Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 ноября 2024 14:57
Вопрос 1: Какой из перечисленных элементов не является частью опорно-двигательной системы человека?
a) Кости
b) Мышцы
c) Кровеносные сосуды
d) Суставы
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений о костях верно?
a) Кости не имеют кровеносных сосудов
b) Кости со временем не обновляются
c) Кости выполняют защитную функцию для внутренних органов
d) Кости не могут восстанавливаться после переломов
Вопрос 3: Какой тип соединений между костями называется суставом?
a) Неподвижные соединения
b) Полуподвижные соединения
c) Подвижные соединения
d) Соединения с хрящами
Вопрос 4: Какое из следующих мышечных тканей считается гладкой?
a) Мышцы сердца
b) Мышцы конечностей
c) Мышцы кишечника
d) Мышцы шеи
Вопрос 5: Какой минерал играет ключевую роль в формировании костной ткани?
a) Железо
b) Кальций
c) Натрий
d) Магний
Вопрос 6: Сколько костей в организме взрослого человека?
a) 206
b) 215
c) 186
d) 210
Вопрос 7: Какой из этих суставов является наиболее подвижным?
a) Локтевой
b) Коленный
c) Плечевой
d) Околосутарный
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений о скелете верно?
a) Он состоит только из длинных костей
b) Он не влияет на форму тела
c) Он предоставляет опору и защиту для органов
d) Он не участвует в движении
Вопрос 9: Какое из следующих понятий связано с работой мышц?
a) Сокращение
b) Разрастание
c) Отмирание
d) Заращение
Вопрос 10: Какой орган является основным в регуляции движений в теле?
a) Сердце
b) Головной мозг
c) Легкие
d) Печень
Проверьте свои знания и удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест из 7 открытых вопросов по теме «Основы графической грамотности» для 6 класса по предмету Технология. Каждый вопрос сопровождается примером ответа.
Ответ Графическая грамотность — это умение читать, понимать и создавать графическую информацию: схемы, чертежи, диаграммы, иллюстрации к инструкциям и руководствам. Примеры материалов: чертежи деталей и инструментов, схемы электропроводки, схемы подключения бытовой техники, инфографика в руководствах по эксплуатации.
Ответ
Ответ Масштаб — это отношение размера на чертеже к реальному размеру предмета. Он нужен, чтобы уместить изображение большого объекта на листе бумаги и сохранить пропорции. Пример: при масштабе 1:50 1 см на чертеже соответствует 50 см в реальности. Если деталь на чертеже имеет длину 3 см, то в реальности она будет 3 × 50 см = 150 см = 1,5 м.
Ответ На схеме изобразил бы: источник питания (батарея или сеть), выключатель и лампу, соединённые проводами. Лампа обозначается символом лампочки, выключатель — разомкнутый/замкнутый контакты, линии проводников показывают цепь. Линии и символы подписал бы краткими обозначениями, чтобы схема была понятна по читаемой очередности включения.
Ответ Размеры читаются вдоль линии объекта и обычно записываются на линии размера с стрелками на концах. Элементы: числовое значение размера, единицы измерения (мм), направление и положение размера. Размерная надпись должна быть читаемой, не перекрывать детали изображения и соответствовать масштабу чертежа.
Ответ
Ответ
Конечно! Вот тест по теме "Правописание не с существительными" для учеников 10 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по русскому языку: Правописание НЕ с несуществительными
Класс: 10
Инструкция: В каждом вопросе выберите все правильные варианты ответов.
Вопрос 1
Выберите правильные варианты написания слова с НЕ:
A) неинтересный
B) неиграющий
C) нехороший
D) неразборчивый
Вопрос 2
В каких случаях НЕ пишется слитно с прилагательными?
A) если слово обозначает противоположность, качество
B) если слово без НЕ не имеет смысла
C) если слово образовано от существительного с суффиксом
D) если есть противоположное прилагательное
Вопрос 3
Выберите все правильные случаи, когда НЕ пишется раздельно:
A) с наречиями, выражающими отрицание (не сразу, не вчера)
B) с причастиями, если есть противопоставление или усиление (не совсем, не полностью)
C) с наречиями на -о (не очень, не совсем)
D) с существительными, когда есть опора на контекст (не судьба)
Вопрос 4
Выберите слова, в которых НЕ пишется слитно:
A) нехватка
B) неистовый
C) неясный
D) неуправляемый
Вопрос 5
Где правильно написано НЕ раздельно?
A) не зная ничего, он ушёл.
B) Не интересный рассказ.
C) Он не плохой человек.
D) Не абсолютно верно.
Вопрос 6
Выберите правильные варианты написания НЕ с наречиями:
A) не так
B) не очень
C) не всегда
D) не ранее
Вопрос 7
Выберите слова, в которых НЕ пишется слитно:
A) невзначай
B) неуклюжий
C) нелегко
D) неосторожный
Вопрос 8
В каких случаях с НЕ пишется раздельно?
A) с прилагательными, обозначающими противоположные качества (не счастливый)
B) с глаголами в отрицательной форме (не знаю)
C) с местоимениями (не мой)
D) с существительными (не судьба)
Вопрос 9
Выберите правильные утверждения:
A) НЕ с существительными обычно пишется раздельно, если есть зависимые слова или контекст.
B) С НЕ с прилагательными и наречиями часто пишется слитно, если слово имеет противоположное прилагательное или наречие.
C) Не всегда можно определить правилом, как писать - слитно или раздельно.
D) Слова с НЕ всегда требуют отдельного написания.
Вопрос 10
Выберите правильные варианты:
A) неугомонный (слитно)
B) не хочу (раздельно)
C) нерадивый (слитно)
D) не раздумывая (слитно)
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить объяснения по каждому вопросу или добавить дополнительные задания!
Тема: Present Simple и Present Continuous
Инструкция: Соотнесите предложения с правильными временами.
Пожалуйста, проверьте, чтобы ученики правильно поняли разницу между Present Simple и Present Continuous и на каких условиях используется каждое время.