Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 ноября 2024 19:36
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тест по истории для 9 класса
Тема: Охранительный курс во внутренней политике
Какой политический курс был заложен в России после окончания революционных и гражданских событий в начале XX века?
a) Либеральный
b) Охранительный
c) Социалистический
d) Националистический
Какой основной целью охранительного курса стала защита монархии?
a) Обеспечение свободы слова
b) Устранение революционных настроений
c) Поддержка демократических реформ
d) Улучшение экономической ситуации
Кто был царем России в период, когда охранительный курс внедрялся активно?
a) Николай I
b) Александр III
c) Николай II
d) Александр II
Какой орган был создан для борьбы с революционными движениями во времена охранительного курса?
a) Государственная дума
b) Охранное отделение
c) КГБ
d) Министерство внутренних дел
Какое событие стало ответом на охранительный курс со стороны революционно настроенных сил?
a) Первая мировая война
b) Февральская революция
c) Октябрьская революция
d) Кровавое воскресенье
Какое из следующих мероприятий не было частью охранительного курса?
a) Декреты о свободе слова
b) Ужесточение цензуры
c) Запрет на политические партии
d) Аресты оппозиционных лидеров
Какой из этих принципов не относился к внутренней политике России во время охранительного курса?
a) Централизация власти
b) Социальные реформы
c) Подавление оппозиции
d) Милитаризация
В каком году были проведены реформы, направленные на создание государственной думы?
a) 1905
b) 1907
c) 1912
d) 1914
Какую роль сыграла интеллигенция в охранительном курсе?
a) Поддерживала правительство
b) Участвовала в революционных движениях
c) Оставалась нейтральной
d) Работала на иностранные государственные структуры
Какое из этих понятий связано с охранительным курсом?
a) Умеренный либерализм
b) Революционное просвещение
c) Политика реставрации
d) Социалистическая идея
Какое огромное событие, произошедшее в 1905 году, показало негативные последствия охранительного курса?
a) Кровавое воскресенье
b) Создание Советов
c) Подписание мирного договора
d) Проведение выборов в думу
Какую социальную группу больше всего интересовали достижения охранительного курса?
a) Крестьяне
b) Рабочие
c) Буржуазия
d) Дворянство
Какой документ лег в основу ограниченной демократизации в 1905 году?
a) Указ о создании думы
b) Манн можно о свободах
c) Учредительное собрание
d) Положение о выборах
Кто из этих политических деятелей был противником охранительного курса?
a) Петр Столыпин
b) Ульянов (Ленин)
c) Сергей Витте
d) Николай II
Как охранительный курс повлиял на общественное мнение в России?
a) Увеличил число сторонников монархии
b) Создал условия для возрождения демократии
c) Углубил разрыв между властью и народом
d) Способствовал национальному единству
Какой из перечисленных методов использовался в охранительном курсе для подавления протестов?
a) Проведение реформ
b) Преследование оппозиции
c) Увеличение налогов
d) Создание рабочих союзов
Какой термин описывает политику репрессий и контроля в охранительном курсе?
a) Либерализм
b) Реставрация
c) Чистка
d) Охранительство
Какой экономический фактор стал причиной для недовольства населения во время охранительного курса?
a) Повышение цен на продукты
b) Увеличение налогов
c) Спад производства
d) Все вышеперечисленное
Какое значение имеет Слово "охранительный" в контексте внутренней политики России?
a) Защита от внешних врагов
b) Поддержка прав и свобод граждан
c) Сохранение существующего порядка
d) Обеспечение социальных гарантий
Какое из этих направлений политики было отодвинуто на второй план во время охранительного курса?
a) Реформа образования
b) Правосудие
c) Политические свободы
d) Военные реформы
Какое влияние на охранительный курс оказал Первая мировая война?
a) Укрепило позиции власти
b) Усилило оппозиционные выступления
c) Привело к экономическому росту
d) Повысило уровень жизни населения
Какой принцип не имел места в охранительной политике?
a) Политическая неправда
b) Пропаганда
c) Свобода печати
d) Поддержка монархии
Какой из перечисленных законов был введен, чтобы ограничить права граждан?
a) Закон о выборах
b) Закон о шефстве над министерствами
c) Закон о печати
d) Закон о праве собраний
Какой термин описывает систему ведения внутренней политики, использовавшей репрессии против оппозиции?
a) Автаркия
b) Реакция
c) Охрана
d) Социум
Какой из следующих факторов является следствием охранительного курса?
a) Увеличение рабочих забастовок
b) Стабилизация экономики
c) Политическая стабилизация
d) Достижение национального согласия
Какой из этих проектов мог улучшить положение крестьян, однако не был реализован?
a) Земельная реформа Столыпина
b) Указ об освобождении крестьян
c) Программа "Дворянство и крестьяне"
d) Программа увеличения налогов
Какой из этих социальных классов стал основным поддерживателем охранительного курса?
a) Крестьяне
b) Интеллигенция
c) Буржуазия
d) Дворяне
Какое драматическое событие в 1917 году стало финалом охранительного курса?
a) Октябрьская революция
b) Февральская революция
c) Гражданская война
d) Первая мировая война
Какой из лидеров власти пытался провести реформы в условиях охранительного курса?
a) Ленин
b) Столыпин
c) Керенский
d) Ульянов
Какой из следствий охранительного курса привел к падению монархии?
a) Устойчивое общество
b) Революционные настроения
c) Экономический рост
d) Поддержка международной политики
Конец теста!
Тест по литературе для 4 класса на тему "Тургенев 'Перепёлка'"
Задание: Соотнесите слова или фразы из левой колонки с правильными ответами из правой колонки, записав соответствующие буквы.
Автор рассказа
Главная героиня рассказа
Тематика рассказа
Жанр произведения
Символ перепёлки
Данный тест поможет проверить знания учеников о литературном произведении Ивана Тургенева "Перепёлка", а также развить навыки ассоциативного мышления.
Объясните, что такое цифровая грамотность и почему она важна в современной жизни.
Назовите три основные компонента цифровой грамотности.
Какую роль играют пароль и безопасность аккаунтов в цифровом мире? Приведите примеры безопасных практик.
Что такое интернет-этика? Приведите примеры правильного и неправильного поведения в интернете.
Как можно определить надежность информации, найденной в интернете? Перечислите способы проверки источников.
Что такое авторское право и как оно связано с использованием цифрового контента?
Объясните, что такое кибербуллинг. Как можно предотвратить подобные действия в интернете?
Какие инструменты и приложения могут помочь в управлении временем при выполнении домашних заданий или проектов?
Каковы плюсы и минусы использования социальных сетей для общения и получения информации?
Объясните, что такое алгоритм. Приведите примеры алгоритмов из повседневной жизни.
Что такое облачные технологии и как они изменили способы хранения и обмена данными?
Как влияет цифровая грамотность на будущую карьеру человека? Приведите несколько примеров профессий, где она важна.
Какую роль играет программирование в цифровой грамотности? Почему стоит учиться программировать?
Перечислите основные правила безопасного поведения в сети для подростков.
Что такое цифровой след и как он может влиять на нашу жизнь и репутацию в будущем?
Этот тест можно использовать для оценки знаний учащихся по теме цифровой грамотности.