Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 18:42
Тест по теме: "Органы управления образовательных учреждений"
Вопрос 1:
Какой из перечисленных органов управления образовательными учреждениями является вышестоящим по отношению к школе?
a) Учительский совет
b) Директор школы
c) Управление образования муниципалитета
d) Родительский комитет
Ответ: c) Управление образования муниципалитета
Вопрос 2:
Какой орган представляет интересы обучающихся и их родителей в образовательном учреждении?
a) Педагогический совет
b) Администрация учреждения
c) Родительский комитет
d) Министерство образования
Ответ: c) Родительский комитет
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, почему они являются правильными! Удачи в учёбе!
Тест по истории. Тема: Мусульманские цивилизации. Уровень: 6-й класс. Тип вопросов: вставка пропущенного слова. Всего: 10 вопросов. В конце — ответы.
Вопросы
Ответы
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тест по Математике для 4 класса: Алгоритм внетабличного письменного умножения
Правила:
Какой шаг алгоритма внетабличного умножения следует сделать первым? A. Умножить последнюю цифру второго числа на первое число B. Умножить последнюю цифру первого числа на второе число C. Умножить первую цифру первого числа на первую цифру второго числа
Что следует делать после перемножения всех цифр для каждого разряда чисел при алгоритме умножения? A. Сложить все промежуточные произведения B. Перенести числа в столбик C. Пропустить этот шаг
Как называется шаг, где необходимо приписывать нули к числам для правильного выравнивания разрядов? A. Выравнивание разрядов B. Приписывание разрядов C. Умножение на разряды
Что означает, если при алгоритме умножения получается произведение двузначного числа? A. Это ошибка B. Необходимо написать обе цифры произведения C. Необходимо записать только последнюю цифру произведения
Что делать, если в результате умножения получается произведение трехзначного числа? A. Записать только последнюю цифру произведения B. Записать все цифры произведения C. Записать только две последние цифры произведения
Как называется последний шаг алгоритма внетабличного умножения? A. Перенос B. Перенос разрядов C. Сложение результатов
Что делать с результатами умножения после выполнения всех шагов алгоритма? A. Перенести все цифры в итоговый столбик B. Сложить все промежуточные и конечные произведения C. Умножить все произведения
Что делать, если в результате перемножения чисел получается произведение с десятичной запятой? A. Убрать десятичную запятую B. Записать произведение с десятичной запятой C. Пропустить результат
Какое свойство использовать при умножении на 0? A. Коммутативность B. Ассоциативность C. Нулевое свойство
Почему внетабличное письменное умножение эффективнее использования калькулятора? A. Письменное умножение сложнее B. Умножение на калькуляторе быстрее C. Умножение позволяет лучше понять структуру чисел
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!