Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 ноября 2024 08:07
Класс: 11
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Дата проведения: [Укажите дату]
Что такое телемедицина?
A) Использование интернета для общения между врачами
B) Применение ICT для получения медицинской помощи на расстоянии
C) Изучение медицинских данных в учреждениях
D) Анализ медицинских препаратов
Какая технология чаще всего используется для удаленной диагностики?
A) ЭКГ
B) Видеоконференции
C) Радиообъявления
D) SMS
Какой из перечисленных инструментов позволяет врачу вести консультацию с пациентом через веб-камеру?
A) Мобильное приложение
B) ЭКГ-аппарат
C) Сигнализация
D) Лабораторный анализатор
Какой из перечисленных принципов является основным в телемедицине?
A) Открытость информации
B) Защита личных данных пациентов
C) Унификация кода медицинских документов
D) Публикация исследований в открытом доступе
Какой из следующих способов может использоваться для мониторинга состояния здоровья пациента на расстоянии?
A) Медицинская карта
B) Удалённый мониторинг с помощью носимых устройств
C) Брошюры о здоровье
D) Личный визит к врачу
Что такое интеграция медицинских информационных систем?
A) Объединение статистических данных
B) Создание единой базы данных для обмена информацией
C) Упрощение документации
D) Постановка диагноза на основе анализов
Какой стандарт обмена данными в медицине используется для передачи медицинских изображений?
A) HL7
B) DICOM
C) XML
D) JSON
Какова основная цель использования мобильных приложений в медицине?
A) Развлечение медицинского персонала
B) Увеличение доходов медицинского учреждения
C) Упрощение доступа к медицинским услугам для пациентов
D) Снижение потребности в врачах
Какое преимущество телемедицины в лечении хронических заболеваний?
A) Увеличение времени ожидания
B) Отсутствие необходимости в врачебном контроле
C) Постоянный мониторинг состояния пациента
D) Ограниченный доступ к информации
Что из перечисленного не является частью телеобразования в медицине?
A) Видеоуроки по хирургии
B) Курсы по терапии для медсестер
C) Личное консультирование
D) Конференции для врачей
Какой из приведенных методов является наиболее безопасным для передачи медицинских данных?
A) Отправка через электронную почту
B) Использование защищенных каналов связи (например, VPN)
C) Передача по обычной телефонной линии
D) Передача данных на флеш-накопителе
Какой из выделенных элементов не является частью системы медицинских информационных технологий?
A) Эросистема
B) Телекоммуникационные сети
C) Базы данных
D) Оборудование для рентгенографии
Какой из следующих устройств позволяет измерять жизненные показатели пациента на расстоянии?
A) Микроскоп
B) Пульсоксиметр
C) Ультразвуковой сканер
D) Лупа
Как калийные технологии могут улучшить уход за пациентами?
A) Делая лечение дороже
B) Увеличивая взаимодействие между медицинскими работниками
C) Снижение затрат на медицинские услуги
D) Уменьшая доступ к информации
Какое из приведенных утверждений о телемедицине является верным?
A) Она заменяет традиционные медицинские услуги
B) Она не требует лицензирования специалистов
C) Она расширяет доступ к медицинским ресурсам для пациентов в удаленных регионах
D) Она неэффективна для хронических заболеваний
Удачи на экзамене!
Тест по математике Тема: числа от 1 до 100 Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Без ответов
Какое число меньше остальных? A) 23 B) 7 C) 35 D) 60
Какое число чётное? A) 17 B) 23 C) 42 D) 51
Какое число стоит между 34 и 36? A) 33 B) 34 C) 35 D) 37
Какое число идёт после 57? A) 56 B) 57 C) 58 D) 60
Какое число больше? A) 45 B) 68 C) 53 D) 60
Класс: 8
Предмет: Литература
Тема: Капитанская дочка
Тип вопросов: Открытые
Вопросы:
Опишите главного героя произведения "Капитанская дочка". Какие черты характера выделяются у Петра Гринёва?
Какова основная конфликтная ситуация в "Капитанской дочке"? Какие силы противостоят друг другу?
Расскажите о любви Петра Гринёва и Маши Мироновой. Какие препятствия они преодолевают на своем пути?
Каково значение образа капитанской дочки в произведении? Что она символизирует для главного героя?
Какова роль исторического контекста (восстания Пугачёва) в сюжете "Капитанской дочки"? Как это влияет на развитие событий?
Охарактеризуйте фигуру Пугачёва в произведении. Как автор передает его личность и замыслы?
Как личные качества персонажей (например, Бурмистрова, Швабрина) влияют на развитие сюжета? Приведите примеры.
Проанализируйте, как меняется настроение главного героя на протяжении всего сюжета. Какие события оказывают наибольшее влияние на его внутреннее состояние?
Какова роль рассказчиков в "Капитанской дочке"? Как различаются стили повествования различных персонажей?
Что можно сказать о дружбе между Петром Гринёвым и другими персонажами? Как она влияет на их поступки и решения?
В произведении "Капитанская дочка" много внимания уделяется теме чести и долга. Как это проявляется в действиях главных героев?
Каковы ваши впечатления от финала "Капитанской дочки"? Оправдывает ли он ожидания читателя?
Как писатель описывает природу России в "Капитанской дочке"? В какой мере это влияет на атмосферу произведения?
Приведите примеры использования символов в "Капитанской дочке" и их значении.
Как вы думаете, чему учит нас произведение "Капитанская дочка"? Какие жизненные уроки можно извлечь из сюжета?
Проанализируйте стиль письма А.С. Пушкина. Как он передает эмоции и мысли героев?
Выберите один из ключевых эпизодов произведения и расскажите, как он формирует общее восприятие текста.
Этот тест служит для оценки понимания произведения "Капитанская дочка" и углубленного анализа тем, персонажей и художественных приемов.
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок. Выберите подходящий номер из правой колонки для каждого термина из левой колонки.
| A. Элементы (Методы управления конфликтом) | B. Определения |
|---|---|
| 1. Арбитраж | A. Независимый эксперт, принимающий решение в конфликте |
| 2. Посредничество | B. Процесс, в ходе которого третья сторона помогает сторонам решить конфликт |
| 3. Конфронтация | C. Прямое столкновение сторон, где каждая сторона защищает свои интересы |
| 4. Компромисс | D. Достигнутый ответ, который позволяет обеим сторонам частично удовлетворить свои потребности |
| 5. Сотрудничество | E. Подход, при котором стороны работают вместе для поиска взаимовыгодного решения |
| 6. Избежание | F. Тактика, при которой стороны уклоняются от решения конфликта |
| 7. Концессия | G. Процесс, в ходе которого одна сторона идет на уступки другой стороне |
| 8. Борьба | H. Активное участие в конфликте с целью подавления противника |
| 9. Компроцесс | I. Устранение конфликта через создание временного соглашения |
| 10. Исследование причин конфликта | J. Анализ факторов, способствующих возникновению конфликта |
| A. Элементы | B. Определения |
|---|---|
| 1. Арбитраж | A. Независимый эксперт, принимающий решение в конфликте |
| 2. Посредничество | B. Процесс, в ходе которого третья сторона помогает сторонам решить конфликт |
| 3. Конфронтация | C. Прямое столкновение сторон, где каждая сторона защищает свои интересы |
| 4. Компромисс | D. Достигнутый ответ, который позволяет обеим сторонам частично удовлетворить свои потребности |
| 5. Сотрудничество | E. Подход, при котором стороны работают вместе для поиска взаимовыгодного решения |
| 6. Избежание | F. Тактика, при которой стороны уклоняются от решения конфликта |
| 7. Концессия | G. Процесс, в ходе которого одна сторона идет на уступки другой стороне |
| 8. Борьба | H. Активное участие в конфликте с целью подавления противника |
| 9. Компроцесс | I. Устранение конфликта через создание временного соглашения |
| 10. Исследование причин конфликта | J. Анализ факторов, способствующих возникновению конфликта |