Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 ноября 2024 19:05
Какое из следующих положений верно обозначает полномочия Российской Федерации в области образования?
A) Определение стратегии и политики в области образования
B) Установление стандартов для образовательных учреждений
C) Финансирование вузов и школ
D) Создание местных образовательных программ
Правильный ответ: A) Определение стратегии и политики в области образования
Кем устанавливаются основные образовательные программы в субъектах Российской Федерации?
A) Федеральными органами власти
B) Органы местного самоуправления
C) Министерством образования и науки
D) Субъектами Российской Федерации
Правильный ответ: D) Субъектами Российской Федерации
Каковы проявления полномочий органов местного самоуправления в сфере образования?
A) Реализация единой государственной политики в области образования
B) Установление местных нормативов финансирования образования
C) Контроль за качеством образования на федеральном уровне
D) Принятие федеральных законов в области образовательной политики
Правильный ответ: B) Установление местных нормативов финансирования образования
Эти вопросы помогут ученикам проверить и закрепить свои знания о компетенции различных уровней власти в области образования в России.
Тест по английскому языку (3 класс) Тема: To be, have got, can Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Без ответов
I ___ a student. A) am B) is C) are D) be
You ___ from Brazil. A) am B) is C) are D) be
She ___ my sister. A) am B) is C) are D) be
I ___ got a new bike. A) have B) has C) had D) having
She ___ got a new bike. A) have B) has C) had D) having
You ___ got a brother. A) have B) has C) having D) had
Tom ___ swim very well. A) can B) can't C) could D) will
We ___ got many friends. A) have B) has C) having D) had
He ___ at home. A) am B) is C) are D) be
Cats ___ fly. A) can B) can't C) could D) may
Тест по русскому языку (фонетика), 5 класс. Тип вопросов: единичный выбор. 10 вопросов. Без ответов.
Что такое слог? A) Единица письма B) Единица речи, состоящая из одного или нескольких звуков, обычно с ударным гласным C) Единица речи, состоящая только из согласных D) Неподвижная единица текста
Какие звуки относятся к гласным? A) Б, П B) А, Е, О, И C) В, Р D) Ш, Ч
Что такое ударение? A) Наклон головы B) Сильнее произносится один слог в слове C) Гласный звук становится глухим D) Только в начале слова
Как обозначается мягкость согласного в русском языке? A) Твёрдый знак B) Мягкий знак C) Апостроф D) Точка
Сколько слогов в слове "слово"? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
В каком слове стоит мягкий знак? A) мама B) мать C) море D) дом
Сколько слогов в слове "чемодан"? A) 2 B) 3 C) 4 D) 5
Какой из слов начинается с гласного звука? A) дом B) окно C) ворота D) стул
Какой звук является глухим согласным? A) Б B) П C) В D) Д
Сколько гласных звуков в слове "мама"? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Тест по Казахстанской истории для 5-го класса
Тема: Неліктен Египет «Қара жер» деп аталған?
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Египет «Қара жер» деп неге аталды?
Египет территориясы қай өзеннің бойында орналасқан?
Египеттегі егіншілік үшін негізінен қандай топырақ қолданылды?
Египет мәдениетінің қай кезеңі «Қара жер» концепциясына байланысты?
«Қара жер» термині Египеттегі нені білдіреді?
Египет халықтары қай уақытта «Қара жер» ілімін қалыптастырды?
Египеттегі жерді өңдеудің басты құралы:
Ніл өзенінің суы неге байланысты «Қара жер» түсін береді?
Египеттің егіншілері қандай әдіс қолданатын?
Ніл өзенінің жыл сайынғы су тасу жағдайлары қай қалыпты өнеркәсіпті қамтамасыз етті?
Общая информация:
Удачи в подготовке!
Тест по математике
Тема: Теоретические сведения свойств функции в задачах с параметрами
Класс: 11
Формат вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Сопоставьте следующие понятия:
а) Независимая переменная функции
б) Переменная, которая меняется при изменении параметра
Ответ:
Вопрос 2: Соедините следующие определения:
а) Прямая, к которой функция стремится при приближении аргумента к бесконечности
б) Точка, в которой значение функции является наибольшим или наименьшим
Ответ:
Вопрос 3: Установите соответствие между следующими выражениями:
а) Функция, значение которой ограничено на заданном промежутке
б) Функция, которая либо постоянно возрастает, либо постоянно убывает на заданном промежутке
Ответ:
Вопрос 4: Сопоставьте понятия:
а) Операция, являющаяся обратной к операции дифференцирования
б) Скорость изменения функции в данной точке
Ответ:
Вопрос 5: Соедините следующие определения:
а) Множество всех значений, которые может принимать независимая переменная
б) Множество всех упорядоченных пар значений функции
Ответ:
Ответы:
а-2, б-1
а-1, б-2
а-1, б-2
а-2, б-1
а-2, б-1
Желаю успешно справиться с тестом!