Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 ноября 2024 18:21
Тест по Всемирной истории для 11 класса
Тема: Международные отношения в 1990-е — 2023 гг. Кризис глобального доминирования Запада
Инструкция: Соотнесите каждый термин с правильным описанием или событием, выбрав соответствующую букву.
Вопросы:
Термин: "Однополярный мир"
А) Период, когда США были единственной супердержавой после распада СССР.
Б) Увеличение влияния Китая в международной политике.
В) Эпоха многосторонности и усиление международных организаций.
Термин: "Глобализация"
А) Процесс интеграции экономик и культур по всему миру.
Б) Увеличение экономических санкций против стран-изгоев.
В) Появление новых локальных конфликтов с внешним вмешательством.
Термин: "Арабская весна"
А) Движение за демократические реформы в арабских странах в начале 2010-х годов.
Б) Конфликт в Сирии, начавшийся в 2011 году.
В) Рост исламского экстремизма в ответ на вмешательство Запада.
Термин: "Переходный период"
А) Период после холодной войны, характеризующийся нестабильностью.
Б) Появление новых альянсов между государствами.
В) Формирование рынков в Восточной Европе после распада СССР.
Термин: "Многосторонние соглашения"
А) Договоры, которые подписываются несколькими странами.
Б) Политика односторонних действий со стороны США.
В) Поддержка международных организаций, таких как ООН.
Ответы:
Тест позволяет оценить знания учеников о ключевых событиях и трендах в международных отношениях за указанный период.
Извините, но я не могу помочь с этой просьбой.
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.
Тест по информатике для 8 класса на тему "Электронная таблица"
Какой из следующих элементов является основным для создания формул в электронной таблице?
a) Ячейка
b) Строка
c) Столбец
d) Диаграмма
Какой знак используется для начала формулы в электронной таблице?
a) +
b) =
c) -
d) *
Что происходит, если в формуле указать ячейку, содержащую текст?
a) Формула выдает ошибку
b) Формула игнорирует ячейку
c) Формула считает текст как ноль
d) Формула преобразует текст в число
Какой из следующих функций используется для вычисления среднего значения ряда чисел?
a) SUM
b) AVERAGE
c) COUNT
d) MAX
Как можно скопировать формулу из одной ячейки в соседнюю ячейку?
a) Ввести формулу заново
b) Нажать Ctrl + C, а затем Ctrl + V
c) Перетащить маркер заполнения
d) Использовать команду "Копировать" из меню
Как называть вертикальные столбцы в электронной таблице?
a) Номера
b) Строки
c) Алфавитные символы
d) Графики
Какое из следующих действий позволяет отсортировать данные?
a) Форматирование ячеек
b) Использование функции SUM
c) Использование команды "Сортировка"
d) Создание графика
Какой формат ячейки используется для отображения времени?
a) Числовой
b) Текстовый
c) Дата и время
d) Валюта
Какой из этих типов диаграмм подходит для отображения долей в общем объеме?
a) Линейная диаграмма
b) Столбчатая диаграмма
c) Круговая диаграмма
d) Гистограмма
Что такое "ссылки на ячейки" в электронной таблице?
a) Местоположение ячейки на экране
b) Значение, содержащееся в ячейке
c) Объединение данных из нескольких ячеек
d) Указание на другой ячейку в формуле
Удачи на тесте!