиты D) Все перечисленные Ответ: D
Что характеризует нормальный режим радиационной защиты? A) Разрешено пребывание в зоне облучения без ограничений B) Применяются меры: минимизация времени пребывания, дистанция и экранирование C) Обязательно всем надевать противогазы D) Запрещено выходить на улицу Ответ: B
Как называется режим, который вводят при аварийной обстановке, связанной с радиацией? A) Нормальный режим B) Режим повышенной радиационной опасности C) Режим чрезвычайной радиационной защиты D) Режим отдыха Ответ: C
Какие меры относятся к режиму повышенной радиационной опасности? A) Применение мер по ограничению времени пребывания, дистанции и экранирования B) Игнорирование предупреждений C) Продолжение работы возле источника радиации без защиты D) Ношение обычной повседневной одежды Ответ: A
Что рекомендуется гражданам во время режима чрезвычайной радиационной защиты? A) Идти к источнику радиации для «уточнения ситуации» B) Укрыться в защитных укрытиях и следовать инструкциям властей C) Пить больше воды без ограничений D) Играть на улице и не обращать внимания на предупреждения Ответ: B
Пояснение перед тестом: Указанная тема «Цикл while» относится к программированию, а не к Истории. Ниже представлен вариант теста по Истории на тему цикличности исторических процессов (циклаHistory). Если вам нужен тест именно по программированию (цикл while) для класса 11, скажите — подготовлю другой вариант. Все вопросы открытые, тест выводится без ответов.
Тест по Истории Класс: 11 Тема: Циклы в истории (цикличность исторического развития) Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Вывод теста без ответов
Что такое исторический цикл? Назовите две известные теории цикличности истории и кратко охарактеризуйте их основные идеи и различия.
Приведите примеры, когда в мировой истории наблюдалось повторение политических форм или режимов. Какие факторы, по вашему мнению, чаще всего приводят к таким повторениям?
Объясните роль экономических кризисов и подъемов в поддержании или разрушении существующих социальных и политических структур. Как они влияют на цикличность общества?
Как технологические инновации (например, изобретения, промыслы, транспорт) могут накладываться на циклы эпох? Приведите конкретные примеры из истории.
Сравните точки зрения представителей теорий цикличности цивилизаций Спенглера и Тойнби. В чем заключаются их основные идеи и чем они различаются в объяснении гибели цивилизаций?
Рассмотрите роль религиозных и культурных изменений в смене эпох. Можете ли вы привести примеры, когда религиозные реформы стали «поворотными точками» в истории стран?
Обсудите, каким образом колониализм и глобальные торговые сети могли способствовать формированию циклического характера мировой истории. Какие долгосрочные последствия это имело?
Можно ли считать современную глобализацию элементом нового исторического цикла? Какие аргументы «за» и «против» вы можете привести?
В чём различие между линейной и циклической концепциями истории? Какие примеры из истории можно привести в пользу каждого подхода?
Подведите итог: какие факторы способствуют повторяемости исторических событий, а какие — их разрушению? Какие уроки можно извлечь из теорий цикличности для понимания современного мира?
Если хотите, могу сразу адаптировать тест под другое направление (информатика/программирование) или изменить уровень сложности под школьников вашего класса.
Тест по истории для 9 класса на тему: "Мир накануне 1 Мировой войны"
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой основной причиной напряженности в Европе в начале 20 века считалась?
Ответ: A) Экономическое соперничество
Какое государство стало главной силой Антанты?
Ответ: B) Великобритания
Какой союз государств противостоял Антанте?
Ответ: A) Тройственный союз
Какое событие стало непосредственной причиной начала 1 Мировой войны?
Ответ: A) Убийство эрцгерцога Франца Фердинанда
Какую страну Alemania вела в составе Тройственного союза?
Ответ: C) Австро-Венгрия
Какой из следующих факторов способствовал милитаризации Европы перед войной?
Ответ: C) Рост военных бюджетов
Какой термин описывает альянсы между странами, которые вели к напряженности перед войной?
Ответ: C) Система союзов
Какой крупный конфликт на Балканах предшествовал началу 1 Мировой войны?
Ответ: A) Балканская война
Какой из вышеперечисленных факторов не способствовал возникновению конфликта в Европе?
Ответ: B) Социализация
Какая страна объявила войну Сербии после убийства Франца Фердинанда?
Ответ: C) Австро-Венгрия
Какой крупный империей был раздираем внутренними конфликтами и национальными движениями накануне войны?
Ответ: A) Османская империя
Какой из следующих факторов был характерен для эпохи перед 1 Мировой?
Ответ: B) Обострение национальных противоречий
Какой проект Вильгельма II на этапе подготовки к войне был направлен против России?
Ответ: B) Проект "Берлин – Багдад"
Какое влияние оказала промышленная революция на начало 1 Мировой войны?
Ответ: B) Обострение экономической конкуренции
Кто из великих держав Европы имел колонии в Африке перед началом войны?
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Какое движение в Европе пользовалось большой популярностью, особенно в Германии и Австро-Венгрии, накануне войны?
Ответ: C) Национализм
Какой из перечисленных политических союзов возник в ответ на угрозу со стороны Тройственного союза?
Ответ: B) Антанта
Какой из перечисленных народов заявил о своей независимости на Балканах в начале 20 века?
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Какая страна приняла на себя "глобальную ответственность" за поддержку Сербии?
Ответ: A) Россия
Какой кризис в 1911 году еще более обострил отношения между великими державами?
Ответ: A) Первый марокканский кризис
Какой из факторов нaиболее способствовал экономическому соперничеству между великими державами?
Ответ: B) Империализм
Какой статус имела Австро-Венгрия в отношении к Сербии?
Ответ: B) Враг
Какое ключевое событие произошло 28 июня 1914 года?
Ответ: B) Убийство Франца Фердинанда
Какой из перечисленных союзов отказался поддержать Австро-Венгрию в первой фазе конфликта?
Ответ: B) Италия
Какой акт был подписан в результате нижеуказанных обстоятельств?
Ответ: A) Состоялся мир в Версале
Поздравляем с завершением теста! Проверяйте свои результаты и удачи на экзамене!