Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 14:57
Вот тест по теме "Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица" для 8 класса. Вопросы имеют формат множественного выбора. После каждого вопроса указаны правильные ответы.
Тема: Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица
Заработная плата – это:
Правильный ответ: B
Что может быть основным стимулом для повышения продуктивности труда?
Правильный ответ: A
К какой категории относится безработица, если человек не может найти работу из-за низкого спроса на труд?
Правильный ответ: B
Какой вид заработной платы включает в себя базовую ставку плюс дополнительные выплаты?
Правильный ответ: D
Что из перечисленного является следствием высокой безработицы?
Правильный ответ: D
Какой фактор не влияет на уровень заработной платы?
Правильный ответ: D
Как называется безработица, возникающая из-за того, что человек временно ищет новую работу?
Правильный ответ: B
Какой из следующих терминов не связан с понятием "заработная плата"?
Правильный ответ: C
Что из следующего является формой стимулирования труда?
Правильный ответ: C
Что из перечисленного является примером скрытой безработицы?
Правильный ответ: B
10 вопросов на тему "Заработная плата и стимулирование труда, занятость и безработица" для 8 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ, что позволяет учителям и ученикам легко проверять знания по данной теме.
Тест по английскому языку: am / is / are Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Выводить с ответами: Нет (без ответов)
I ___ a student. A. am B. is C. are D. be
He ___ my brother. A. am B. is C. are D. be
They ___ friends. A. am B. is C. are D. be
It ___ a sunny day. A. am B. is C. are D. be
We ___ ready to start. A. am B. is C. are D. be
She ___ here. A. am B. is C. are D. be
You ___ a good student. A. am B. is C. are D. be
The dog ___ in the yard. A. am B. is C. are D. be
There ___ many flowers in the garden. A. am B. is C. are D. be
My friend and I ___ going to the cinema. A. am B. is C. are D. be
Вот тест по истории для школьников 6 класса на тему "Священная Римская империя и её соседи" с 25 вопросами типа множественный выбор. В конце я тоже предоставлю правильные ответы.
Тест по истории: Священная Римская империя и её соседи
В каком веке была основана Священная Римская империя?
а) IX век
б) VIII век
в) X век
г) XI век
Кто был первым императором Священной Римской империи?
а) Карл Великий
б) Фридрих I Барбаросса
в) Оттон I
г) Людовик XIV
Какие государства считались основными соседями Священной Римской империи?
а) Франция, Польша, Венгрия
б) Англия, Испания, Италия
в) Россия, Турция, Греция
г) Египет, Индия, Китай
Почему Священная Римская империя называлась "священной"?
а) потому, что она имела религиозное значение и поддержка папы
б) потому что она была самая богатая
в) потому что она располагалась в центре Европы
г) потому что ее правители носили короны
Как назывались земли, входившие в Священную Римскую империю?
а) землями принцев-герцогов
б) кайзеровскими землями
в) имперскими землями
г) парламентскими землями
Кто был главой церкви в Священной Римской империи?
а) Папа римский
б) Император
в) Епископ
г) Кардинал
Какие народы населяли основные земли Священной Римской империи?
а) Немцы, итальянцы, французы
б) Русские, украинцы, болгары
в) Испанцы, португальцы, бразильцы
г) Япошки, корейцы, вьетнамцы
В каком году было подписано Вормсское соглашение, закрепившее выбор императора?
а) 1122 г.
б) 1150 г.
в) 1200 г.
г) 1100 г.
Кто из этих правителей был известен как "отец Европы" и объединял Западную Европу?
а) Карл Великий
б) Наполеон
в) Александер Македонский
г) Франциск Ассизский
Какие основные религии существовали на территории Священной Римской империи?
а) Католицизм и протестантизм
б) Ислам и иудаизм
в) Буддизм и даосизм
г) Индуизм и шаманизм
Кто был папой, когда Карл Великий был коронован императором?
а) Григорий IV
б) Лев III
в) Иннокентий III
г) Урбан II
Что означал титул "император в трех империях"?
а) Священная Римская, Византийская и Османская
б) Французская, Прусская и Российская
в) Испанская, Португальская и Британская
г) Английская, Датская и Свенская
Какие регионы входили в состав Священной Римской империи?
а) Германия, Италия, Австрия
б) Испания, Франция, Бельгия
в) Польша, Чехия, Венгрия
г) Англия, Шотландия, Уэльс
Как назывался основной язык официальных дел в Священной Римской империи?
а) Латинский
б) Немецкий
в) Французский
г) Итальянский
Какая форма правления существовала в Священной Римской империи?
а) Монархия с императором и князьями
б) Демократическое право с парламентом
в) Теократия во главе с папой
г) Республика
В чем заключалась основная роль императора?
а) Объединять земли и защищать их
б) руководить церковью
в) управлять торговлей
г) судить в судебных делах
Какие из перечисленных народов входили в состав Священной Римской империи?
а) Немцы, итальянцы, чехи, поляки
б) Англичане, французане, испанцы
в) Русские, болгары, греки
г) Египтяне, арабы, персы
Что означало "вормсское соглашение"?
а) договор о выборе императора
б) договор о торговле
в) соглашение о границах
г) соглашение о церковных обрядах
Кто из этих императоров входил в состав Священной Римской империи?
а) Фридрих Барбаросса
б) Иван Грозный
в) Людовик XIV
г) Наполеон Бонапарт
Чем закончилась эпоха Священной Римской империи?
а) распадом после Наполеоновских войн
б) объединением Германии
в) завоеванием Османов
г) разделением на маленькие княжества
Почему в Средние века папа и император часто конфликтовали?
а) из-за власти и церковных дел
б) из-за территорий
в) из-за различий в религиях
г) потому что один был мусульманином
Какая была главная внешняя опасность для Священной Римской империи?
а) набеги кочевников
б) нападения соседних государств
в) морские нападения
г) землетрясения
Что означала фраза "священная римская империя"?
а) империя, признанная папой и имеющая религиозное значение
б) самая богатая империя Европы
в) империя с самым большим количеством территорий
г) империя, основанная на римских законах
Какие учреждения существовали в Священной Римской империи?
а) курия, имперский сейм, суды
б) парламент, президентский дворец
в) революционный совет, национальное собрание
г) президент, сенат
Почему современная Германия считается правоправным наследником Священной Римской империи?
а) потому что она занимала основные земли и развивалась из имперских традиций
б) потому что там располагался папский престол
в) потому что там возникла революция
г) потому что там были самые знаменитые ученые
Ответы:
Если нужно что-то дополнительно — обращайтесь!
Тест по английскому языку для 8-ого класса: Поставить прилагательное в правильную форму степени сравнения прилагательных
Образуйте степень сравнения "good":
Какой сравнительная степень от "far"?
Сравните "quick" - "high"
Напишите форму сравнительной степени "beautiful"
Какой превосходная степень от "heavy"?
Напишите форму превосходной степени "interesting"
Образуйте сравнительную степень "big"
Какой превосходная степень от "bad"?
Какой форма сравнительной степени от "intelligent"?
Сравните "loud" - "soft"
Напишите превосходную степень "nice"
Образуйте форму сравнительной степени "ugly"
Напишите форму превосходной степени от "careful"
Какой сравнительная степень "red"?
Сравните "slow" - "fast"
Напишите форму сравнительной степени "young"
Какой превосходная степень от "boring"?
Какой форма сравнительной степени от "easy"?
Образуйте степень сравнения "old"
Напишите превосходную степень "clever"
Сравните "hot" - "cold"
Какой сравнительная степень от "tall"?
Какой превосходная степень от "famous"?
Напишите сравнительной степени "quiet"
Какой форма превосходной степени от "expensive"?
Образуйте сравнительную степень "interesting"
Напишите форму превосходной степени от "slow"
Какой сравнительная степень "honest"?
Сравните "strong" - "weak"
Напишите форму сравнительной степени "funny"
Ответы к тесту по английскому языку для 8-ого класса: Поставить прилагательное в правильную форму степени сравнения прилагательных
Что такое причастный оборот?
Какой из следующих оборотов является причастным?
Как правильно выделяются причастные обороты в предложении?
В каком предложении употреблен причастный оборот?
Какой из следующих примеров не является причастным оборотом?
Какой вопрос можно задать к словосочетанию "бегущий по полю"?
В каком предложении выделен причастный оборот?
Какое предложение содержит ошибку в употреблении причастного оборота?
Какой вопрос стоит к словосочетанию "смеющийся ребенок"?
В каком предложении причастный оборот отделен от главного слова запятыми?
Какое из следующих словосочетаний является действительным причастным оборотом?
В каком предложении причастный оборот следует выделить запятыми?
Какой из предложенных вариантов содержит оба словосочетания с причастными оборотами?
Какой из следующих оборотов относится к страдательному причастию?
В каком сообщении причастный оборот употреблен неверно?
Какой вариант верно указывает на присоединение причастного оборота к предложению?
Какой из примеров является ошибочным в использовании причастного оборота?
Какая из фраз не содержит причастного оборота?
В каком предложении употреблен неверный причастный оборот?
Как закончить предложение: "Поднимаясь в гору, он…"?
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания и понимание темы причастного оборота.