Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 01:34
Тест по Всеобщей истории: Наука и культура во второй половине XX - начале XXI века
Класс: 11
1. Вставьте пропущенное слово:
Вторая половина XX века ознаменовалась значительными достижения в области ________, в частности в области квантовой механики, артificial intelligence и молекулярной биологии.
Ответ: науки
Одним из самых известных писателей постмодернизма стал ________, чьи произведения часто исследуют темы идентичности и реальности.
Ответ: Умберто Эко (или любой другой автор постмодернизма, например, Томас Пинчон)
В области __________ научные исследования часто пересекаются с этическими вопросами, особенно в сферах генетики и медицины.
Ответ: биомедицинских наук
Культуре конца XX века характерно разнообразие стилей и направлений, одним из которых стало __________, объединившее элементы различных культур.
Ответ: постмодернизм
В начале XXI века наука столкнулась с новыми вызовами, связанными с __________, включая такие проблемы, как изменение климата и нехватка ресурсов.
Ответ: глобализацией
Визуальное искусство того периода было ярко представлено __________, использующим новые технологии и мультимедийные форматы.
Ответ: цифровым искусством
Этот тест поможет проверить знания учеников о науке и культуре во второй половине XX - начале XXI века.
Тест по технологии Тема: Ткачество поясов Класс: 5 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Инструкция: соотнесите элементы из левой колонки с правильными определениями из правой колонки. Запишите номера заданий и соответствующие буквы.
Левая колонка (термины)
Правая колонка (определения) A. Вертикальные нити основы, через которые идёт полотно B. Горизонтальные нити, которые проходят через основу поперёк ткани C. Инструмент, который переносит уток через полотно D. Устройство/станок, на котором ткут ткани E. Материал, из которого делают пояс F. Деталь пояса, через которую застёгивают пояс G. Рисунок или узор на поясе H. Обработанная кромка пояса, предотвращающая распускание I. Защита концов пояса от распускания J. Способ обработки краёв пояса, например обвязка или обмётка
Ниже представлен тест по теме: Признаки равенства треугольников. Тип вопроса: Единственный выбор. 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какой признак равенства треугольников называется признаком по трём сторонам? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
Треугольники ABC и DEF имеют пары соответствующих сторон: AB = DE, BC = EF, CA = FD. По какому признаку они конгруентны? A) SAS B) SSS C) ASA D) AAS
У треугольников равны две стороны и угол между ними. Какой признак равенства треугольников использован? A) SSS B) SAS C) ASA D) AAS
У треугольников равны два угла и сторона между ними. Какой признак равенства треугольников применяют? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
Если два угла треугольника и сторона, не заключённая между этими углами, равны соответствующим элементам другого треугольника. Какой признак? A) SSS B) SAS C) ASA D) AAS
Какой признак равенства треугольников применяется к прямоугольным треугольникам и требует равенства гипотенузы и одного катета? A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
В треугольниках ABC и DEF даны: AB = DE, BC = EF, угол B = угол E. Применим признак равенства SAS, и треугольники конгруэнтны? A) Да B) Нет C) Неизвестно D) Только если прямоугольные
У треугольников имеются две стороны, равные соответствующим; углы не заданы. Можно ли заключить о конгруэнтности по SAS? A) Да B) Нет C) Только если угол между равными сторонами равен 60 градусов D) Только если треугольники прямоугольные
Если треугольники имеют три стороны, соответствующие стороны равны: AB = A'B', BC = B'C', CA = C'A', то они конгруэнтны по признаку: A) SSS B) SAS C) ASA D) HL
В прямоугольных треугольниках: первый имеет гипотенузу 10 и катет 6; второй имеет гипотенузу 10 и катет 6. Конгруентны ли треугольники? A) Да B) Нет C) Не могу определить D) Только если третий катет равен 8
Ключ ответов: 1A, 2B, 3B, 4C, 5D, 6D, 7A, 8B, 9A, 10A
Тест по ОБЖ для учеников 9 класса
Тема: Цифровая среда
Что понимается под понятием "цифровая грамотность"? A) Умение читать и писать цифры B) Знание основ компьютерной программы Excel C) Навыки работы с информацией в цифровом формате D) Использование фотошопа для редактирования фотографий
Какую информацию можно безопасно делить в сети Интернет? A) Персональные данные (номер телефона, адрес) B) Пароль от учетной записи C) Конфиденциальную информацию о себе и других D) Обычные интересы и хобби
Что важно для безопасности в цифровой среде? A) Середина B) Конфиденциальность C) Цифровая неопределенность D) Нахождение в зоне комфорта
Что следует делать, если тебе пришло подозрительное письмо с просьбой ввести личные данные? A) Ввести данные, так как это может быть важно B) Немедленно ввести данные и закрыть письмо C) Ответить на письмо и спросить, зачем им нужна информация D) Не открывать и не отвечать на такие письма, а лучше удалить их
Что такое кибербуллинг? A) Осведомленность о цифровых технологиях B) Обмен информацией в сети Интернет C) Шутки и оскорбления в онлайн-среде D) Навыки программирования
Какие меры безопасности следует принимать при использовании интернета? A) Использовать сложные пароли и не делить их с другими B) Публиковать все личные данные на своей странице C) Отправлять фотографии с паспортными данными D) Скачивать файлы с любых сайтов, без проверки источника
Что следует делать, если тебя стали донимать в сети соцсети? A) Ответить тем же B) Прекратить общение с этими людьми C) Публично оскорбить их D) Продолжить общаться и шутить в ответ
Как следует обращаться с личной информацией в интернете? A) Публиковать ее на всех сайтах, где зарегистрирован B) Делиться только с близкими друзьями C) Удалять все личные данные из профилей D) Не выпускать из виду репутацию в сети
Что означает концепция "цифровой след"? A) Собственность в интернете B) Оставленный в интернете след информации о себе C) Возможность отслеживания пользователями в сети D) Электронные боксы для индивидуального хранения данных
Каким образом можно лучше защитить свои данные в цифровой среде? A) Использовать общедоступные пароли B) Не обновлять ПО на устройствах C) Оставаться анонимным в сети D) Задавать сложные пароли и обновлять ПО
Ответы к тесту:
Тест по теме "Информационная безопасность"
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Что означает аббревиатура ИБ? A. Инегрированная безопасность B. Игровая безопасность C. Информационная безопасность D. Исследовательская безопасность
Какая информация является наиболее ценной для злоумышленников? A. Персональные данные B. Название школы C. Цвет глаз D. Любимый цвет
Что такое фишинг? A. Вид спорта B. Способ обмана для получения конфиденциальных данных C. Программа для рисования D. Метод защиты информации
Как называется программа, разрушающая данные на жестком диске? A. Антивирус B. Флашмоб C. Дефрагментатор D. Утилита для уничтожения
Что такое пароль безопасности? A. Личный код доступа для защиты данных B. Придуманный кричащий звук C. Номер телефона D. Электронная почта
Что такое двухфакторная аутентификация? A. Подключение двух дисплеев B. Проверка личности с использованием двух разных методов C. Пользование двумя паролями D. Имитация реальных условий
Какая из перечисленных угроз является социальной? A. Вирусы B. Фишинг C. Ддос-атака D. Антивирус
Что означает VPN? A. Виртуальная память на небольшой флешке B. Виртуальная частная сеть C. Важные персональные данные D. Виртуальный прокси-настройщик
Какой метод шифрования данных является наиболее безопасным на сегодняшний день? A. Шифр Цезаря B. Шифр Виженера C. AES (Advanced Encryption Standard) D. Шифр Атбаш
Что такое резервное копирование данных? A. Создание копий важной информации для случаев ее утери B. Удаление данных без возможности восстановления C. Совместное использование данных D. Скрытие части информации
Ответы:
Желаю вам успехов на тесте! 😊