Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 02:58
Вот пример теста по физике на тему «Величины, характеризующие колебательное движение» для девятого класса. Тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором, и ответы приведены в конце.
Вопрос 1: Что из нижеперечисленного определяет частоту колебаний?
A) Число колебаний за единицу времени
B) Время одного полного колебания
C) Амплитуда колебания
D) Период колебания
Вопрос 2: Период колебаний – это:
A) Время, за которое происходит одно полное колебание
B) Количество колебаний за 1 секунду
C) Максимальное отклонение от равновесного положения
D) То же самое, что и частота
Вопрос 3: Как называется максимальное отклонение колеблющегося тела от положения равновесия?
A) Период
B) Амплитуда
C) Частота
D) Скорость
Вопрос 4: Единицей измерения частоты в системе СИ является:
A) Герц (Гц)
B) Метр (м)
C) Секунда (с)
D) Ньютон (Н)
Вопрос 5: Если частота колебаний равна 2 Гц, то период равен:
A) 0.5 с
B) 2 с
C) 4 с
D) 1 с
Вопрос 6: Колебательное движение можно охарактеризовать следующими величинами, кроме:
A) Частота
B) Длина волны
C) Амплитуда
D) Период
Вопрос 7: Какой тип колебаний имеет постоянную частоту и амплитуду?
A) Случайные
B) Упрощенные
C) Гармонические
D) Непериодические
Вопрос 8: Если величина амплитуды колебаний увеличивается, что происходит с энергией колеблющейся системы?
A) Энергия уменьшается
B) Энергия остается постоянной
C) Энергия увеличивается
D) Энергия становится нулевой
Вопрос 9: Если колеблющаяся система испытывает демпфирование, то:
A) Частота увеличивается
B) Амплитуда колебания снижается
C) Период колебаний увеличивается
D) Частота становится нулевой
Вопрос 10: При каком условии колебательное движение имеет максимальную кинетическую энергию?
A) Когда похоже на равновесие
B) На максимальной амплитуде
C) Когда скорость равна нулю
D) В середине колебания
Этот тест может быть использован для проверки знаний учеников о колебательном движении и сопутствующих величинах.
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Опасные экстремальные чрезвычайные ситуации» для 5 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
При пожаре в школе что делаем в первую очередь? A) спрятаться под партой B) выбежать через ближайшее окно C) сообщить о пожаре взрослому и начать эвакуацию по плану D) закрыть дверь и ждать помощи Правильный ответ: C
Во время грозы и молний в помещении нужно: A) стоять у окна и ловить молнии B) оставаться внутри и держаться подальше от окон и электрических приборов C) идти на крышу D) играть на улице Правильный ответ: B
Что делать при угрозе обрушения здания на улице? A) прятаться в ближайшее дерево B) бежать и кричать C) уйти в безопасное место подальше от завала и вызвать помощь D) сидеть на месте Правильный ответ: C
Что делать при подозрении на газовую утечку? A) включать свет и пользоваться электроприборами B) выйти на улицу, не зажигать огни и громкие электроприборы, позвать взрослых и вызвать 112 C) ждать, пока запах пропадёт D) подогреть еду Правильный ответ: B
Рана незначительная, кровотечение есть. Что делать? A) промыть рану чистой водой и накрыть стерильной повязкой B) промыть спиртом и рану C) сразу накрыть горячей повязкой D) игнорировать Правильный ответ: A
Во время землетрясения где лучше укрыться? A) под крепким столом или партой, держать голову B) возле окон C) на улице D) в дверном проёме Правильный ответ: A
Наводнение: что делать? A) вернуться домой и лезть в холодильник B) выйти на улицу и ждать указаний взрослых, не подходить к затопленным участкам C) пить воду без обработки D) играть в лужи Правильный ответ: B
Какую ситуацию считать необходимостью вызова скорой помощи? A) обычная простуда B) ребёнок не дышит или дышит с трудом C) головная боль D) сон Правильный ответ: B
Что делать при угрозе пожара в школе? (эвакуация) A) следовать инструкциям учителя и выйти по эвакуационному плану на улицу B) эвакуироваться самостоятельно по своему маршруту C) прятаться в шкафу D) пытаться закрыть дверь Правильный ответ: A
Как правильно сообщать об опасной ситуации в телефоне экстренных служб? A) просто сказать «помогите» B) назвать место происшествия, что произошло, сколько людей, какая помощь нужна C) говорить неразборчиво и долго D) не звонить, ждать помощи Правильный ответ: B
Какое природное явление описывается в произведении С. Олексяка?
Ответ: C) Дождь
Какое чувство испытывали герои во время метели, по мнению автора?
Ответ: B) Страх
Что чаще всего происходит перед бурей согласно произведению?
Ответ: B) Темнеет небо
Какой из следующих образов используется в тексте для описания грома?
Ответ: C) Удар молота
Какова основная идея произведения С. Олексяка?
Ответ: C) Природа требует уважения и понимания
Какие чувства вызывает у героев весенний дождь?
Ответ: C) Радость
Как описан снег в произведении?
Ответ: A) Легкий и пушистый
Какой эффект производят природные явления на население по мнению автора?
Ответ: C) Вдохновляют
Какое время года наиболее активно описано в произведении?
Ответ: D) Весна
Что происходит с природой во время сильного ветра?
Ответ: C) Происходит разрушение
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет 4 варианта ответа. Правильные ответы представлены после каждого вопроса для самопроверки. Учащиеся могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам по литературе.
Вот тест для школьников по информатике на тему "Глобальная сеть Интернет" для 9 класса с единственным выбором ответов. Всего 10 вопросов.
Что такое интернет?
Какой протокол используется для передачи веб-страниц?
Что такое URL?
Какое устройство необходимо для получения доступа в интернет?
Что такое доменное имя?
Что такое Wi-Fi?
Какой из перечисленных браузеров является программой для просмотра интернет-страниц?
Что такое кибербезопасность?
Что такое поиск в интернете?
Какой из следующих терминов описывает скорость интернет-соединения?
Важно учитывать, что эти вопросы могут быть изменены в зависимости от содержания курса и акцентов, которые делаются в обучении.
He (play) football every Saturday.
My sister (like) chocolate.
They (go) to the park on weekends.
She (want) to be a doctor.
I (study) English every day.
The dog (bark) at night.
We (have) lunch at 12 PM.
He (do) his homework after school.
The cat (sleep) on the bed.
You (read) a lot of books.
She (dance) very well.
They (watch) TV in the evening.
I (visit) my grandparents every summer.
He (work) in a big company.
She (call) her friends every day.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о формах глаголов в Present Simple и лучше подготовиться к экзаменам.