Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 ноября 2024 08:20
Инструкция: Соотнесите каждое топливо с его количеством теплоты, выделяемым при сгорании. В правой колонке укажите соответствующее количество теплоты.
A. 30,000 кДж/кг
B. 18,000 кДж/кг
C. 25,000 кДж/кг
D. 42,000 кДж/кг
E. 15,000 кДж/кг
Примечание: Убедитесь, что учащиеся разбираются в теме и могут объяснить, как количество теплоты связано с составом топлива.
Ниже тест по экономике для 10 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Экономика как хозяйство определяется как: A) система рынков и цен B) система производства, распределения, обмена и потребления благ и услуг C) наука о финансах банков D) искусство торговли Правильный ответ: B
Экономика как наука изучает: A) только цену и инфляцию B) законы и закономерности хозяйственной жизни, поведение людей и организаций в процессе производства и обмена C) историю моды в потреблении D) только государственные бюджеты Правильный ответ: B
Что отличает хозяйство от науки? A) хозяйство — это реальные действия людей, наука — теоретическое познание B) хозяйство и наука — одно и то же C) наука управляет хозяйством D) хозяйство не имеет структуры Правильный ответ: A
Какие четыре фактора производства традиционно выделяют в экономике? A) земля, труд, капитал, предпринимательские способности (организационные) B) валюта, золото, драгоценности, акции C) деньги, товары, услуги, информация D) спрос, предложение, цена, конкуренция Правильный ответ: A
Что означает принцип ограниченности ресурсов? A) ресурсы бесконечны и можно удовлетворять все потребности B) ресурсы существуют в небольшом объёме, но безразличны к спросу C) ресурсы ограничены, поэтому люди и общества вынуждены делать выбор D) ресурсы можно безвозмездно получить от государства Правильный ответ: C
Что такое спрос? A) желание и возможность купить товары и услуги по определённой цене B) количество товара, которое продавец готов предложить C) правительственная регуляция цен D) процесс накопления капитала Правильный ответ: A
Что изучает микроэкономика? A) поведение домохозяйств и фирм на конкретных рынках B) экономику в целом по стране C) международную торговлю и курсы валют D) государственный бюджет и налоги Правильный ответ: A
Что относится к вопросам макроэкономики? A) поведение отдельной фирмы B) рынок труда в одной отрасли C) общий уровень цен, безработица, экономический рост всей страны D) себестоимость продукции на заводе Правильный ответ: C
Как можно кратко определить рынок в экономике? A) место, где государство устанавливает все цены B) совокупность экономических агентов с независимыми предпочтениями, где устанавливается цена в результате баланса спроса и предложения C) перечень товаров и услуг D) система налогов и субсидий Правильный ответ: B
Что является признаком эффективной экономики? A) максимизация производства без учета ресурсов B) сбалансированное соотношение между производством, потреблением, ресурсами и ценами для удовлетворения потребностей общества C) минимизация затрат любыми способами D) закрытая экономика без торговли Правильный ответ: B
Спасибо. Чтобы сделать тест точно по теме и быть полезным для 9 класса, мне нужно уточнить пару моментов:
После вашего подтверждения я сразу сгенерирую 10 вопросов Единственный выбор, с ключами и ответами.
Тест по алгебре: Система линейных уравнений (7 класс)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь подробно объяснить свои решения.
Вопросы:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \ x - y = 1 \end{cases} ] Объясните пошагово, как вы нашли значение переменных.
Найдите решение системы уравнений: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \ 4a - b = 5 \end{cases} ] Покажите все свои действия.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \ 2x + 5y = 13 \end{cases} ] Опишите, как вы получили решение системы.
Дан набор уравнений: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \ p + 2q = 4 \end{cases} ] Решите систему и объясните ваш метод.
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \ -2m + 3n = 5 \end{cases} ] Опишите пошагово процесс решения.
Ответы:
Решение системы: [ \begin{cases} 2x + y = 7 \quad (1) \ x - y = 1 \quad (2) \end{cases} ] Из уравнения (2): ( x = y + 1 ). Подставляем в уравнение (1): [ 2(y + 1) + y = 7 \implies 2y + 2 + y = 7 \implies 3y + 2 = 7 \implies 3y = 5 \implies y = \frac{5}{3} ] Тогда ( x = y + 1 = \frac{5}{3} + 1 = \frac{5}{3} + \frac{3}{3} = \frac{8}{3} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 3a + 2b = 12 \quad (1) \ 4a - b = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( b ) из (2): ( b = 4a - 5 ). Подставим в (1): [ 3a + 2(4a - 5) = 12 \implies 3a + 8a - 10 = 12 \implies 11a = 22 \implies a = 2 ] Найдя ( a ), получаем ( b = 4 \cdot 2 - 5 = 8 - 5 = 3 ).
Решение системы: [ \begin{cases} x + 3y = 9 \quad (1) \ 2x + 5y = 13 \quad (2) \end{cases} ] Умножим (1) на 2: [ 2x + 6y = 18 ] Вычтем из уравнения (2): [ (2x + 6y) - (2x + 5y) = 18 - 13 \implies y = 5 ] Подставляем ( y = 5 ) в (1): [ x + 3 \times 5 = 9 \implies x + 15 = 9 \implies x = -6 ]
Решение системы: [ \begin{cases} 5p - q = 10 \quad (1) \ p + 2q = 4 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( p ) из (2): ( p = 4 - 2q ). Подставим в (1): [ 5(4 - 2q) - q = 10 \implies 20 - 10q - q = 10 \implies 20 - 11q = 10 ] [ -11q = -10 \implies q = \frac{10}{11} ] Тогда ( p = 4 - 2 \times \frac{10}{11} = 4 - \frac{20}{11} = \frac{44}{11} - \frac{20}{11} = \frac{24}{11} ).
Решение системы: [ \begin{cases} 4m + n = 16 \quad (1) \ -2m + 3n = 5 \quad (2) \end{cases} ] Выразим ( n ) из (1): ( n = 16 - 4m ). Подставим в (2): [ -2m + 3(16 - 4m) = 5 \implies -2m + 48 - 12m = 5 \implies -14m + 48 = 5 ] [ -14m = -43 \implies m = \frac{43}{14} ] Теперь находим ( n ): [ n = 16 - 4 \times \frac{43}{14} = 16 - \frac{172}{14} = 16 - \frac{86}{7} = \frac{112}{7} - \frac{86}{7} = \frac{26}{7} ]
Желаю удачи в выполнении теста!
Вот тест по предмету "История" на тему "Россия и мир накануне первой мировой войны" для 10 класса с открытыми вопросами и ответами:
Каковы были основные международные альянсы и союзы в Европе перед началом Первой мировой войны? Опишите их состав и цели.
Какую роль играла Российская империя в балансе сил в Европе перед началом войны?
Какие социальные и экономические факторы способствовали нарастанию напряженности в России перед началом Первой мировой войны?
Каковы были последствия Балканских войн для России и Европы в целом?
Как события в Сараево в 1914 году стали катализатором для начала Первой мировой войны? Опишите цепочку событий.
Данный тест поможет ученикам глубже понять ключевые аспекты истории России и мира накануне Первой мировой войны. Успехов в подготовке к экзаменам!