Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 13:42
Тест по истории Казахстана для 9 класса
Тема: Противоречия в общественно-политическом развитии Казахстана в 60-80-е годы ХХ века
Какое событие в 1960 году стало началом реализации новых общественно-экономических реформ в Казахстане?
Что стало результатом переселения на целину?
Какое явление характеризовало экономику Казахстана в 70-е годы?
Какой документ 1979 года предписывал осуществление плановых реформ в Казахстане?
Какие изменения произошли в управлении Казахстана в 1984 году?
Какое событие стало символом недовольства населения в 1986 году?
Каковы были главные требования участников Алматыского митинга 1986 года?
Какое влияние на общественно-политические процессы в Казахстане оказали перестройка и гласность?
Какой из перечисленных факторов способствовал рост межнациональных конфликтов в Казахстане в 70-80-е годы?
Какой способ борьбы с экономическими проблемами использовался в Казахстане в 70-е годы?
Какой проект был запущен в середине 70-х для модернизации сельского хозяйства?
Какой аспект социальной жизни был наиболее выражен в 60-80-е годы в Казахстане?
Какой язык стал доминирующим в культурной сфере Казахстана в 70-е годы?
Какое событие явилось причиной массовых протестов в Казахстане в конце 80-х?
Что стало основным ориентиром в планировании экономики Казахстана в 60-80-е?
Какой документ 1975 года утверждал планы по освоению целины и других земель?
Основной причиной экономических трудностей в Казахстане в 80-е годы стали:
Какой из перечисленных факторов способствовал укреплению идентичности казахского народа в 70-80-е годы?
Каковы были последствия маневров власти по улучшению общественно-политической ситуации в Казахстане?
Каковы были главные причины для перехода на рыночные отношения в конце 80-х годов?
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания о противоречиях в общественно-политическом развитии Казахстана в 60-80-е годы ХХ века.
Тест по математике для учеников 2 класса
Тема: Таблица умножения на 3
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
3 x 1 =
A) 2
B) 3
C) 4
3 x 2 =
A) 4
B) 5
C) 6
3 x 3 =
A) 7
B) 8
C) 9
3 x 4 =
A) 10
B) 11
C) 12
3 x 5 =
A) 14
B) 15
C) 16
3 x 6 =
A) 17
B) 18
C) 19
3 x 7 =
A) 20
B) 21
C) 22
3 x 8 =
A) 23
B) 24
C) 25
3 x 9 =
A) 26
B) 27
C) 28
3 x 10 =
A) 29
B) 30
C) 31
Пожалуйста, решите задания без ответов. Успехов!
Тест по английскому языку для 5 класса: Much\Many
Выберите правильное слово: A. much B. many C. more
Fill in the blank: There are ___ students in the classroom. A. much B. many C. lot of
Choose the correct option: There isn't ___ time left to finish the test. A. much B. many C. some
Select the appropriate word: How ___ apples are there on the table? A. much B. many C. a lot of
Pick the correct answer: ___ of my friends like to play football. A. much B. many C. a few
Fill in the blank: She doesn't have ___ experience in coding. A. much B. many C. few
Choose the right option: There are too ___ people in the room. A. much B. many C. few
Complete the sentence: I don't have ___ money to buy this toy. A. much B. many C. little
Select the correct word: There is not ___ time to finish the project. A. much B. many C. a lot of
Pick the appropriate answer: How ___ books do you need for the assignment? A. much B. many C. any
Ответы:
Желаю успехов на тесте!
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой из перечисленных типов растений относится к голосеменным?
Какой из следующих процессов не характерен для голосеменных растений?
Какой орган у голосеменных растений отвечает за фотосинтез?
Какие из перечисленных частей растения являются семенами у хвойных?
Каково главное преимущество голосеменных растений по сравнению с папоротниками?
Сколько основных классов голосеменных растений существует?
У какого типа растений семена развиваются не внутри плодов?
Какой из факторов не влияет на рост голосеменных растений?
Какую роль играют шишки у хвойных?
Как называются растения, листья которых обычно игловидные?
Какое из перечисленных растений является голосеменным?
В каком сезоне у хвойных деревьев происходит активное размножение?
Какой процесс связан с опылением у голосеменных?
Какой тип семян образуется в шишках?
Что из перечисленного является характерным признаком голосеменных растений?
Удачи!
Вот тест для школьников 10 класса по теме "Технология проблемного обучения" в рамках предмета "Основы педагогики". Тест состоит из 10 вопросов с единственным выбором. Ответы приведены в конце.
Вопрос 1: Какова основная цель проблемного обучения?
A) Передать знания
B) Развить критическое мышление
C) Подготовить к экзаменам
D) Устранить пробелы в учебной программе
Вопрос 2: Какой этап проблемного обучения предполагает формулирование проблемы?
A) Этап обобщения
B) Этап анализа
C) Этап презентации
D) Этап мотивации
Вопрос 3: В чем заключается суть проблемы в процессе обучения?
A) В наличии конфликтов между учащимися
B) В отсутствии нужных ресурсов
C) В наличии противоречий, требующих решения
D) В неясности учебной программы
Вопрос 4: Какие методы часто используются в технологии проблемного обучения?
A) Лекция и семинар
B) Дискуссия и работа в группах
C) Самостоятельная работа
D) Тестирование
Вопрос 5: Какое утверждение о проблемном обучении является верным?
A) Учащиеся всегда должны работать индивидуально
B) Проблемное обучение не включает обратную связь
C) Учащиеся могут самостоятельно формулировать вопросы и ставить задачи
D) Проблемное обучение ориентировано лишь на запоминание фактов
Вопрос 6: Каково значение роли преподавателя в проблемном обучении?
A) Контролировать и оценивать знания
B) Обеспечить эмоциональную поддержку
C) Участвовать в каждом этапе обсуждения, без навязывания своего мнения
D) Предоставлять готовые ответы на вопросы
Вопрос 7: Какой из перечисленных принципов характеристичен для технологии проблемного обучения?
A) Дисциплинированность студентов
B) Пассивное восприятие информации
C) Активное участие каждого учащегося в обсуждении
D) Изолированное изучение темы
Вопрос 8: Какой из следующих аспектов не является частью технологии проблемного обучения?
A) Постановка проблемы
B) Исследование и обсуждение
C) Тестирование в конце урока
D) Подведение итогов и рефлексия
Вопрос 9: Как важно учитывать индивидуальные особенности учащихся в проблемном обучении?
A) Не важно, все обучаются одинаково
B) Важно, для повышения интереса и мотивации
C) Необязательно, достаточно общих методов
D) Важно только на начальном этапе обучения
Вопрос 10: Как можно оценить успех проблемного обучения?
A) По количеству изученных тем
B) По улучшению навыков решения проблем и критического мышления
C) По количеству выполненных домашних заданий
D) По успеваемости на контрольных работах
Удачи на экзаменах!