Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 14:50
Задание: Соотнесите термины (слева) с их определениями (справа).
| Номер | Термины | Определения |
|---|---|---|
| 1 | Заработная плата | А) Состояние, при котором человек не имеет работы и активно её ищет. |
| 2 | Безработица | Б) Многие факторы и методы, способствующие повышению продуктивности труда и мотивации сотрудников на рабочем месте. |
| 3 | Занятость | В) Оплата труда работника за выполненную работу, фиксируемая в виде денежной суммы. |
| 4 | Стимулирование труда | Г) Общее количество работающих людей в экономике страны, включая как тех, кто имеет постоянную работу, так и тех, кто работает временно. |
| 5 | Мотивация | Д) Процесс, в ходе которого человек принимает решение работать ради достижения определенных целей и удовлетворения потребностей. |
| 6 | Минимальная заработная плата | Е) Установленный законодательством уровень оплаты труда, ниже которого работодатель не имеет права платить своим работникам. |
| 7 | Рынок труда | Ж) Сфера экономики, в которой происходит обмен рабочей силы на заработную плату. |
| 8 | Уровень безработицы | З) Доля лиц, не имеющих работы, от общего числа экономически активного населения страны. |
| 9 | Трудоспособное население | И) Группа населения, способного работать и активно участвующего в процессе трудовой деятельности. |
| 10 | Кадровый дефицит | Й) Ситуация на рынке труда, когда количество рабочих мест превышает число доступных квалифицированных работников. |
1 - В
2 - А
3 - Г
4 - Б
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - Й
Этот тест поможет проверить знания учеников о основах заработной платы, стимулирования труда, занятости и безработицы.
Вопрос 1:
Что такое проект генома человека и какие основные цели он преследует?
Ответ:
Проект генома человека — это международный научный проект, завершенный в 2003 году, направленный на секвенирование ДНК человека и идентификацию всех генов, содержащихся в геноме. Основные цели включают понимание структуры и функции генов, изучение генетических заболеваний и их причин, а также развитие новых методов диагностики и лечения заболеваний.
Вопрос 2:
Каковы основные достижения проекта генома человека, и как они влияют на медицинскую науку?
Ответ:
Основные достижения включают полное секвенирование генома человека, идентификацию примерно 20,000-25,000 генов и эффективное понимание вариаций в генах, связанных с различными заболеваниями. Эти достижения влияют на медицинскую науку, позволяя разрабатывать целенаправленные терапии, улучшать диагностику генетических заболеваний и понимать индивидуальные различия в ответ на лечение (персонализированная медицина).
Вопрос 3:
Объясните, каким образом проект генома человека способствует изучению и профилактике генетических заболеваний.
Ответ:
Проект генома человека позволяет ученым выявлять мутации и генетические вариации, связанные с определенными заболеваниями. Это способствует созданию тестов на предрасположенность к заболеваниям, а также разработке методов профилактики, которые могут включать генетическое консультирование и индивидуализированный подход к лечению. Таким образом, полученные данные помогают раннему выявлению и снижению рисков генетических болезней.
Вопрос 4:
Как геномика изменяет подходы к фармакологии и разработке лекарств?
Ответ:
Геномика позволяет фармакологам лучше понимать молекулярные механизмы болезней и их генетическую основу. Это открывает новые пути для разработки лекарств, направленных на конкретные молекулы или пути метаболизма, а также позволяет создавать персонализированные лекарства, эффективные для отдельных пациентов в зависимости от их генетического профиля, что снижает риск побочных эффектов.
Вопрос 5:
Обсудите этические вопросы, связанные с проектом генома человека и его последствиями для общества.
Ответ:
Этические вопросы включают защиту личной генетической информации, потенциальную дискриминацию на основе генетических данных, проблемы доступа к генетическим тестам и лечению, а также возможность использования технологий редактирования генов. Важно обеспечить соблюдение прав человека, защиты от нарушений конфиденциальности и справедливый доступ к достижениям генетической науки для всех слоев населения.
Успехов на экзаменах!
Класс: 10
I _______ (to read) this book for two weeks.
She _______ (to live) in London since 2015.
They _______ (to work) on this project for a month now.
He _______ (to play) football for years before he got injured.
We _______ (to wait) for you since 3 p.m.
I can’t believe they _______ (to be) here all this time!
She _______ (to study) English for five years now.
He just _______ (to finish) his homework.
They _______ (to clean) the house since early morning.
I _______ (to work) on my presentation all week.
She _______ (to watch) TV when I called her.
We _______ (to try) to solve this problem for hours.
He _______ (to take) guitar lessons since January.
They _______ (to travel) to Europe three times this year.
I _______ (to clean) my room for the last three hours.
Удачи на экзаменах!
Вот тест для школьников по теме "Кавказский пленник" Льва Толстого:
Класс: 7
Количество вопросов: 15
Вопрос 1: Какой основной конфликт описан в повести "Кавказский пленник"?
a) Конфликт дружбы
b) Конфликт свободы и рабства
c) Конфликт любви и ненависти
d) Конфликт человека и природы
Правильный ответ: b) Конфликт свободы и рабства
Вопрос 2: Кто является главным героем повести?
a) Граф Фёдор
b) Офицер Платон
c) Янтарь
d) Дворянин Игорь
Правильный ответ: b) Офицер Платон
Вопрос 3: На каком фоне происходят события повести?
a) Война
b) Мирное время
c) Революция
d) Экономический кризис
Правильный ответ: a) Война
Вопрос 4: Какой народ описывается в повести как хваткий и свободолюбивый?
a) Русские
b) Чеченцы
c) Осетины
d) Грузины
Правильный ответ: b) Чеченцы
Вопрос 5: Какой символ имеет образ лошади в повести?
a) Символ дружбы
b) Символ страха
c) Символ свободы
d) Символ власти
Правильный ответ: c) Символ свободы
Вопрос 6: Как Платон относится к своим пленителям в начале повести?
a) С презрением
b) С уважением
c) С страхом
d) С равнодушием
Правильный ответ: a) С презрением
Вопрос 7: Какой элемент природы становится важной частью сюжета?
a) Горы
b) Леса
c) Река
d) Озеро
Правильный ответ: a) Горы
Вопрос 8: Как проявляется тема избавления в повести?
a) Через желание героя уйти
b) Через помощь других
c) Через понимание пленителями
d) None of the above
Правильный ответ: a) Через желание героя уйти
Вопрос 9: Что побуждает Платона искать свободу?
a) Желание вернуться домой
b) Страх перед пленом
c) Уважение к культуре своего врага
d) Любовь к другой женщине
Правильный ответ: a) Желание вернуться домой
Вопрос 10: Какую роль в повести очевидцев играет смерть?
a) Указывает на беззаконие
b) Создаёт атмосферу ужаса
c) Служит завершением истории
d) Во всех вариантах
Правильный ответ: d) Во всех вариантах
Вопрос 11: Какой вид наказания получают пленники?
a) Убийство
b) Рабство
c) Изгнание
d) Одиночное заключение
Правильный ответ: b) Рабство
Вопрос 12: Какие чувства испытывает Платон к своим обидчикам?
a) Ненависть и злость
b) Сострадание и понимание
c) Беспечность
d) Равнодушие
Правильный ответ: a) Ненависть и злость
Вопрос 13: Чем заканчивается повесть?
a) Побегом Платона
b) Смертью Платона
c) Помощью со стороны местных жителей
d) Возвращением героя на родину
Правильный ответ: a) Побегом Платона
Вопрос 14: Какой урок извлекает Платон в процессе своего пленения?
a) Нельзя доверять врагам
b) Свобода — это главное
c) Человечность существует даже среди врагов
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 15: Какова основная идея повести "Кавказский пленник"?
a) Сила в числах
b) Дружба между народами
c) Физическая сила важнее разума
d) Свобода важнее жизни
Правильный ответ: d) Свобода важнее жизни
Проверяйте ответы и анализируйте, какие темы можно обсудить более подробно на уроках. Удачи вашим ученикам!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}