Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 16:05
Тест по истории. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Тема теста: Древнейшие люди, первобытные охотники и собиратели, верования и искусство, возникновение земледелия и скотоводства. По 3 вопроса на каждую тему, два варианта ответа (A и B). Ответы приведены после теста.
Древнейшие люди. Как называют период жизни людей до появления письма и городов? A) Каменный век B) Эпоха компьютеров
Древнейшие люди. Какие орудия использовали древние люди? A) Каменные инструменты B) Стеклянные ножи
Древнейшие люди. Где чаще жили древние люди? A) В пещерах и естественных жилищах B) В современных квартирах
Первобытные охотники и собиратели. Что являлось основой питания первобытных охотников и собирателей? A) Охота, рыбалка и сбор ягод и орехов B) Земледелие
Первобытные охотники и собиратели. Какую роль играли стада животных в жизни охотников и собирателей? A) Источник пищи, материалов и одежды B) Только развлечения
Первобытные охотники и собиратели. Как охотники и собиратели перемещались по территориям? A) Кочевым образом, переходя с места на место в зависимости от пищи B) Всегда жили в одном месте
Верования и искусство. Какие формы искусства были у древних людей? A) Рисунки на стенах пещер B) Фотографии в студии
Верования и искусство. Что означали наскальные рисунки? A) Животные, охота, ритуалы и верования B) Современные геометрические узоры
Верования и искусство. Кто часто исполнял шаманские роли и служил посредником между людьми и духами в верованиях древних людей? A) Шаман B) Учёный-историк
Возникновение земледелия и скотоводство. Что стало причиной перехода от кочевого образа жизни к оседлому образу жизни? A) Освоение земледелия и выращивание растений B) Изобретение велосипедов
Возникновение земледелия и скотоводство. Какие животные стали одомашненными первыми? A) Овцы, козы и крупный рогатый скот B) Львы и тигры
Возникновение земледелия и скотоводство. Что позволило людям выращивать злаки и держать животных? A) Оседлый образ жизни и агротехника B) Плавание на кораблях
Ответы:
Ниже тест по истории для 5 класса на тему «Древние люди». Вопросы с вариантами ответов и правильные ответы указаны после теста.
Ответы:
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Коллективизация хозяйства в БССР" для учеников 9 класса. В тесте используются вопросы типа "Соотнесение", где необходимо сопоставить понятия и определения.
Тест по истории: Коллективизация хозяйства в БССР (9 класс)
Инструкция: В каждом вопросе соотнесите правильное понятие с его определением или характеристикой.
Коллективизация в БССР
a) Создание крупных коллективных хозяйств, объединяющих индивидуальные крестьянские хозяйства
b) Политика уничтожения всех форм индивидуальной крестьянской собственности
c) Попытка вернуть частную торговлю и мелкое производство в деревню
d) Программа развития промышленного сектора
Ответ: a
КОЛХОЗ
a) Индивидуальное хозяйство крестьянина
b) Коллективное хозяйство, созданное путём объединения нескольких хозяйств под руководством колхоза
c) Государственное предприятие в деревне
d) Централизованный совет в сельской местности
Ответ: b
Совхоз
a) Индивидуальное крестьянское хозяйство
b) Частная ферма
c) Государственное сельскохозяйственное предприятие
d) Международная ферма
Ответ: c
Партия
a) Политическая структура, направляющая коллективизационные процессы
b) Военная организация в деревне
c) Общество фермеров
d) Общественная организация, защищающая крестьянские интересы
Ответ: a
Посевная кампания 1928–1929 гг.
a) Первый этап хозяйственной модернизации
b) Начальный этап массовой коллективизации
c) Завершение индустриализации
d) Распад крестьянских хозяйств
Ответ: b
Вред от коллективизации
a) Рост производства
b) Уничтожение частной собственности
c) Массовый голод и репрессии против крестьян
d) Укрепление деревенской культуры
Ответ: c
Декрет о земле 1917 г.
a) Закон о национализации земли
b) Закон о приватизации земли
c) Меры по распределению земли среди крестьян
d) Указ о запрете аренды земли
Ответ: a
Цель политики коллективизации
a) Повысить уровень сельского хозяйства и обеспечить продовольственную безопасность страны
b) Разделить землю на мелкие участки для крестьян
c) Передать все земли иностранным компаниям
d) Уничтожить сельское хозяйство
Ответ: a
Как назывались хозяйства, принадлежавшие государству и управляемые государством?
a) Колхозы
b) Совхозы
c) Индивидуальные фермы
d) Частные хозяйства
Ответ: b
Почему крестьянство сопротивлялось коллективизации?
a) Потому что боялось потерять свою собственность и традиционный образ жизни
b) Потому что не хотело работать на государство
c) Потому что было привержено капиталистическим идеям
d) Потому что не понимало пользы коллективных хозяйств
Ответ: a
Какие меры применялись к крестьянству, сопротивлявшемуся коллективизации?
a) Ласковое убеждение
b) Репрессии, высылки, конфискации имущества
c) Предложения о новых кредитах
d) Предоставление льготных условий для соединения с колхозами
Ответ: b
В каком году в БССР началась массовая коллективизация?
a) 1927
b) 1928
c) 1930
d) 1932
Ответ: b
Что такое «большой голод» 1932–1933 гг. в Беларуси?
a) Массовый голод, вызванный насильственной коллективизацией и репрессиями
b) Ежегодное природное бедствие
c) Внутренний голод, связанный с плохими урожаями
d) Голод, вызванный иностранной блокадой
Ответ: a
Какие организации отвечали за проведение коллективизации в БССР?
a) ВКП(б) и Совет Народных Комиссаров
b) Международные организации
c) Объединение крестьян
d) Национальные правительства
Ответ: a
Какие признаки отличали коллективные хозяйства в БССР?
a) Объединённая земля, механизация и централизованное управление
b) Частная собственность и небольшие размеры
c) Отсутствие формальной организации
d) Специальная торговля на рынке
Ответ: a
Кто был одним из руководителей аграрной политики в первые годы советской власти?
a) Иосиф Сталин
b) Владимир Ленин
c) Николай Бухарин
d) Михаил Горбачёв
Ответ: a
В чем заключалась роль диктатуры пролетариата в процессе коллективизации?
a) Обеспечить переход к социалистической собственности и контролировать крестьянство
b) Распустить все формы собственности
c) Увеличить частное предпринимательство
d) Отменить все государственные решения
Ответ: a
Какое государство стало основным инициатором политики коллективизации?
a) Советский Союз
b) Германия
c) США
d) Китай
Ответ: a
Как называлась аграрная политика, проведенная в СССР в 1930-х годах?
a) Коллективизация
b) Индустриализация
c) Демократизация
d) Либерализация
Ответ: a
Какой был долгосрочный эффект политики коллективизации для Беларуси?
a) Укрепление сельского хозяйства и рост урожаев
b) Сокращение сельского населения и утрата традиционных культур
c) Автономия крестьян и рост частных хозяйств
d) Полная ликвидация сельского хозяйства
Ответ: b
Если нужно, я могу подготовить ответы и ключи к этому тесту или внести дополнительные вопросы!
1. I ___ a student.
a) am
b) is
c) are
2. She ___ my friend.
a) am
b) is
c) are
3. They ___ happy yesterday.
a) was
b) were
c) are
4. He ___ a doctor.
a) am
b) is
c) are
5. We ___ at the park last week.
a) was
b) were
c) are
6. It ___ a sunny day today.
a) am
b) is
c) are
7. I ___ tired last night.
a) am
b) was
c) are
8. The cats ___ playful.
a) was
b) were
c) is
9. You ___ late for class.
a) am
b) is
c) are
10. She ___ excited about the trip.
a) am
b) is
c) are
11. The children ___ at the zoo.
a) was
b) is
c) were
12. He ___ my brother.
a) am
b) is
c) are
13. They ___ friends last year.
a) was
b) were
c) are
14. I ___ happy to see you.
a) am
b) is
c) are
15. It ___ cold yesterday.
a) was
b) are
c) is
16. We ___ in class right now.
a) was
b) is
c) are
17. She ___ a great singer last year.
a) am
b) is
c) was
18. The dog ___ very playful.
a) am
b) is
c) are
19. He ___ a great soccer player when he was young.
a) am
b) was
c) are
20. You ___ very kind.
a) am
b) is
c) are
21. I ___ excited for the festival.
a) am
b) was
c) are
22. They ___ brothers.
a) am
b) is
c) are
23. We ___ at home yesterday.
a) was
b) were
c) are
24. She ___ a nurse.
a) am
b) is
c) were
25. It ___ raining last week.
a) was
b) is
c) are
26. You ___ in the school play.
a) am
b) is
c) are
27. He ___ very tall.
a) am
b) is
c) were
28. They ___ at the concert last night.
a) was
b) were
c) are
29. I ___ happy to be here.
a) am
b) is
c) were
30. She ___ my best friend last year.
a) am
b) is
c) was
31. The birds ___ singing in the morning.
a) was
b) were
c) are
32. We ___ on vacation last month.
a) am
b) is
c) were
33. It ___ a beautiful day.
a) am
b) is
c) was
34. I ___ not at home this morning.
a) am
b) was
c) are
35. They ___ very smart students.
a) am
b) is
c) are
36. You ___ very busy yesterday.
a) was
b) were
c) are
37. She ___ always happy to help.
a) am
b) is
c) was
38. The kids ___ playing outside right now.
a) was
b) is
c) are
39. He ___ the teacher last year.
a) was
b) is
c) am
40. We ___ friends since childhood.
a) am
b) is
c) are
Удачи на тесте!
Тест по психологии для учащихся 11 класса
Тема: Технологические особенности дидактической системы проблемно-развивающего обучения
Выберите правильный ответ:
Какие принципы лежат в основе проблемно-развивающего обучения? A) Репетиция и механическое запоминание B) Пассивное восприятие информации C) Активное участие учащихся, проблемность, развивающая направленность
Чем отличается проблемное обучение от традиционного? A) Отсутствием взаимодействия между учащимися B) Акцентом на правильные ответы C) Наличием проблемных ситуаций, требующих поиска решений
Для чего необходимо применять проблемно-развивающее обучение? A) Для того чтобы уменьшить активность учащихся B) Для развития критического мышления, творческих способностей C) Для обучения механическому запоминанию информации
Какой роль учителя в системе проблемно-развивающего обучения? A) Инструктаж учащихся без участия в процессе обсуждения B) Организация деятельности учащихся, помощь в поиске решения проблем C) Демонстрация готовых решений без объяснения
В чем заключается сущность "поисковой задачи" в проблемном обучении? A) В том, чтобы дать ответ на вопрос без исследования B) В возможности найти решение, используя имеющиеся знания C) В игнорировании информации
Какие навыки развивает проблемно-развивающее обучение? A) Только механическую память B) Творческое мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки C) Пассивное восприятие информации
Что означает "дидактическая система" в контексте обучения? A) Прохождение тестов без размышлений B) Систематизирование знаний и навыков с целью обучения C) Случайное сохранение информации
В чем состоит значимость ситуативного ориентирования в проблемно-развивающем обучении? A) В возможности применить шаблонные решения B) В адаптации к разным обстоятельствам, постановкам проблемных задач C) В отказе от самостоятельного мышления
Ответы к тесту: