Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 17:36
Инструкции: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какой тип питания имеет животное, которое ест только мясо?
a) Травоядное
b) Плотоядное
c) Всеядное
Ответ: b) Плотоядное
Вопрос 2: Какое из перечисленных животных является травоядным?
a) Лев
b) Коза
c) Воробей
Ответ: b) Коза
Вопрос 3: Что означает термин "всеядное"?
a) Животное, питающееся только растениями
b) Животное, питающееся только другими животными
c) Животное, питающееся как растениями, так и животными
Ответ: c) Животное, питающееся как растениями, так и животными
Вопрос 4: К какому типу питания относится медведь?
a) Травоядное
b) Плотоядное
c) Всеядное
Ответ: c) Всеядное
Вопрос 5: Какое из следующих животных не является насекомым?
a) Муравьи
b) Утка
c) Пчела
Ответ: b) Утка
Вопрос 6: Почему слоны относятся к травоядным животным?
a) Они едят только мясо
b) Они едят только растения
c) Они едят и мясо, и растения
Ответ: b) Они едят только растения
Вопрос 7: Какое животное является плотоядным?
a) Корова
b) Тигр
c) Курица
Ответ: b) Тигр
Вопрос 8: Какой из следующих органов помогает животным переваривать пищу?
a) Легкие
b) Желудок
c) Сердце
Ответ: b) Желудок
Вопрос 9: Какое из животных является подходящим примером для определения "всеядное"?
a) Кролик
b) Собака
c) Лошадь
Ответ: b) Собака
Вопрос 10: Что едят хищники?
a) Растения
b) Других животных
c) Фрукты
Ответ: b) Других животных
Вопрос 11: Какой тип питания имеет утиный пинчер?
a) Травоядное
b) Плотоядное
c) Всеядное
Ответ: c) Всеядное
Вопрос 12: К какому типу питания относятся овцы?
a) Травоядное
b) Плотоядное
c) Всеядное
Ответ: a) Травоядное
Вопрос 13: Как работают зубы у травоядных животных?
a) Острые для разрывания мяса
b) Плоские для размягчения растительной пищи
c) Круглые для захвата пищи
Ответ: b) Плоские для размягчения растительной пищи
Вопрос 14: Какое из следующих животных может быть открыто травоядным?
a) Крокодил
b) Слон
c) Лев
Ответ: b) Слон
Вопрос 15: Как называются животные, которые едят как растительность, так и мясо?
a) Плотоядные
b) Травоядные
c) Всеядные
Ответ: c) Всеядные
Вопрос 16: К какому типу питания относится воробей?
a) Плотоядное
b) Травоядное
c) Всеядное
Ответ: c) Всеядное
Вопрос 17: Какой тип животных чаще всего является жертвой хищников?
a) Травоядные
b) Плотоядные
c) Всеядные
Ответ: a) Травоядные
Вопрос 18: Какой тип питания у акулы?
a) Травоядное
b) Плотоядное
c) Всеядное
Ответ: b) Плотоядное
Вопрос 19: Что из следующего – пример травоядного животного?
a) Кошка
b) Лошадь
c) Орел
Ответ: b) Лошадь
Вопрос 20: Зачем важна правильная диета для животных?
a) Чтобы расти и развиваться
b) Чтобы спать больше
c) Чтобы путешествовать
Ответ: a) Чтобы расти и развиваться
Конец теста. Успехов в обучении!
Тест по русскому языку на тему: Виды связи в сложноподчинённых предложениях (9 класс)
Какой из перечисленных вариантов указывает на подчинительную связь?
a) Он пришёл, потому что дождь прекратился.
b) Он пришёл, и дождь прекратился.
c) Он пришёл, но дождь продолжился.
d) Он пришёл; дождь начался позже.
Какое предложение представляет собой сложноподчиненное с придаточным времени?
a) Когда он пришёл, дождь прекратился.
b) Он пришёл, потому что хотел встать на лыжи.
c) Он пришёл и был очень рад.
d) Он пришёл; дождь лил как из ведра.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я прочитал книгу, чтобы написать контрольную.
b) Когда я пришёл с работы, дождь уже закончился.
c) Я не пошёл на улицу, потому что пошёл дождь.
d) Он пришёл, и мы начали гулять.
Какой из следующих вариантов демонстрирует связь через придаточное следствия?
a) Он не смог прийти, так как забыл о встрече.
b) Я не знаю, когда она придёт.
c) Ты не пришёл, поэтому я ушёл один.
d) Я сделал уроки, чтобы мама была довольна.
Какое из предложений является сложноподчинённым с придаточным условия?
a) Если пойдет дождь, мы не пойдем на прогулку.
b) Несмотря на дождь, мы вышли на улицу.
c) Он пришёл к нам, чтобы помочь.
d) Я был там, когда раздался громкий звук.
В каком предложении содержится придаточное времени?
a) Я вынес мусор, когда пришла соседка.
b) Я поеду на дачу, если погода будет хорошей.
c) Он ушёл, так как ему стало скучно.
d) Мы погуляли, а потом пошли в кино.
Какой тип связи используется в следующем предложении: "Я ждал её, пока она не пришла."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная причины
c) Придаточная условия
d) Придаточная следствия
В каком предложении придаточное выражает условие?
a) Я не пойду на вечеринку, потому что неудобно.
b) Если ты придёшь, мы пойдём на выставку.
c) Он пришёл, когда я уже ушёл.
d) Она прочитала книгу, так как она была интересной.
Какое предложение содержит придаточное следствия?
a) Он совершенно не знал, как ему поступить.
b) Она так спешила, что чуть не упала.
c) Он не пришёл, поэтому я его не увидел.
d) Я пришёл, когда закончился дождь.
В каком предложении используется придаточное причины?
a) Я пойду на улицу, когда закончится дождь.
b) Он не пришёл, потому что заболел.
c) Это происходило, пока не настал вечер.
d) Если ты хочешь, я могу помочь.
Какой тип связи выражает предложение: "Она принесла зонт, чтобы не промокнуть."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная времени
d) Придаточная причины
Укажите предложение с придаточным следствия:
a) Я пришёл, когда началась гроза.
b) Он так сильно заболел, что не смог выйти из дома.
c) Если погода будет хорошей, мы поедем на пикник.
d) Она поедет на море, когда у неё будет возможность.
Какой вариант демонстрирует сложноподчиненное предложение с придаточным времени?
a) Я не знаю, что делать.
b) Он пришёл, как только услышал сигнал.
c) Я куплю пирог, если ты принесешь сок.
d) Она не пришла, потому что ей было неуютно.
Какое предложение демонстрирует подчинительную связь условий?
a) Если не будет дождя, мы пойдем гулять.
b) Он не пришёл, потому что у него были дела.
c) Я пошёл в магазин, чтобы купить хлеб.
d) Она пришла только тогда, когда завершилась встреча.
Какой тип связи иллюстрирует предложение: "Он будет учиться, чтобы поступить в университет."?
a) Придаточная цели
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная времени
В каком предложении находится придаточное времени?
a) Я уехал, так как мне нужно было работать.
b) Он пришёл, когда начался дождь.
c) Если ты хочешь, мы можем остаться дома.
d) Я не знаю, почему это произошло.
Какой тип связи указывает предложение: "Она разговаривала с ним, потому что искала информацию."?
a) Придаточная следствия
b) Придаточная причины
c) Придаточная цели
d) Придаточная условия
Какой вид связи в предложении: "Когда всё было готово, они начали праздник."?
a) Придаточная времени
b) Придаточная условия
c) Придаточная причины
d) Придаточная следствия
Какое предложение содержит придаточное условия?
a) Если он позвонит, я ему отвечу.
b) Она ждала пока не закончится дождь.
c) Он не пришёл, потому что был занят.
d) Я ушёл, когда раздался гром.
В каком предложении содержится придаточное цели?
a) Я сделаю уроки, когда приду домой.
b) Он уехал на выходные, чтобы отдохнуть.
c) Если пойдёт дождь, я возьму зонт.
d) Она пришла заранее, чтобы всё проверить.
Удачи на тесте!
Тема теста: ГИА и ЕГЭ. Задачи, преимущества и недостатки
| Задачи, преимущества и недостатки | Описание |
|---|---|
| A. Задачи ГИА | 1. Стандартизированный подход к оценке знаний |
| B. Преимущества ЕГЭ | 2. Мотивация учеников к обучению |
| C. Недостатки ГИА и ЕГЭ | 3. Проблемы с подготовкой к экзаменам и объективностью оценки |
| D. Мотивация учеников | 4. Обеспечение равных условий для всех участников экзамена |
Удачи на тесте!
Вот тест по всеобщей истории на тему 1914 – 1945 гг для 10 класса в формате соотнесения:
Инструкция: Соотнесите события и деятелей с соответствующими описаниями.
A. Договор, подписанный в 1919 году, завершивший Первую мировую войну.
B. Массовое истребление евреев и других меньшинств в нацистской Германии.
C. Дата, когда Германия безоговорочно капитулировала во Второй мировой войне.
D. Совещание, на котором определялись условия будущего мира после Второй мировой войны.
E. Глобальный экономический кризис, начавшийся в 1929 году.
F. Военное мероприятие, осуществленное союзниками в Нормандии.
G. Договор, подписанный между нацистской Германией и Советским Союзом о ненападении.
H. Конфликт, начавшийся в 1939 году, ставший крупнейшей войной в истории.
I. Политическая партия, пришедшая к власти в Италии при Бенито Муссолини.
J. Событие, произошедшее в 1917 году, приведшее к уходу России из Первой мировой войны.
K. Образование международной организации, созданной с целью поддержания мира.
L. Соглашение, подписанное в 1938 году, позволяющее Германии аннексировать Судетскую область.
M. Агрессия японский армией, начавшаяся в 1937 году.
N. Процесс, на котором судебно преследовались высокопоставленные нацисты после войны.
O. Период разделения Восточной и Западной Германии после Второй мировой войны.
P. Избрание, которое ознаменовало переход США к активной политике против Великой депрессии.
1 - J
2 - D
3 - A
4 - E
5 - I
6 - L
7 - H
8 - B
9 - M
10 - K
11 - F
12 - O
13 - G
14 - C
15 - P
16 - N
Этот тест можно использовать для проверки знаний студентов о ключевых событиях и деятелях в период с 1914 по 1945 годы.
Тест по психологии для 11 класса
Тема: Тренинги психологической помощи - как метод помощи семье
Отметьте правильный ответ.
Что такое психологический тренинг? A. Групповое занятие по психологии B. Одиночные сеансы психологической консультации C. Физические упражнения для улучшения здоровья D. Метод помощи семье
Какой целью обычно является проведение тренинга психологической помощи для семьи? A. Развлечение и отдых B. Знакомство с новыми людьми C. Разрешение конфликтов и улучшение взаимоотношений D. Улучшение математических навыков
Какие области жизни могут быть затронуты тренингами психологической помощи для семьи? A. Только работа и карьера B. Только физическое здоровье C. Эмоциональное состояние, взаимоотношения, родительство и др. D. Только образование
Какие ощущения могут испытывать участники тренинга психологической помощи для семьи? A. Скучно и равнодушно B. Радость и легкость C. Удовлетворение и понимание D. Опасение и страх
Какие роли могут принимать участники в тренинге психологической помощи для семьи? A. Неактивные наблюдатели B. Посторонние лица C. Ведущий тренинга, участник, наблюдатель D. Только слушатели
Что из нижеперечисленного не является преимуществом использования тренингов психологической помощи для семьи? A. Развитие навыков общения и взаимодействия B. Раскрытие личности и самопознание C. Решение всех проблем за одно занятие D. Повышение уровня доверия и понимания в семье
Какие упражнения могут включать в себя тренинги психологической помощи для семьи? A. Физические упражнения B. Развивающие игры и упражнения на доверие C. Только лекции и теоретические материалы D. Только бег и прыжки
Какой процесс может происходить в ходе тренинга психологической помощи для семьи? A. Только конфликты и споры B. Процесс саморазрушения C. Саморазвитие и самопознание D. Только утомление
Какой метод активно используется в тренингах психологической помощи для семьи? A. Проповеди от врачей и психологов B. Только пассивное слушание C. Групповая дискуссия, ролевые игры, упражнения на доверие D. Решение проблем по телефону
Какая роль ведущего тренинга психологической помощи для семьи является наиболее важной? A. Только цензор и наблюдатель B. Оценщик и критик C. Работающий над своим интересом и пользой, интерес к теме тренинга D. Только разговорчивость
Как ведущий тренинга помощи семье может помочь участникам? A. Только развлечениями и шутками B. Только прямыми указаниями и командами C. Установлением контакта, созданием доверия, проведением дискуссий и упражнений D. Только криками и угрозами
Какой принцип важен при проведении тренингов психологической помощи для семьи? A. Только максимальное использование сил участников B. Уважение к каждому участнику, ненавязчивость, умение слушать и понимать C. Только наказания и штрафы D. Игнорирование участников
Какие навыки могут быть развиты участниками на тренингах психологической помощи для семьи? A. Только навыки выживания в экстремальных ситуациях B. Навыки решения конфликтов, общения, саморегуляции эмоций C. Только навыки стрельбы и плавания D. Навыки строительства домов и машины
Что является основной целью тренингов психологической помощи для семьи? A. Только проведение времени B. Создание условий для лучшего понимания семейных отношений, вызовов и путей их решения C. Проверка знаний по математике D. Только игры и развлечения
Какие результаты могут быть достигнуты благодаря участию в тренингах психологической помощи для семьи? A. Только ухудшение отношений в семье B. Улучшение взаимопонимания, снижение уровня конфликтов, повышение взаимоуважения C. Только психологические расстройства D. Неизменность семейной жизни
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!