Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 ноября 2024 17:25
Тест по истории для 5 класса на тему "Персидская держава"
Вопрос 1: Кто был основателем Персидской державы?
A) Кир II
B) Дарий I
C) Ксеркс I
D) Ахеменид
Ответ: A) Кир II
Вопрос 2: Как назывался первый персидский царь, объединивший множество народов?
A) Персеполь
B) Дарий
C) Кир II
D) Зенон
Ответ: C) Кир II
Вопрос 3: Что стало символом Персидской державы?
A) Оранжевая лента
B) Золотой перстень
C) Лев
D) Виноградная лоза
Ответ: C) Лев
Вопрос 4: Когда была основана Персидская держава?
A) В V веке до н. э.
B) В VI веке до н. э.
C) В IV веке до н. э.
D) В III веке до н. э.
Ответ: B) В VI веке до н. э.
Вопрос 5: Какой язык был основным в Персидской империи?
A) Древнегреческий
B) Латинский
C) Древнеперсидский
D) Аккадский
Ответ: C) Древнеперсидский
Вопрос 6: Какой город был столицей Персидской империи?
A) Сузи
B) Персеполь
C) Вавилон
D) Мемфис
Ответ: B) Персеполь
Вопрос 7: Какой из этих царей известен своей попыткой завоевания Греции?
A) Кир II
B) Ксеркс I
C) Дарий I
D) Ахеменида
Ответ: B) Ксеркс I
Вопрос 8: Какой закон основал устав о свободе вероисповедания в Персидской империи?
A) Закон о правосубъектности
B) Закон о вере
C) Указ Кир II
D) Указ Дария I
Ответ: C) Указ Кир II
Вопрос 9: Чем славилась Персидская империя?
A) Вымощенными дорогами и торговыми путями
B) Искусственными озерами
C) Высокими горами
D) Регулярными дождями
Ответ: A) Вымощенными дорогами и торговыми путями
Вопрос 10: Что изобретение персов способствовало развитию торговли?
A) Письменность
B) Налоги
C) Монеты
D) Календарь
Ответ: C) Монеты
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Тест по английскому языку Тема: времена Класс: 10 Тип вопросов: множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: да (покажу ответы после теста)
I ____ at 9 a.m. every day. A) am working B) work C) will work D) have worked
Look! He ____ a book. A) reads B) is reading C) read D) will read
She ____ here since 2010. A) has lived B) lived C) will live D) was living
When I was a child, I ____ to the park every day. A) go B) went C) will go D) going
They ____ when the phone rang. A) watched B) were watching C) had watched D) are watching
Choose the grammatically correct sentence in the present perfect continuous. A) How long have you been studying English? B) How long have you studied English? C) How long you have been studying English? D) How long you are studying English?
By the time we arrived, the movie ____. A) started B) had started C) has started D) was starting
I think he ___ come tomorrow. A) comes B) will come C) is going to come D) is coming
This time next week I ____ on the beach. A) lie B) will lie C) will be lying D) am lying
By next year, I ___ completed the course. A) will complete B) will have completed C) have completed D) will be completing
She has finished her assignment. A) She finished B) She has finished C) She has finishing D) She had finished
He ___ the piano now. A) plays B) is playing C) played D) has played
They were tired because they ____ for three hours. A) had been walking B) had walked C) were walking D) will be walking
Choose the correct sentence. A) I have lived in New York for two years. B) I lived in New York for two years. C) I am living in New York for two years. D) I was living in New York for two years.
If it rains, we ____ stay at home. A) stay B) will stay at home C) is staying at home D) staying at home
She has gone to the store. A) She has gone to the store. B) She went to the store. C) She goes to the store. D) She is going to the store.
After the movie finished, we ____ dinner. A) had dinner B) have dinner C) will have dinner D) having dinner
By next month, I ____ here for five years. A) will live B) will have lived C) will have been living D) will be living
The report has been written by the team. A) The report has been written by the team. B) The report is written by the team. C) The report was writing by the team. D) The report will be written by the team.
If I had more time, I would read more books. A) would read B) will read C) read D) am reading
Ответы 1B, 2B, 3A, 4B, 5B, 6A, 7B, 8B, 9C, 10B, 11B, 12B, 13A, 14A, 15B, 16A, 17A, 18C, 19A, 20A
Вот тест по теме: Рациональные выражения (Алгебра, 8-й класс). Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. В конце — ключ с ответами.
Тест
Упростите рациональное выражение: (3x^2 - 12) / (6x - 24). Укажите область допустимых значений.
Приведите к общему знаменателю и найдите сумму: (3/(x+1)) + (5/(x-2)). Укажите область допустимых значений.
Упростите выражение: (x^2 - 9) / (x^2 - 3x). Укажите область допустимых значений.
Найдите значение x, если (x^2 - 1)/(x - 1) = 3. Укажите область допустимых значений.
Разложите на простые дроби: (2x + 3)/((x-1)(x+2)). Укажите область допустимых значений.
Решите уравнение с рациональным выражением: 1/(x-4) - 2/(x-2) = 0. Укажите область допустимых значений.
Упростите выражение: (2x^2 - 8)/(x^2 - 4). Укажите область допустимых значений.
Упростите сложное дробь: ((x^2 - 4)/(x - 2)) / ((x + 2)/x). Укажите область допустимых значений.
Решите неравенство: (x - 1)/(x + 2) > 0. Укажите область допустимых значений и решение.
Найдите область допустимых значений и упростите выражение: (x^2 + 3x - 4)/(x^2 - x - 6). Укажите упрощённую форму.
Ключ к тесту (ответы)
Упрощение: (3x^2 - 12)/(6x - 24) = [3(x^2 - 4)]/[6(x - 4)] = (x^2 - 4)/(2(x - 4)). Область: x ≠ 4. Ответ: (x^2 - 4)/(2(x - 4)).
Общий знаменатель: (3/(x+1)) + (5/(x-2)) = [3(x-2) + 5(x+1)] / [(x+1)(x-2)] = (8x - 1)/[(x+1)(x-2)]. Область: x ≠ -1, 2. Ответ: (8x - 1)/[(x+1)(x-2)].
Упрощение: (x^2 - 9)/(x^2 - 3x) = [(x-3)(x+3)]/[x(x-3)] = (x+3)/x, при x ≠ 0, 3. Ответ: (x+3)/x.
(x^2 - 1)/(x - 1) = 3 → [(x-1)(x+1)]/(x-1) = x+1, при x ≠ 1. Значение: x+1 = 3 → x = 2. Ответ: x = 2.
Разложение: (2x + 3)/((x-1)(x+2)) = A/(x-1) + B/(x+2). Решение: A = 5/3, B = 1/3. Ответ: 5/(3(x-1)) + 1/(3(x+2)). Область: x ≠ 1, -2.
1/(x-4) - 2/(x-2) = 0 → 1/(x-4) = 2/(x-2) → x-2 = 2x - 8 → x = 6. Область: x ≠ 4, 2. Ответ: x = 6.
Упрощение: (2x^2 - 8)/(x^2 - 4) = 2(x^2 - 4)/(x^2 - 4) = 2, при x ≠ ±2. Ответ: 2 (область x ≠ ±2).
Сложное дробь: ((x^2 - 4)/(x - 2)) / ((x + 2)/x) = (x+2)/((x+2)/x) = x, при x ≠ 0, 2, -2. Ответ: x.
Рациональное неравенство: (x - 1)/(x + 2) > 0. Нормальная разборка дает: решение x < -2 или x > 1 (при x ≠ -2). Ответ: (-∞, -2) ∪ (1, ∞).
Область допустимых значений и упрощение: (x^2 + 3x - 4)/(x^2 - x - 6) = [(x+4)(x-1)]/[(x-3)(x+2)]. Общего множителя нет, упрощения нет. Область: x ≠ 3, -2. Ответ: [(x+4)(x-1)]/[(x-3)(x+2)], дом. значения x ∉ {3, -2}.
Класс: 7
Юридическая ответственность
A. Действие, влекущее за собой правовые последствия.
Преступление
B. Осуждение лица за совершение правонарушения.
Правонарушение
C. Неправомерное деяние, за которое предусмотрено наказание.
Наказание
D. Мера, применяемая к лицу, совершившему правонарушение.
Гражданская ответственность
E. Ответственность, возникающая за ущерб, причиненный другим лицам.
Удачи на тесте!
Тест по истории для 10 класса на тему "Установление нацистской диктатуры в Германии"
Задание: Вставьте пропущенное слово(а) в предложениях.
Ответ: диктатура