Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 14:37
Сколько будет ( 2 \times 3 )?
a) 5
b) 6
c) 7
Ответ: b) 6
Что такое ( 4 \times 2 )?
a) 8
b) 6
c) 10
Ответ: a) 8
Сколько будет ( 5 \times 1 )?
a) 5
b) 0
c) 10
Ответ: a) 5
Сколько получится, если перемножить ( 3 \times 4 )?
a) 12
b) 10
c) 15
Ответ: a) 12
Какой результат у ( 6 \times 2 )?
a) 10
b) 12
c) 14
Ответ: b) 12
Сколько будет ( 7 \times 3 )?
a) 21
b) 24
c) 18
Ответ: a) 21
Чему равно ( 5 \times 5 )?
a) 20
b) 25
c) 30
Ответ: b) 25
Сколько будет ( 8 \times 2 )?
a) 14
b) 16
c) 18
Ответ: b) 16
Что такое ( 9 \times 1 )?
a) 0
b) 1
c) 9
Ответ: c) 9
Какой результат у ( 2 \times 6 )?
a) 10
b) 12
c) 14
Ответ: b) 12
Сколько будет ( 4 \times 4 )?
a) 16
b) 12
c) 14
Ответ: a) 16
Сколько получится, если перемножить ( 3 \times 5 )?
a) 12
b) 15
c) 18
Ответ: b) 15
Сколько будет ( 2 \times 8 )?
a) 12
b) 14
c) 16
Ответ: c) 16
Что такое ( 6 \times 3 )?
a) 18
b) 21
c) 15
Ответ: a) 18
Какой результат у ( 5 \times 2 )?
a) 10
b) 12
c) 15
Ответ: a) 10
Сколько будет ( 10 \times 1 )?
a) 0
b) 5
c) 10
Ответ: c) 10
Что такое ( 4 \times 3 )?
a) 12
b) 10
c) 15
Ответ: a) 12
Сколько получится при умножении ( 1 \times 9 )?
a) 10
b) 8
c) 9
Ответ: c) 9
Сколько будет ( 3 \times 2 )?
a) 4
b) 5
c) 6
Ответ: c) 6
Чему равно ( 7 \times 2 )?
a) 14
b) 12
c) 10
Ответ: a) 14
Тест содержит 20 вопросов по теме умножения, каждый из которых предлагает три варианта ответа. Проверяйте ваши знания и удачи на экзаменах!
Тест: Основы безопасности и защиты родины Тема: Ситуации криминогенного характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы приведены после теста
Вопрос 1 Вы идете домой, к вам приближается незнакомец и просит отдать ему ваш рюкзак. Что следует сделать? A) Поддаться и отдать рюкзак B) Отказать, отойти на безопасное расстояние и позвать на помощь C) Договориться и отдать часть вещей D) Попытаться скрыться за ближайшим углом Правильный ответ: B
Вопрос 2 На школьном дворе вы видите, как кто-то наносит граффити на стену без согласия администрации. Что делать? A) Присоединиться к ним B) Игнорировать и пройти мимо C) Сообщить учителю или дежурному D) Сделать фото и выложить в соцсети Правильный ответ: C
Вопрос 3 Вы заметили, что в автобусе пытаются выудить ваш телефон. Как лучше поступить? A) Отдать телефон, чтобы избежать конфликта B) Крикнуть «помогите!» и уйти в людное место, обратиться к водителю или взрослому C) Притвориться, что ничего не произошло D) Вцепиться в телефон и держать его до прибытия дома Правильный ответ: B
Вопрос 4 Неизвестный предлагает вам пройти вместе в темный подъезд и обещает «показать что-то интересное». Что делать? A) Пойти с ним B) Отказать и уйти, сообщив взрослым C) Согласиться ради любопытства D) Позвать друзей и вернуться позже Правильный ответ: B
Вопрос 5 Вы нашли на школьной скамейке подозрительный предмет без ярлыков. Что делать? A) Открыть его и посмотреть, что внутри B) Не трогать его и сообщить взрослым (учителю, дежурному) C) Забрать домой для «разборки» D) Отнести предмет к другу Правильный ответ: B
Вопрос 6 В переписке в интернете вам пришло сообщение от незнакомца с просьбой прислать ваш адрес и телефон. Что делать? A) Отправить данные B) Не отвечать и сообщить взрослым (родителям/учителю) C) Игнорировать и продолжать общение D) Переслать ему другую личную информацию Правильный ответ: B
Вопрос 7 Вы видите, что чужой взрослый без бейджа просит вас войти в кабинет или зайти в отдельное помещение без сопровождения. Что предпринять? A) Пойти с ним B) Сообщить учителю/дежурному и уйти в безопасное место C) Подписаться на просьбы и выполнить D) Прорваться сквозь людей и убежать Правильный ответ: B
Вопрос 8 Какой из вариантов является правильным поведением в случае подозрительной ситуации в школе? A) Присвоить себе идею «разберемся позже» и молча уйти B) Немедленно сообщить учителю или администрации C) Обсуждать ситуацию в социальной сети D) Игнорировать и продолжать занятия Правильный ответ: B
Вопрос 9 К кому можно обратиться за помощью, если вы стали свидетелем или жертвой криминогенной ситуации вне школы? A) Только полиции B) Только друзьям C) Учителям, дежурному в школе, родителям и при необходимости полиции D) Никому не сообщать Правильный ответ: C
Вопрос 10 Что такое криминогенная ситуация? A) Ситуация без риска и без опасности B) Ситуация, в которой существует риск совершения преступления, требующая действий по обеспечению безопасности C) Прежде всего бытовая ссора D) Только ситуации в больших городах Правильный ответ: B
Ответы: 1 — B 2 — C 3 — B 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — B 9 — C 10 — B
Вот тест по литературе для 9 класса на тему «От древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века».
Соотнесите авторов с их произведениями.
Произведения:
A. «Мертвые души»
B. «Борис Годунов»
C. «Горе от ума»
D. «На дне»
E. «Кому на Руси жить хорошо»
F. «Капитанская дочка»
G. «Стихи о любви»
H. «Сумасбродные сны»
I. «Творения»
J. «Герой нашего времени»
1 - H (Игорь Северянин — «Стихи о любви»)
2 - B (Александр Пушкин — «Борис Годунов»)
3 - J (Михаил Лермонтов — «Герой нашего времени»)
4 - D (Фёдор Достоевский — «На дне»)
5 - C (А.С. Грибоедов — «Горе от ума»)
6 - I (Нестор Летописец — «Творения»)
7 - E (Антоний Печерский — «Кому на Руси жить хорошо»)
8 - F (Лев Толстой — «Капитанская дочка»)
9 - A (Николай Гоголь — «Мертвые души»)
10 - G (Борис Гребенщиков — «Сумасбродные сны»)
Вы можете адаптировать и изменить тест, если необходимо. Удачи в подготовке к экзаменам!
Этот тест поможет оценить знания школьников о рациональном питании и важности правильного выбора продуктов.
Тест по химии для 11 класса: Дисперсные системы
Вопрос 1: Какие из перечисленных ниже являются типами дисперсных систем? A) Растворы B) Суспензии C) Эмульсии D) Гели E) Кристаллические вещества Ответ: A, B, C, D
Вопрос 2: Что такое коллоидные частицы в дисперсной системе? A) Частицы, размеры которых находятся в пределах от 1 нм до 100 нм B) Частицы, размеры которых находятся в пределах от 1 мкм до 10 мм C) Частицы, размеры которых составляют от 10 нм до 1 мкм D) Частицы, размеры которых составляют от 1 нм до 10 нм Ответ: A
Вопрос 3: Что такое коагуляция в коллоидных системах? A) Процесс образования коллоидных частиц B) Процесс осаждения коллоидных частиц при взаимодействии C) Процесс превращения равномерной смеси в разнородную D) Процесс образования суспензии Ответ: B
Вопрос 4: Какой из указанных методов используется для стабилизации коллоидных систем? A) Фильтрация B) Обратная осмотическая фильтрация C) Кристаллизация D) Добавление стабилизаторов Ответ: D
Вопрос 5: Что такое эмульсия? A) Система, в которой одна жидкость растворена в другой B) Система, включающая частицы одной фазы в другой C) Система, в которой жидкая фаза распределена в твердой D) Система, в которой газовая фаза растворена в жидкой Ответ: A
Вопрос 6: Какой из указанных примеров НЕ является дисперсной системой? A) Молоко B) Пыль в воздухе C) Жидкость для мытья посуды D) Спиртовой раствор йода Ответ: C
Вопрос 7: Что такое агрегация в коллоидных системах? A) Разделение коллоидных частиц на более крупные B) Образование частиц, размеры которых превышают норму C) Образование химически связанных молекул D) Разделение коллоидных частиц на менее крупные Ответ: A
Вопрос 8: Что представляет собой суспензия? A) Раствор воды в воздухе B) Смесь твёрдых частиц в жидкости C) Раствор газа в жидкости D) Смесь различных газов Ответ: B
Вопрос 9: В чем заключается явление температурной инверсии в эмульсиях? A) Обратимое изменение цвета эмульсии при изменении температуры B) Изменение фазы эмульсии при изменении температуры C) Образование большего количества эмульсии при нагревании D) Преход от устойчивой к неустойчивой эмульсии при изменении температуры Ответ: D
Вопрос 10: Какие методы используются для определения размеров коллоидных частиц? A) Метод дифракции света B) Электронная микроскопия C) Ультразвуковая дифракция D) Ядерный резонанс Ответ: A, B
Ответы будут предоставлены после завершения теста.