Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 11:23
Вот тест по биологии для 7 класса на тему "Высшие споровые растения". Включает 20 вопросов с ответами.
1. Что такое высшие споровые растения?
a) Растения, размножающиеся семенами
b) Растения, размножающиеся спорами
c) Растения, которые не имеют корней
Ответ: b
2. Какой класс высших споровых растений включает папоротники?
a) Мохообразные
b) Папоротниковидные
c) Плауновидные
Ответ: b
3. Какой из следующих видов не является высшим споровым растением?
a) Папоротник
b) Мхи
c) Плаун
Ответ: b
4. Какое из растений используется в народной медицине для лечения заболеваний?
a) Мох
b) Папоротник орляк
c) Хвойное дерево
Ответ: b
5. Что является основным способом размножения высших споровых растений?
a) Семена
b) Споры
c) Вегетативное размножение
Ответ: b
6. Какой процесс происходит у высших споровых растений в цикл размножения?
a) Период покоя
b) Полнолуние
c) Гермафродитизм
Ответ: a
7. Как называются структуры, в которых образуются споры?
a) Спорангии
b) Листовые пластинки
c) Корневища
Ответ: a
8. Какой орган служит для фотосинтеза у папоротников?
a) Корень
b) Стебель
c) Лист
Ответ: c
9. Какие из следующих растений размножаются с помощью корневищ?
a) Папоротники
b) Мхи
c) Сосны
Ответ: a
10. Что является основной средой обитания для высших споровых растений?
a) Вода
b) Сухопутная территория
c) Воздух
Ответ: b
11. Какой процесс обеспечивает распространение спор?
a) Ветер
b) Вода
c) Животные
Ответ: a
12. Какие из следующих структур не встречаются у высших споровых растений?
a) Лист
b) Цветок
c) Корень
Ответ: b
13. Какова роль мохообразных в экосистеме?
a) Обогащение почвы
b) Производство кислорода
c) Защита от эрозии
Ответ: c
14. Как называется основная часть стебля папоротников?
a) Стебель
b) Корневище
c) Лист
Ответ: b
15. Как высшие споровые растения приспособлены к условиям среды?
a) У них есть яркие цветы
b) У них есть защитные механизмы
c) У них толстые листья
Ответ: b
16. Как называются растения, которые имеют разнообразные формы листьев?
a) Простые
b) Раздельные
c) Сложные
Ответ: c
17. Какие растения могут выживать в условиях высокой влажности?
a) Кактусы
b) Папоротники
c) Cосны
Ответ: b
18. Какова жизнь высших споровых растений?
a) Однолетняя
b) Многолетняя
c) Периодичная
Ответ: b
19. Какую роль играют высшие споровые растения в образовании почвы?
a) Увлажнение
b) Разложение
c) Обогащение кислородом
Ответ: b
20. Какой уровень организации жизни представляют высшие споровые растения?
a) Организмы
b) Популяции
c) Экосистемы
Ответ: a
Этот тест позволяет ученикам проверить свои знания по теме "Высшие споровые растения". Ответы даны для самопроверки и учителя могут использовать их для анализа усвоенного материала.
Вот тест по истории для школьников 9-го класса на тему "Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье" с открытыми вопросами и ответами:
Тест по истории для 9 класса
Тема: Организация борьбы в тылу врага: партизанское движение и подполье
Вопрос 1:
Объясните роль и основные задачи партизанских отрядов в годы Великой Отечественной войны.
Ответ:
Партизанские отряды выполняли задачу сопротивляться оккупантам, устраивали засады, уничтожали врагов, саботировали работу коммуникаций и военной техники. Их роль заключалась в создании напряженности на фронте, поддержании боевого духа населения, сборе разведывательных данных и разрушении тыловых ресурсов врага.
Вопрос 2:
Охарактеризуйте деятельность подпольных организаций в советской партизанской борьбе и их основные методы работы.
Ответ:
Подпольные организации в советской партизанской борьбе являлись центрами антифашистского сопротивления. Они осуществляли разведку, агитацию и пропаганду, распространяли тайную литературу, собирали сведения о действиях врага, а также организовывали саботаж и диверсии. Основные методы работы включали создание тайных ячеек, использование скрытых сообщений и кодов, а также проведение диверсионных актов.
Вопрос 3:
Проиллюстрируйте, каким образом партизанское движение и подполье способствовали общей победе над врагом во время войны.
Ответ:
Партизанское движение и подполье значительно усложняли деятельность оккупационных сил, разрушая коммуникации, снабжение и инфраструктуру врага. Благодаря их действиям усиливалось сопротивление на оккупированной территории, снижались возможности врага вести боевые действия. Это помогало развертыванию боевых операций советских войск и ускоряло освобождение стран. В целом, партизанская борьба внесла значительный вклад в победу и укрепление морального духа населения.
Если нужно добавить что-то или изменить формат, сообщите!
Вопрос 1: Какое из перечисленных средств считается автоматизированным в сельском хозяйстве?
A) Лопата
B) Трактор с GPS-навигацией
C) Плуг
D) Рукавички
Правильный ответ: B) Трактор с GPS-навигацией
Вопрос 2: Какую задачу выполняют беспилотные летательные аппараты (дроны) в сельском хозяйстве?
A) Обработка почвы
B) Сбор урожая
C) Мониторинг посевов
D) Уборка территории
Правильный ответ: C) Мониторинг посевов
Вопрос 3: Какое преимущество дает использование роботов в сельском хозяйстве?
A) Снижение затрат на электроэнергию
B) Увеличение количества работников
C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
D) Увеличение бумажной документации
Правильный ответ: C) Повышение эффективности и скорости выполнения задач
Вопрос 4: Какую функцию выполняет автоматизированная система полива растений?
A) Спрашивает у фермеров, когда поливать
B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
C) Заменяет людей во всем процессе
D) Складывает урожай в склад
Правильный ответ: B) Контролирует уровень влажности почвы и осуществляет полив
Вопрос 5: Как называется процесс, при котором используются роботы для сбора урожая?
A) Агрегирование
B) Автоматизированный сбор
C) Роботизация
D) Механизированный сбор
Правильный ответ: D) Механизированный сбор
Тест на тему "Автоматизация и роботизация сельскохозяйственного производства" завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по вероятности и статистике для 10-го класса. Итоговая контрольная работа.
Ответами к вопросам будут предложены варианты для соотнесения.
Соотнесите понятия: A. Вероятность события B. Относительная частота C. Эксперимент D. Генеральная совокупность
Соотнесите формулы: A. P(A ∩ B) = P(A) * P(B) B. P(A ∩ B) = P(A) + P(B) - P(A ∪ B) C. P(A | B) = P(A ∩ B) / P(B) D. P(A ∩ B') = P(A) - P(A ∩ B)
Соотнесите определения: A. Статистика B. Дисперсия C. Медиана D. Квантиль
Соотнесите типы данных: A. Количественные B. Качественные
Соотнесите характеристики распределений: A. Среднее значение B. Мода C. Медиана
Соотнесите термины: A. Интервал надежности B. Уровень значимости C. Доверительный интервал D. Критическая область
Соотнесите типы ошибок: A. Ошибка первого рода B. Ошибка второго рода
Соотнесите методы оценки параметров: A. Метод максимального правдоподобия B. Метод наименьших квадратов
Соотнесите виды обучения: A. Статистически B. Нестатистически
Соотнесите виды выборок: A. Стратифицированная выборка B. Предварительно заданная выборка
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к итоговой контрольной работе по вероятности и статистике.