Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 08:15
Тест по теме "Постоянный ток" для 11 класса
Вопрос 1: Что такое постоянный ток?
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из следующих законов описывает зависимость между напряжением, током и сопротивлением в цепи?
Ответ: B
Вопрос 3: Какой из приведенных ниже приборов используется для измерения силы постоянного тока?
Ответ: B
Вопрос 4: Что происходит с силой тока, если сопротивление увеличивается при постоянном напряжении?
Ответ: B
Вопрос 5: Какое значение имеет напряжение в цепи, если сила тока равна 3 А, а сопротивление равно 6 Ом, согласно закону Ома?
Ответ: B (V = I * R = 3 А * 6 Ом = 18 В)
Вопрос 6: Какова единица измерения сопротивления?
Ответ: C
Вопрос 7: При подключении элементов цепи параллельно, какое из утверждений верно?
Ответ: A
Вопрос 8: Что происходит с напряжением в цепи, если она разомкнута?
Ответ: B
Вопрос 9: Как определяется общая сила тока в параллельной цепи?
Ответ: A
Вопрос 10: Какой из следующих элементов является источником постоянного тока?
Ответ: B
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме "Постоянный ток" в электротехнике.
Ниже представлен тест из 20 открытых вопросов по теме: Глобальная сеть Интернет. IP-адреса узлов. Большие данные. Уровень: 9 класс. Для каждого вопроса приведён примерный ответ.
Вопрос: Что такое глобальная сеть Интернет и как она в общих чертах устроена?
Ответ: Интернет — это сеть сетей, связывающая миллионы компьютеров и устройств по всему миру. В ней применяются общие правила и протоколы передачи данных (прежде всего TCP/IP), данные передаются пакетами, маршрутизаторы выбирают пути следования, а домены имен упрощают поиск ресурсов через DNS.
Вопрос: Что такое IP-адрес узла и какие версии IP существуют?
Ответ: IP-адрес — уникальный идентификатор устройства в сети, по которому можно доставлять данные. Существуют IPv4 (32 бита, записанные как четыре числа от 0 до 255) и IPv6 (128 бит, записанные в виде шестнадцатичных групп).
Вопрос: Приведите пример IPv4-адреса и объясните, что такое октеты в таком адресе.
Ответ: Пример: 192.168.0.1. Адрес состоит из четырех октетов (частей): каждый октет — число от 0 до 255, записанное в десятичной форме и разделённое точками. Октеты часто определяют сетевой и хост-части адреса в локальных сетях.
Вопрос: Что делает система доменных имён (DNS) и зачем она нужна?
Ответ: DNS преобразует запрашиваемое доменное имя (например, example.com) в IP-адрес нужного узла, чтобы компьютер мог установить соединение с нужным сервером. Это упрощает доступ к ресурсам и скрывает реальный IP за понятным именем.
Вопрос: Чем отличаются публичный и частный IP-адреса, и зачем нужен NAT?
Ответ: Публичные IP-адреса видны в интернете и используются для доступа к ресурсам извне. Частные IP-адреса применяются внутри локальных сетей и не маршрутизируются напрямую в интернет. NAT (сетевой адрес translation) позволяет нескольким устройствам в частной сети выходить в интернет через один публичный IP-адрес, сохраняя адреса внутри LAN.
Вопрос: Что такое IPv6 и почему он был введён? Приведите пример адреса IPv6.
Ответ: IPv6 введён из-за нехватки IPv4-адресов и для обеспечения лучшей авто-конфигурации и безопасности. Пример IPv6‑адреса: 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334.
Вопрос: Что такое узел сети и какие примеры узла вы можете привести?
Ответ: Узел сети — любое устройство, подключённое к сети и имеющее IP-адрес: компьютер, смартфон, сервер, принтер, маршрутизатор и т.д.
Вопрос: Как данные передаются через Интернет — какие шаги выполняются от отправителя к получателю?
Ответ: Данные разбиваются на пакеты, каждый пакет имеет адрес источника и назначения; маршрутизаторы выбирают маршрут; пакеты проходят через сеть по протоколу IP; транспортный протокол (TCP или UDP) обеспечивает либо надёжную передачу (TCP), либо быструю без гарантии доставки (UDP).
Вопрос: Что такое Большие данные (Big Data) и чем они отличаются от обычных наборов данных?
Ответ: Big Data — это массивы данных огромного объёма, различной структуры и поступающие с большой скоростью, которые требуют специальных методов и технологий для хранения, обработки и анализа, чем обычные данные.
Вопрос: Какие источники создают большие данные в повседневной жизни?
Ответ: Социальные сети, онлайн-магазины и веб-сайты, датчики IoT и промышленные системы, медицинские приборы, спутниковые снимки, логи серверов и т.д.
Вопрос: Какие четыре характеристики часто называют в контексте Big Data и что они означают?
Ответ: Объем (огромные объёмы данных), скорость (поток данных и их поступление в реальном времени), разнообразие (разные форматы — текст, числа, изображения, видео), достоверность/качество данных (насколько данные надёжны и пригодны для анализа). Иногда добавляют ценность или сложность обработки.
Вопрос: Приведите примеры задач, которые решают анализ и обработка больших данных.
Ответ: Прогнозирование спроса и трендов, рекомендации и персонализация (например, фильмы и товары), анализ поведения пользователей, мониторинг здоровья населения, предиктивная аналитика в промышленности и транспорте.
Вопрос: Какие технологии часто используются для обработки Big Data?
Ответ: Распределённые файловые системы и обработка данных: Hadoop (HDFS, MapReduce), Apache Spark; базы данных NoSQL (MongoDB, Cassandra); другие облачные и распределённые технологии (например, Flink, Kafka).
Вопрос: Объясните разницу между TCP и UDP, и дайте примеры ситуаций, где применяют каждый протокол.
Ответ: TCP — надёжный протокол с установлением соединения, гарантом доставки и порядка; часто используется для веб-страниц (HTTP/HTTPS), электронной почты, передач файлов. UDP — быстрый протокол без гарантии доставки, без установления соединения; применяется в потоковом вещании, онлайн-играх, голосовой связи и некоторых DNS-запросах.
Вопрос: Какие проблемы возникают при работе с большими данными в отношении приватности и безопасности?
Ответ: Риск утечки персональных данных, возможность неправильной анонимизации, нарушение закона о защите данных; требуют шифрования, контроля доступа, анонимизации, соблюдения регуляторных требований (GDPR и т.п.).
Вопрос: Что такое пакет в сетях и какие основные части он содержит?
Ответ: Пакет — единица передачи данных на уровне IP/TCP. Включает заголовок с адресами источника и назначения, протоколом и метаданными, а также полезную нагрузку (данные).
Вопрос: Опишите последовательность: как доменное имя превращается в IP-адрес и начинается загрузка страницы.
Ответ: Браузер отправляет запрос к DNS-серверу, который возвращает IP-адрес нужного сервера по доменному имени; затем устанавливается соединение по этому адресу (обычно через TCP для HTTPS); браузер запрашивает страницу, сервер отвечает, и страница загружается.
Вопрос: Перечислите примеры узлов в интернете и кратко поясните их роль и отличие.
Ответ: ПК/ноутбук (клиентские устройства, доступ к ресурсам), смартфон (мобильный доступ к сети), сервер (обслуживает запросы и хранит данные), маршрутизатор (соединяет локальную сеть с интернетом, управляет маршрутизацией), принтер в сети (именование через IP). Различаются ролью, мощностью, постоянством адреса и доступностью в сети.
Вопрос: Какие меры можно принять для защиты IP-адреса и данных в интернете?
Ответ: Использование VPN для маскировки IP, применение HTTPS/SSL для шифрования трафика, настройка брандмауэра и обновление ПО, осторожное использование общедоступных сетей, применение NAT, управление приватностью и минимизация раскрытия личных данных.
Вопрос: Опишите, как вы бы объяснили другу, как работает Интернет, используя понятия IP-адреса узла и DNS.
Ответ: Когда ты вводишь адрес сайта, твой компьютер сначала обращается к DNS, который переводит имя сайта в IP-адрес нужного сервера. Затем твой компьютер отправляет запрос на этот IP-адрес; данные идут по сети через маршрутизаторы и проходят через IP-пакеты к серверу и обратно. Сервер отвечает тебе, а DNS позволяет быстро находить сервер по имени, без запоминания числового адреса. При этом за кулисами работают протоколы TCP (надёжная передача) или UDP (быстрая передача), в зависимости от типа приложения.
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретную образовательную программу, добавить уровень сложности или привести более короткие/длинные варианты ответов.
Тест по теме: Виды портрета (парадный и камерный)
Предмет: Изобразительное искусство (ИЗО)
Класс: 6
Вопрос 1:
Какой из ниже перечисленных портретов называется парадным?
a) Портрет, создаваемый для повседневного использования
b) Портрет, где изображенный человек представлен в торжественной обстановке
c) Портрет, где внимание уделяется деталям одежды
Правильный ответ: b) Портрет, где изображенный человек представлен в торжественной обстановке
Вопрос 2:
Кем чаще всего изображаются в парадных портретах?
a) Простыми людьми
b) Дворянами и высокопоставленными особами
c) Детьми
Правильный ответ: b) Дворянами и высокопоставленными особами
Вопрос 3:
Основное отличие камерного портрета от парадного заключается в:
a) Размере холста
b) Темах, которые он изображает
c) Личном подходе к изображаемой личности
Правильный ответ: c) Личном подходе к изображаемой личности
Вопрос 4:
Какой стиль чаще всего используется в камерном портрете?
a) Официальный и формальный
b) Романтический и эмоциональный
c) Абстрактный и современный
Правильный ответ: b) Романтический и эмоциональный
Вопрос 5:
Какой из следующих художников известен своими парадными портретами?
a) Винсент Ван Гог
b) Антонис ван Дейк
c) Пабло Пикассо
Правильный ответ: b) Антонис ван Дейк
Конец теста. Удачи!
Вот тест по алгебре для 9 класса на тему "Числовая последовательность, способы её задания и свойства". Включены открытые вопросы и ответы.
Тема: Числовая последовательность
Класс: 9
Опишите разницу между арифметической и геометрической прогрессией. Приведите примеры каждой из них, указав первые три элемента.
Ответ: Арифметическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий элемент получается путем добавления постоянного значения (разности) к предыдущему элементу. Например, прогрессия 2, 5, 8 (где разность равна 3).
Геометрическая прогрессия - это последовательность чисел, в которой каждый следующий элемент получается умножением предыдущего элемента на постоянное значение (знаменатель). Например, прогрессия 3, 6, 12 (где знаменатель равен 2).
Сформулируйте общее n-ое правило для арифметической прогрессии и используйте его для нахождения 10-го элемента последовательности, заданной формулой: 4, 10, 16, ...
Ответ: Общее n-ое правило для арифметической прогрессии: ( a_n = a_1 + (n - 1) \cdot d ), где ( a_1 ) - первый элемент, ( d ) - разность.
В данном случае:
Чтобы найти 10-й элемент: ( a_{10} = 4 + (10 - 1) \cdot 6 = 4 + 54 = 58 ).
Объясните, что такое числовая последовательность, и как ее можно задать. Приведите три различных способа задания числовой последовательности.
Ответ: Числовая последовательность - это упорядоченный набор чисел, которые следуют по определенному правилу.
Арифметическая прогрессия – указывается первый элемент и разность. Например: ( a_1 = 1, d = 2 ) (последовательность 1, 3, 5, 7, ...).
Геометрическая прогрессия – указывается первый элемент и знаменатель. Например: ( a_1 = 2, q = 3 ) (последовательность 2, 6, 18, 54, ...).
Формула – задается явная формула для n-ого члена. Например: ( a_n = n^2 ) (последовательность 1, 4, 9, 16, ... для ( n = 1, 2, 3, 4, ... )).
Эти вопросы помогут проверить понимание учащимися числовых последовательностей и связанных понятий.