Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 06:15
Определите понятие "прототипирование". Почему этот процесс важен на этапе разработки продукта?
Назовите три основные типа прототипов и кратко опишите каждый из них.
В каких сферах деятельности, по вашему мнению, наиболее часто используется прототипирование? Приведите примеры.
Объясните разницу между высокофидельным и низкофидельным прототипом.
Как вы думаете, какие навыки необходимы для успешного прототипирования? Почему они важны?
Опишите, как прототипирование может помочь в тестировании идей на ранних стадиях разработки.
Назовите несколько программных средств, которые можно использовать для цифрового прототипирования, и объясните их функционал.
Как прототипирование способствует уменьшению затрат на разработку продукта?
Как вы видите будущие тенденции в области прототипирования? Укажите, какие технологии могут изменить эту сферу.
Приведите примеры успешных проектов, которые начали с прототипов. Как прототипирование повлияло на их успешность?
Данный тест направлен на оценку знаний учеников по теме прототипирования, его значению и применениям в различных сферах. Ответы могут варьироваться в зависимости от уровня понимания и творческого подхода учащихся.
Класс: 11
Предмет: Обеспечение прав человека
Количество вопросов: 20
Какой из следующих документов является основным международным договором, защищающим права человека?
Какой орган ООН отвечает за контроль за соблюдением международных стандартов прав человека?
В каком году была принята Всеобщее декларация прав человека?
Как называется структура, обеспечивающая соблюдение прав человека в местах лишения свободы?
Какой из следующих институтов не является частью системы защиты прав человека ООН?
Какой принцип защищается в Международном пакте о гражданских и политических правах?
Какой орган может рассматривать жалобы на нарушения прав человека в рамках Европейской конвенции о защите прав человека?
Какой из следующих принципов включает в себя недопустимость произвольного задержания?
Какова основная цель мандата по правам человека?
Какой международный документ защищает права женщин?
Какой из следующих инструментов предназначен для защиты прав людей с ограниченными возможностями?
Что такое "принцип невозвращения" в контексте прав человека?
Кто из следующих людей может быть назначен в качестве специального докладчика по правам человека?
Какой кодекс регулирует права человека на национальном уровне в большинстве стран?
Какой из следующих судебных органов является основным инструментом защиты прав человека в странах Европы?
Какой из следующих факторов может повлиять на соблюдение прав человека в местах лишения свободы?
Какой из следующих аспектов является важным для защиты прав человека в тюрьмах?
Какой международный договор регулирует права детей?
Какой орган ООН осуществляет независимый мониторинг соблюдения прав человека в странах?
Что из нижеперечисленного является основанием для подачи жалобы в Европейский суд по правам человека?
Этот тест поможет школьникам проверить знания о международной защите прав человека и институтах, функционирующих в её области.
Уравнение – это математическое выражение, в котором присутствует знак __________.
(например, =, <, >)
Чтобы решить уравнение, нужно найти __________, которая делает оба выражения равными.
(ответ: неизвестное)
В уравнении 3 + x = 7 значение переменной x равно _________.
(ответ: 4)
Если 5y = 20, то y равно __________.
(ответ: 4)
Уравнение 10 = x - 2 можно решить, найдя значение __________.
(ответ: x)
Пожалуйста, проверьте и подготовьтесь к тестированию!
Какое значение имеет выражение 7 × 8?
Ответ: B) 56
Какое из следующих выражений равно 144 ÷ 12?
Ответ: C) 12
Что получится, если 9 умножить на 6?
Ответ: A) 54
Сколько будет 81 ÷ 9?
Ответ: C) 9
Какое значение имеет 5 × 12?
Ответ: C) 60
Что получится, если разделить 45 на 5?
Ответ: C) 9
Каково произведение 13 и 4?
Ответ: A) 52
Тест завершён. Удачи на экзаменах!
Тест по геометрии для учеников 8 класса
Тема: Свойства серединного перпендикуляра к отрезку
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините правильные высказывания о свойствах серединного перпендикуляра:
A. Серединный перпендикуляр к отрезку проходит через середину этого отрезка.
B. Серединный перпендикуляр к отрезку всегда пересекается с самим отрезком.
C. Длина серединного перпендикуляра равна половине длины отрезка.
D. Серединный перпендикуляр образует с отрезком угол в 90 градусов.
Ответ:
Укажите верные утверждения:
A. Серединный перпендикуляр к отрезку — это отрезок, проведенный перпендикулярно к данному отрезку из его середины.
B. Серединный перпендикуляр к отрезку всегда проходит через одну из его концов.
C. Серединный перпендикуляр может быть построен к любому отрезку.
D. Два прямых отрезка рассекают его на равные части и в своем пересечении образуют угол 90 градусов.
Ответ:
Сопоставьте понятия с их определениями:
A. Серединный перпендикуляр к отрезку B. Отрезок C. Угол в 90 градусов
Ответ:
Правильно ли утверждение: "Серединный перпендикуляр к отрезку всегда проходит через его конец"?
Ответ (Да/Нет):
Какая длина у серединного перпендикуляра к отрезку, если длина самого отрезка равна 10 единицам?
Ответ:
Ответы:
A - ✅ B - ❌ C - ✅ D - ✅
A - ✅ B - ❌ C - ✅ D - ✅
A - 1 B - 2 C - 3
Ответ: Нет
Ответ: 5 единиц