Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 11:59
Тест по беларускай мове для 7 класа на тэме "Дзейнік"
Вопросы:
Якая з названыя форм дзеяслова з'яўляецца дзеяслоўным чынам?
a) Пісаць
b) Пісаў
c) Пісанне
Якая з прыведзеных форм дзеяслова з'яўляецца дзеясловам у мінулым часе?
a) Памятаць
b) Запомніў
c) Запамінаць
Якую з форм дзеяслова можна выкарыстоўваць для выказвання будучага часу?
a) Пачаў
b) Пачну
c) Пачынаў
Якое з прозвішчаў з’яўляецца формай дзеяслова?
a) Спаць
b) Сноп
c) Снова
У якім сказе дзеяслоў выказвае дзеянне ў цяперашнім часе?
a) Я бегаў у парку.
b) Я бегаю ў парку.
c) Я буду бегчы ў парку.
Якое з названага слова з’яўляецца дзеяслоўнай формай?
a) Слухаць
b) Слухалі
c) Слухаю
Якая форма дзеяслова азначае дзеянне, якое адбываецца рэгулярна?
a) Пачаў
b) Раблю
c) Зраблю
У якім сказе дзеяслоў знаходзіцца ў заданым відзе?
a) Я глядзеў фільм.
b) Я гляджу фільм.
c) Я буду глядзець фільм.
Якія з гэтых слоў — дзеяслоў?
a) Гора
b) Бегчы
c) Бібліятэка
Якая з наступных формаў дзеяслова з’яўляецца дзеясловам у будучым часе?
a) Паўтарыў
b) Паўтору
c) Паўтараць
Адказы:
Тэст накіраваны на праверку ведаў вучняў па дзеясловах і іх формах у беларускай мове. Удачы ў падрыхтоўцы да экзаменаў!
Тест по теме: Травматический шок
Класс: 11
Предмет: МЧС
Тема: Травматический шок. Определение. Стадии. Признаки, первая помощь.
Вопрос 1: Какое определение лучше всего описывает травматический шок?
a) Состояние повышенной физической активности организма в ответ на травму
b) Состояние, вызванное нарушением кровообращения и недостатком кислорода в тканях, вследствие серьёзной травмы
c) Процесс восстановления организма после физической травмы
d) Состояние, связанное с проявлением эмоционального стресса после травмы
Правильный ответ: b) Состояние, вызванное нарушением кровообращения и недостатком кислорода в тканях, вследствие серьёзной травмы
Вопрос 2: Какой из следующих признаков не является характерным для травматического шока?
a) Холодный пот
b) Учащенное сердцебиение
c) Спокойствие и отсутствие эмоциональных реакций
d) Бледность кожи
Правильный ответ: c) Спокойствие и отсутствие эмоциональных реакций
Инструкция: Ответьте на вопросы, выбрав один правильный вариант из предложенных. Удачи на тестировании!
Тест по обществознанию для 11 класса
Тема: Основные направления перемещения идей
Инструкция: Соотнесите элементы из первой колонки с соответствующими элементами из второй колонки. Запишите номер правильного ответа к каждой позиции.
Вопросы:
С) Идеология, выступающая за равенство полов
Д) Идеология, акцентирующая на свободе личности
Е) Идеология, направленная на сохранение традиций и ценностей
Ё) Идеология, предлагающая общественное устройство и перераспределение ресурсов
Ответы:
Ключ к ответам:
Удачи на тестировании!
Инструкция: Ответьте на все вопросы, предоставив полные и аргументированные ответы.
Вопрос 1:
Что такое "Европейское чудо"? В чем его основные характеристики?
Ответ:
"Европейское чудо" относится к периоду значительных экономических и социальных изменений в Западной Европе, особенно в 1950-х – 1970-х годах, когда страны становятся более развитыми благодаря модернизации, росту производительности и восстановлению после Второй мировой войны. Основные характеристики включают экономический рост, развитие технологий и повышение уровня жизни населения.
Вопрос 2:
Каковы основные причины, способствующие "Европейскому чуду"?
Ответ:
Основные причины включают послевоенное восстановление, помощь США через план Маршалла, интеграцию европейских стран, развитие производственных технологий, а также усиление социальных программ и реформ.
Вопрос 3:
Какое значение имела план Маршалла для стран Западной Европы?
Ответ:
План Маршалла предоставил финансовую помощь для восстановления экономик европейских стран после Второй мировой войны. Это способствовало ускорению экономического роста, созданию рабочих мест, восстановлению инфраструктуры и укреплению демократических институтов.
Вопрос 4:
Какие страны Европы особенно выиграли от "Европейского чуда"? Приведите примеры и объясните.
Ответ:
Страны, такие как Германия, Франция, Италия и Нидерланды, особенно выиграли от "Европейского чуда". Например, Западная Германия быстро восстановила свою экономику благодаря интенсивной индустриализации и экспорту, что способствовало росту уровня жизни.
Вопрос 5:
Как движение рабочих и профсоюзов повлияло на "Европейское чудо"?
Ответ:
Движение рабочих и профсоюзы сыграли ключевую роль в улучшении условий труда и повышении заработной платы, что способствовало росту потребления и укреплению социальной стабильности, поддерживая экономический рост.
Вопрос 6:
Какое влияние оказало "Европейское чудо" на политическую карту Европы?
Ответ:
"Европейское чудо" способствовало стабильности демократии в западных странах, способствовало образованию Европейского экономического сообщества (ЕЭС) и уменьшению противостояния с Восточным блоком, что в конечном итоге привело к объединению Европы.
Вопрос 7:
Объясните, какую роль играли технологии в "Европейском чуде".
Ответ:
Технологические инновации, такие как развитие автомобильной и электроники, способствовали повышению производительности и эффективности. Это дало возможность странам значительно увеличить объемы производства и экспорт.
Вопрос 8:
Какие были социальные изменения в обществе во время "Европейского чуда"?
Ответ:
Социальные изменения включали повышение образовательного уровня, улучшение здравоохранения, рост среднего класса и расширение социальных прав граждан, что привело к большей социальной мобильности и уменьшению уровня бедности.
Вопрос 9:
Как изменения в аграрном секторе повлияли на "Европейское чудо"?
Ответ:
Улучшение аграрных технологий и механизация позволили значительно повысить урожайность и производительность в сельском хозяйстве. Это уменьшило уровень безработицы в аграрном секторе и обеспечило продовольственную безопасность.
Вопрос 10:
Каковы главные вызовы, с которыми столкнулись страны Европы в конце "Европейского чуда"?
Ответ:
К главными вызовами можно отнести экономические кризисы в 1970-х годах (нефтяной кризис), рост безработицы, инфляцию, изменение глобальной экономики и потребность в адаптации к новым условиям конкурентоспособности.
Конец теста
Проверяйте свои ответы тщательно и аргументируйте свои мысли. Удачи!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: В каких случаях центр сосредоточения культурных ценностей не считается используемым в военных целях?
Вопрос 1: Когда центр является объектом культурного наследия и имеет международное признание? A) Всегда B) Никогда C) Только в кризисное время
Вопрос 2: Какие объекты культурного наследия могут считаться невоенными целями? A) Только археологические раскопки B) Только здания старинных монастырей C) Все, имеющие культурную ценность
Вопрос 3: Какие действия считаются допустимыми в отношении центра сосредоточения культурных ценностей в военное время? A) Использование как резервуара для запасов оружия B) Хранение продовольствия для военнослужащих C) Предоставление убежища для гражданских лиц
Вопрос 4: Почему важно соблюдать невоенный статус центров сосредоточения культурных ценностей? A) Для сохранения культурного наследия всех народов B) Для защиты от разрушения военными действиями C) Для обеспечения безопасности личного имущества
Ответы: