Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 ноября 2024 06:59
Вот тест для школьников по кубановедению на тему "Кубанская область и Черноморская губерния в 1900 - 1911 гг." для 11 класса. Включены 40 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Какой город был административным центром Кубанской области в начале XX века?
Какой год считается годом основания Кубанской области?
Какой документ закрепил статус Кубанской области в Российской империи?
Каково было основное население Кубанской области в начале XX века?
В каком году произошла первая всемирная война, повлиявшая на Кубанский регион?
Какое значение имела Черноморская губерния для Российской империи?
Какие природные ресурсы были основными в Кубанской области в начале XX века?
Какой стиль архитектуры был характерен для этого периода в Кубанской области?
Какой важный порт находился в Черноморской губернии?
Какое влияние оказало землевладение на развитие кубанского крестьянства?
(и так далее, продолжайте до 40 вопросов)
Для экономии места вывод только первых 10 вопросов. На практике вы можете продолжить задавать вопросы в том же формате.
Тест можно использовать для самопроверки, подготовки к экзаменам или контрольной работы. Лучше всего провести его в классе или в онлайн-формате, чтобы обеспечить более вовлеченное участие студентов.
Вот тест по теме Present Simple для 4 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 3 вопроса. Ответы приведены после вопросов.
She _____ to music every day. A) listen B) listens C) listening D) listened
They _____ in the park on Sundays. A) playing B) plays C) play D) played
Choose the correct sentence in Present Simple. A) He go to school every day. B) He goes to school every day. C) He going to school every day. D) He goed to school every day.
Ответы:
Тест по музыке для 7 класса на тему "Камерная музыка"
Вопросы:
Что такое камерная музыка? Опишите основные отличия камерной музыки от симфонической.
Ответ: Камерная музыка — это музыка, написанная для небольших ансамблей. Основные отличия включают количество исполнителей (меньше, чем в симфоническом составе), часто более интимное звучание и акцент на взаимодействие между музыкантами.
Назовите три основных инструмента, часто используемых в камерной музыке, и объясните их роль.
Ответ: Примеры инструментов — скрипка, виолончель и фортепиано. Скрипка часто исполняет мелодию, виолончель добавляет басовые линии и гармонию, а фортепиано может выполнять роль гармонического сопровождения или основной мелодии.
Перечислите два известных композитора, которые оставили значительный вклад в камерную музыку, и приведите примеры их произведений.
Ответ: Людвиг ван Бетховен (например, "Квинтет для фортепиано и духовых") и Моцарт (например, "Квинтет для фортепиано и winds").
Объясните, в чем заключается важность камерной музыки для музыкального образования музыкантов.
Ответ: Камерная музыка развивает навыки ансамблевого исполнения, учит взаимодействию с другими музыкантами, а также помогает в развитии слуха, репетиторских способностей и музыкальности.
Какой стиль или звукозапись можно считать характерными для камерной музыки в разные исторические эпохи (например, Барокко, Классика)?
Ответ: В эпоху Барокко характерный стиль камерной музыки — это полифония и контрапункт (например,作品 И.С. Баха). В Классицизме акцент на ясность музыкальной формы и мелодичность (например, квартеты Моцарта).
Каковы основные жанры камерной музыки? Приведите примеры.
Ответ: Основные жанры включают струнный квартет (например, квартеты Бетховена), фортепианный квинтет (например, квинтет Шуберта) и духовой квинтет (например, произведения Дворжака).
Каковы особенности исполнения камерной музыки по сравнению с симфонической?
Ответ: Исполнение камерной музыки требует большей гибкости, взаимодействия между музыкантами, а также способности подстраиваться и импровизировать в ответ на игру партнеров.
Опишите, как камерная музыка может передавать эмоции. Приведите примеры эмоционально насыщенных произведений.
Ответ: Камерная музыка может передавать широкий спектр эмоций благодаря близкому взаимодействию исполнителей и мелодичной детальности. Примеры: Квартет в до мажоре Шостаковича, "Фортепианный квинтет" Брауна.
Теперь вы можете использовать эти вопросы и ответы для создания теста по камерной музыке для школьников 7 класса!
Класс: 10
Какое событие обычно считается началом Первой мировой войны?
Какой мирный договор завершил Первую мировую войну?
Что стало причиной Великой депрессии 1929 года?
Кто был лидером нацистской Германии с 1933 года?
Какое событие стало поводом для начала Второй мировой войны?
Что обозначает термин "Холокост"?
Какие страны входили в состав антигитлеровской коалиции?
Какое событие произошло 6 июня 1944 года?
Кто был главой Советского Союза во время Второй мировой войны?
Когда закончилась Вторая мировая война в Европе?
Желаем успехов на экзаменах!
Тест по Русскому языку для 3 класса: Имя прилагательное
Что такое имя прилагательное?
Какие вопросы может отвечать имя прилагательное?
Приведите примеры имён-прилагательных для описания цвета.
Как изменяется имя прилагательное при его согласовании с существительным по роду, числу и падежу?
Почему так важно выбирать подходящее имя-прилагательное для каждого существительного?
Приведите примеры имён-прилагательных для описания размера.
Как можно образовать сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных?
Каким образом имя прилагательное может указывать на принадлежность к какой-либо группе или классу?
Приведите примеры имён-прилагательных для описания характера человека.
Какое имя-прилагательное выберете для описания легкости?
Чем отличаются прилагательные в русском языке от других частей речи?
Какие другие части речи могут использоваться для передачи характеристик предметов, как и имя прилагательное?
Как имя прилагательное может использоваться в качестве определения?
В чем может проявляться степень сравнения прилагательных?
Как можно определить правильность согласования имени прилагательного с существительным в предложении?
Ответы к тесту:
Имя прилагательное - это часть речи, которая характеризует существительные, указывая на их свойства и признаки.
Имя прилагательное может отвечать на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Примеры имён-прилагательных для описания цвета: красный, синий, зелёный.
Имя прилагательное изменяется по роду, числу и падежу в зависимости от существительного, к которому оно относится.
Подбор правильного имени прилагательного позволяет точнее передать характеристики предмета или явления.
Примеры имён-прилагательных для описания размера: маленький, большой, высокий.
Сравнительная степень образуется при помощи суффиксов -ее и -ей, превосходная - самый, наиболее.
Имя прилагательное может указывать на принадлежность к классу или группе по своему значению: молодёжный, школьный.
Примеры имён-прилагательных для описания характера человека: добрый, весёлый, умный.
Лёгкость - лёгкий.
Прилагательные характеризуют существительные, описывая их признаки, свойства и состояния.
Другие части речи, которые могут передавать характеристики предметов: глаголы, наречия, местоимения.
Имя прилагательное может использоваться в качестве определения при описании существительного: зелёный лес.
Степень сравнения прилагательных проявляется в сравнительной и превосходной степени, которые показывают соотношение объектов по качеству.
Правильность согласования можно определить по согласованным формам слов в предложении по гендеру, числу и падежу.