Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 ноября 2024 06:56
Инструкция: Соотнесите дробь из первого столбца с её свойством из второго. Напишите рядом номер дроби и букву соответствующего свойства.
Дроби:
Свойства дробей:
A. Уменьшение числителя и знаменателя на 1 дает дробь 3/5
B. Увеличение числителя на 1 дает дробь 5/6
C. Дробь остается неизменной при умножении числителя и знаменателя на одно и то же число
D. Дробь равна 0.25
E. Уменьшение числителя на 1 и увеличение знаменателя на 1 дает дробь 1/2
F. Дробь равна 0.67
G. Разделение числителя и знаменателя на 2 дает дробь 1/3
H. Уменьшение числителя на 1 дает дробь 1/4
I. Уменьшение числителя на 1 дает дробь 8/9
J. Уменьшение числителя и знаменателя на 2 дает дробь 3/4
K. Увеличение знаменателя на 1 дает дробь 2/3
L. Уменьшение числителя на 2 дает дробь 1/2
M. Разделение числителя и знаменателя на 4 дает дробь 1/2
N. Дробь равна 0.6
O. Увеличение числителя и знаменателя на 1 дает дробь 10/11
Инструкция: Ответьте на каждый из открытых вопросов, обосновывая свою точку зрения и приводя примеры, где это необходимо.
Что вы понимаете под понятием "конструкция" в дизайне, и как она влияет на художественную форму объекта?
Ответ:
Приведите пример предмета дизайна, где материал, из которого он изготовлен, определяет его конструктивные особенности. Объясните важность выбора материала в этом случае.
Ответ:
Какой эффект может создать сочетание различных материалов в одном дизайне? Приведите пример использования разных материалов и их воздействия на восприятие произведения.
Ответ:
В чем заключается связь между функциональностью конструкции и эстетическими качествами художественной формы? Приведите примеры из известных изделий или предметов.
Ответ:
Как вы считаете, влияет ли технология производства на взаимосвязь конструкции и художественной формы? Приведите пример, где это очевидно.
Ответ:
Обсудите, как дизайнер может использовать цвет и текстуру материала для акцентирования конструктивных элементов. Приведите пример.
Ответ:
Как конструкции, которые созданы с использованием современных технологий, отличаются от традиционных подходов в дизайне? Как это отражается на художественной форме?
Ответ:
Каковы основные факторы, которые дизайнер должен учитывать при выборе материала для своего проекта в контексте конструкции и художественной формы?
Ответ:
Насколько важно учитывать срок службы и экологические характеристики материала при создании конструкции и художественной формы? Приведите примеры.
Ответ:
В каких случаях конструктивные ограничения могут стать источником вдохновения для дизайнеров? Приведите примеры из истории дизайна.
Ответ:
Обратите внимание: Ответы на каждый вопрос должны быть развернутыми и содержать личные размышления, а также аргументы и примеры, показывающие понимание взаимосвязи конструкции и художественной формы в дизайне.
Вот тест для школьников на тему «Машинные швы. Регуляторы швейной машины» для 6 класса с 15 вопросами и ответами.
Какое оборудование используется для выполнения машинных швов?
a) Ножницы
b) Швейная машина
c) Утюг
d) Клей
Какой шов используется для соединения двух тканей?
a) Декоративный
b) Накладной
c) Прямой
d) Зигзаг
Что позволяет делать регулятор натяжения нити на швейной машине?
a) Изменять скорость шитья
b) Контролировать жесткость шва
c) Настраивать натяжение верхней и нижней нитей
d) Менять цвет нити
Какой тип шва является более прочным при объединении тканей?
a) Зигзаг
b) Прямой
c) Эластичный
d) Декоративный
Что происходит, если натяжение нити слишком велико?
a) Шов будет слишком рыхлым
b) Нити могут порваться
c) Увеличится скорость шитья
d) Шов будет слишком широкой
Для чего используется зигзагообразный шов?
a) Для декоративных целей
b) Для шитья подкладки
c) Для соединения толстых тканей
d) Для обработки срезов, чтобы не осыпались
Какой из перечисленных элементов не является частью швейной машины?
a) Гидрокомпенсатор
b) Игловодитель
c) Пресса-лапка
d) Корпус машины
Какой шов лучше всего подходит для создания эластичных швов?
a) Прямой
b) Зигзаг
c) Прямострочный
d) Обмёточный
Какая часть швейной машины отвечает за продвижение ткани?
a) Игла
b) Нитевдеватель
c) Педаль
d) Лапка
Какой тип ткани лучше всего подходит для выполнения прямого шва?
a) Тонкий шелк
b) Люкс-шерсть
c) Хлопковая ткань
d) Резинка
Какой из следующих элементов управляет длиной стежка?
a) Регулятор натяжения
b) Регулятор длины стежка
c) Шпулька
d) Иглопроникатель
Каково назначение шпульки на швейной машине?
a) Исключить скорость шитья
b) Удерживать верхнюю нить
c) Удерживать нижнюю нить
d) Менять цвет нити
Когда нужно использовать специальную лапку для потайного шва?
a) При соединении толстых тканей
b) При шитье подкладки
c) Для создания декоративных швов
d) При выполнении ремонта изделий
Какой из следующих швов является наиболее декоративным?
a) Прямой
b) Эластичный
c) Зигзаг
d) Ручной
Какое из следующих действий не является шагом при заправке нити в швейной машине?
a) Заправка верхней нити
b) Установка шпульки
c) Натяжение нижней нити
d) Установка новых игл
Этот тест поможет ученикам лучше понять основы машинного шитья и работы с швейной машиной. Удачи на экзамене!
Тест по предмету "История"
Тема теста: Анкета «Мотивация интереса к истории»
Класс: 11
Вопросы:
Что для вас значит изучение истории, и почему вы считаете это важным?
Какое историческое событие наиболее заинтересовало вас, и почему именно оно?
Какие исторические личности вдохновляют вас, и какие качества вы в них цените?
Какие методы изучения истории вам наиболее интересны (например, чтение книг, посещение музеев, участие в исторических мероприятиях)?
Как вы считаете, какая роль истории в понимании современных событий и проблем?
Есть ли у вас любимый исторический период? Что в нем вас привлекает?
Какое ваше отношение к тому, чтобы изучать историю в контексте других гуманитарных наук, таких как философия или социология?
Какие книги или фильмы о истории произвели на вас наибольшее впечатление?
В какую степень вы считаете, что изучение истории может быть полезным для вашей будущей профессии?
Какие аспекты истории (политика, культура, экономика и т. д.) вас интересуют больше всего, и почему?
Какой вклад, по вашему мнению, современная наука вносит в изучение истории?
Какова, на ваш взгляд, роль студентов в сохранении и популяризации исторической памяти?
Как вы относитесь к проектной деятельности по истории (например, создание исторических исследовательских работ, выставок)?
Какие социальные аспекты влияют на ваше восприятие истории и формирование интереса к данному предмету?
Если бы у вас была возможность задать вопрос исторической личности, кто бы это был и что бы вы хотели у него спросить?
Пожалуйста, дайте свои ответы на каждый из вопросов, чтобы мы могли лучше понять вашу мотивацию и интерес к изучению истории.
Тема: Живая и неживая природа, методы исследования биологии, клетка, жизнедеятельность организмов
Инструкции: Выберите один правильный вариант ответа.
1. Что относится к живой природе?
2. Какой из следующих процессов не является признаком жизнедеятельности организма?
3. Какой метод исследования биологии подразумевает изучение объектов в их естественной среде?
4. Какое из перечисленных является составной частью клетки?
5. Что из следующего не является клеткой?
6. Какую роль выполняют растения в экосистеме?
7. Какой элемент является основным в составе клеток живых организмов?
8. Как называют исследование клеток с помощью микроскопа?
9. Кто считается «отцом» клеточной теории?
10. Почему живые организмы нуждаются в энергии?
11. Какой из перечисленных процессов является формой ассимиляции?
12. К какому типу организмов принадлежат бактерии?
13. Какой органеллой обладает только растительная клетка?
14. Как называется процесс выделения энергии из пищи клетками?
15. Что является основным компонентом клеточной мембраны?
16. Какой метод исследования биологии применяется для изучения химического состава организмов?
17. Какой из перечисленных функций не выполняют клетки?
18. Как называется самый простой уровень организации жизни?
19. Какой процесс позволяет растениям использовать солнечную энергию?
20. Что не является характеристикой живых организмов?
Спасибо за участие! Удачи на экзаменах!