Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 00:02
Соотнесите каждую графическую технику с её характеристикой или описанием. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Акварель
a) Техника, в которой используются чернила и перо.
b) Графическая техника, использующая воду и пигменты, легко размываемая.
c) Это техника, в которой создаются изображения с помощью точек.
Гравюра
a) Искусство печати изображений на бумаге, получаемое с помощью резьбы по деревянной или металлической пластине.
b) Обычная ручка или карандаш.
c) Использование материалов для создания объемного изображения.
Пастель
a) Техника, использующая мелкие цветные палочки на основе талька и пигментов.
b) Искусство создания мозаик из камней.
c) Техника оцифровки изображений.
Литография
a) Техника, основанная на принципе репродуцирования оттиков с плоской поверхности.
b) Вариант акварели, но с использованием масляных красок.
c) Использование гравированных камней для печати.
Карандашная графика
a) Все работы, выполненные на компьютере.
b) Использование карандашей различной жесткости для создания рисунков.
c) Искусство вырезания из бумаги.
Монотипия
a) Техника, в которой создается единственный оттиск, не позволяющий повторять изображение.
b) Искусство, создающее множество однотипных изображений.
c) Принцип создания трехмерных изображений.
Шариковая ручка
a) Техника, использующая цветные мелки для оформления.
b) Ручка, позволяющая легко создавать детализированные линии и текст.
c) Способ создания текстурных рисунков с помощью драпировки.
Тушь
a) Использование краски для создания ярких цветных работ.
b) Черный пигмент, который часто используется в сочетании с пером или кистью.
c) Напечатанные изображения на холсте с помощью термопечати.
Цифровая графика
a) Искусство создания изображений с помощью программного обеспечения и компьютера.
b) Способы рисования при помощи натуральных материалов.
c) Техника, использующая только черный цвет.
Скетчинг
a) Создание быстрых набросков, передающих идеи и композиции.
b) Подробное исследование исторической поверхности.
c) Искусство создания изображений с помощью света и тени.
Данный тест помогает студентам закрепить знания о типах графических техник и их характеристиках.
Тест по истории для 6 класса Тема: Западная и Восточная Римская империя. Хлодвиг, Карл Великий Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод с ответами: Да
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Как называлась западная часть Римской империи после разделения на восточную и западную? A) Византийская Империя B) Западная Римская Империя C) Священная Римская Империя D) Римская республика Правильный ответ: B
Кто основал Франкское королевство и стал предком Каролингской эпохи? A) Хлодвиг B) Карл Великий C) Юстиниан I D) Оттон I Правильный ответ: A
Как назывался город-столица Восточной Римской империи? A) Рим B) Константинополь C) Антиохия D) Александрия Правильный ответ: B
Как называлась государственная система во Франкском мире при Каролингах? A) Демократия B) Феодализм C) Республика D) Монархия Правильный ответ: B
Какой главный религиозный переход произошёл при Хлодвиге? A) переход к язычеству B) принятие христианства и крещение франков C) принятие иудаизма D) сохранение язычества Правильный ответ: B
Что произошло после смерти Карла Великого и распада его империи? A) создано единое европейское государство B) разделение империи на части между наследниками C) империя сохранилась единым целым D) вторжение монголов Правильный ответ: B
Какая из империй продолжала существовать дольше после распада? A) Западная Римская Империя B) Восточная Римская Империя (Византийская) C) Франкское королевство D) Римская республика Правильный ответ: B
Какой процесс связан с Каролингским возрождением? A) расширение торговли в Азии B) возрождение образования и культуры C) открытия новых земель D) создание печати Правильный ответ: B
Какие меры Карла Великого способствовали развитию образования и культуры Европы? A) запретил образование B) поддерживал образование и создание школ при монастырях и дворах C) разрушил образовательные учреждения D) перенёс знания в Африку Правильный ответ: B
Где Карл Великий был коронован императором в 800 году? A) В Риме B) В Константинополе C) В Майнце D) В Париже Правильный ответ: A
Если хочешь, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего учебного заведения (уровень сложности, формат распечатки, карточки для проверки и т. п.).
Тест по географии. Тема: Биосфера — живая оболочка Земли. Класс: 6. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 3. Ответы приведены после вопросов.
Что такое биосфера? A) слой атмосферы над поверхностью планеты B) совокупность всех живых организмов и их среды обитания C) часть земной коры D) поверхность океанов
Какие части природы образуют биосферу? A) только суша B) суша, вода и воздух над ними C) только океан D) камень и почва
Как человек может повлиять на биосферу? A) загрязнение окружающей среды и снижение биологического разнообразия B) не влияет C) только улучшает D) удаляет океаны
Ответы:
Тест по обществознанию на тему "Духовная культура" для 10 класса
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, основываясь на своих знаниях и понимании темы. Пишите развернуто, приводя примеры.
Определите понятие "духовная культура". Какие её составляющие вы можете выделить?
Каковы основные функции духовной культуры в обществе?
Проанализируйте роль искусства в духовной культуре. Как оно влияет на общество?
Какова роль религии в формировании духовных ценностей?
В чем отличие между духовной и материальной культурой? Приведите примеры.
Как современные технологии и медиа изменяют духовную культуру?
Обсудите, как культурные традиции влияют на формирование идентичности человека.
Как дух времени (эпохи) влияет на развитие духовной культуры?
В какой степени духовная культура может способствовать социальной сплоченности или конфликтам? Приведите примеры.
Какие современные вызовы стоят перед духовной культурой? Назовите и проанализируйте несколько из них.
Вывод: При подготовке к тесту важно развивать аналитическое мышление и умение аргументированно излагать свои мысли. Удачи вам на экзамене!
Тест по информатике для 11 класса: Виды защищаемой информации
Отметьте буквой правильный вариант ответа.
Персональные данные
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Коммерческая тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Государственная тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Медицинская тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Банковская тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Корпоративная тайна
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Конфиденциальная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Секретная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Информация об охраняемых объектах
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Публичная информация
a) Информация, ограниченная доступом, представляющая ценность для определенных лиц или организаций.
b) Открытая информация, доступная всем без ограничений.
Ответы: