Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 ноября 2024 19:20
Класс: 9
Тема: Франция вторая империя и третья республика
Количество вопросов: 15
Когда была основана Вторая империя во Франции?
A) 1848 год
B) 1852 год
C) 1870 год
D) 1889 год
Ответ: B) 1852 год
Кто стал первым императором Второй империи?
A) Людовик XVI
B) Наполеон III
C) Жорж Клемансо
D) Карл V
Ответ: B) Наполеон III
Какое событие стало началом Франко-прусской войны?
A) Нападение Франции на Пруссию
B) Принятие политики "провокации"
C) Убийство Наполеона III
D) Объявление войны Пруссией
Ответ: B) Принятие политики "провокации"
Какой итог имела Франко-прусская война для Второй империи?
A) Увеличение территории Франции
B) Свержение Наполеона III и падение империи
C) Образование Третьей республики
D) Объединение Германии
Ответ: B) Свержение Наполеона III и падение империи
Что произошло в Париже в 1871 году после поражения во Франко-прусской войне?
A) Образование Парижской коммуны
B) Создание новой монархии
C) Установление диктатуры
D) Начало первой мировой войны
Ответ: A) Образование Парижской коммуны
Какой полномочий не имел Президент Третьей республики?
A) Роспуск парламента
B) Назначение министров
C) Объявление войны
D) Издание законов
Ответ: D) Издание законов
Какова была основная причина падения Парижской коммуны?
A) Недостаток продовольствия
B) Внутренние конфликты
C) Нападение правительственных войск
D) Интервенция зарубежных стран
Ответ: C) Нападение правительственных войск
Кто из следующих политиков известен как один из лидеров Третьей республики?
A) Наполеон III
B) Жорж Клемансо
C) Луи-Филипп
D) Мариус Садула
Ответ: B) Жорж Клемансо
Какой акт является символом республиканских идеалов Третьей республики?
A) Декларация прав человека и гражданина
B) Конституция 1791 года
C) Закон о выборах 1881 года
D) Закон о свободе печати 1881 года
Ответ: A) Декларация прав человека и гражданина
В каком году была принята Конституция Третьей республики?
A) 1870
B) 1875
C) 1889
D) 1898
Ответ: B) 1875
Какой социальный вопрос стал актуальным на фоне событий Третьей республики?
A) Вопрос о колониальных захватах
B) Вопрос о праве женщин голосовать
C) Вопрос о налогах
D) Вопрос о рабочих правах
Ответ: D) Вопрос о рабочих правах
Какое значение имела Дрейфусская афера для французского общества?
A) Сплочение нации
B) Обострение антиклерикальных настроений
C) Разделение общества на антисемитские и демократические группы
D) Установление новой монархии
Ответ: C) Разделение общества на антисемитские и демократические группы
Кто был заключён в тюрьму по делу Дрейфуса?
A) Жорж Дрейфус
B) Эмиль Золя
C) Альфред Дрейфус
D) Бенжамен Констан
Ответ: C) Альфред Дрейфус
Какой из перечисленных годов соответствует окончанию Третьей республики?
A) 1940 год
B) 1945 год
C) 1918 год
D) 1939 год
Ответ: A) 1940 год
Какая культурная особенность среди французов проявилась в период Третьей республики?
A) Возрождение интереса к ренессансу
B) Популяризация романтизма
C) Процветание реализма и импрессионизма в искусстве
D) Возвращение к классицизму
Ответ: C) Процветание реализма и импрессионизма в искусстве
Тест завершён! Надеюсь, он будет полезен для подготовки к экзамену. Удачи!
Вот тест по обществознанию на тему "Рынок ресурсов" для 10 класса с открытыми вопросами и ответами.
Вопрос 1: Определите понятие "рыночные ресурсы". Какие виды ресурсов существуют в экономике?
Ответ: Рыночные ресурсы - это факторы производства, которые могут быть использованы для создания товаров и услуг. Основные виды ресурсов: труд, земля, капитал и предпринимательские способности.
Вопрос 2: Объясните, что такое спрос и предложение на рынке ресурсов.
Ответ: Спрос на рынке ресурсов – это количество ресурсов, которое готовы купить производители по определённой цене. Предложение – это количество ресурсов, которое готовы продать владельцы на этом же рынке. Рынок достигает равновесия, когда спрос равен предложению.
Вопрос 3: Какова роль цен в определении эффективного распределения ресурсов?
Ответ: Цены служат сигналами для производителей и потребителей, помогая им принимать решения. Высокие цены могут сигнализировать о нехватке ресурса, что побуждает производителей повышать его предложение, в то время как низкие цены могут указывать на избыток ресурсов.
Вопрос 4: Почему ресурсы считаются ограниченными? Приведите примеры.
Ответ: Ресурсы считаются ограниченными, потому что их количество не бесконечно и не может удовлетворить все потребности общества. Например, земля, ископаемые, такие как нефть и газ, а также квалифицированный труд – все это имеет ограничения в доступности.
Вопрос 5: Как различные экономические системы (капитализм, социализм, смешанная экономика) влияют на распределение ресурсов?
Ответ: В капитализме ресурсы распределяются через рыночные механизмы и конкуренцию, в социализме - через государственное планирование и контроль, а в смешанной экономике наблюдается комбинация рыночного и государственного регулирования.
Вопрос 6: Каковы последствия неэффективного распределения ресурсов?
Ответ: Неэффективное распределение ресурсов может привести к дефициту или избытку товаров, потере экономической эффективности, увеличению безработицы и социальным напряжениям.
Вопрос 7: Расскажите о роли технологий в увеличении эффективности использования ресурсов.
Ответ: Технологии способствуют более эффективному использованию ресурсов, оптимизируя производственные процессы, уменьшая затраты и минимизируя отходы. Например, новые производственные методы могут снизить потребление энергии и сырья.
Вопрос 8: Как влияет глобализация на рынок ресурсов?
Ответ: Глобализация способствует увеличению торговли между странами, что позволяет более эффективно распределять ресурсы, улучшать доступ к ним, обеспечивать конкурентоспособность и разнообразить предложения на рынке.
Вопрос 9: Приведите примеры природных ресурсов и объясните их значение для экономики.
Ответ: Примеры природных ресурсов: нефть, газ, уголь, леса, вода. Они являются основой для энергетики, промышленности, сельского хозяйства и обеспечивают рабочие места, а также вносят значительный вклад в ВВП стран.
Вопрос 10: Какое значение имеет охрана окружающей среды в контексте рынка ресурсов?
Ответ: Охрана окружающей среды важна для устойчивого использования ресурсов, предотвращения истощения природных богатств и защиты экосистем. Это включает в себя разработку и применение экологически чистых технологий и методов производства.
Тест можно использовать для проверки знаний учеников и углубления их понимания темы.
Вот тест для школьников 5 класса по теме "have got / has got":
1. Choose the correct answer: She ______ a cat.
a) have got
b) has got
c) haved got
2. Choose the correct answer: They ______ a lot of toys.
a) have got
b) has got
c) have get
3. Choose the correct answer: He ______ a new bicycle.
a) has got
b) have got
c) has get
4. Choose the correct answer: I ______ a brother and a sister.
a) have got
b) has got
c) have get
5. Choose the correct answer: My grandmother ______ a garden.
a) has got
b) have got
c) having got
6. Choose the correct answer: We ______ two dogs at home.
a) have got
b) has got
c) haved got
7. Choose the correct answer: You ______ a nice bike!
a) has got
b) have got
c) having got
8. Choose the correct answer: The teacher ______ a lot of books.
a) have got
b) has got
c) haved got
9. Choose the correct answer: Lucy ______ a beautiful dress.
a) have got
b) has got
c) haved got
10. Choose the correct answer: We ______ some homework to do.
a) has got
b) have got
c) having gotten
Этот тест поможет ученикам лучше понять использование "have got" и "has got". Удачи в подготовке!
Тест по геометрии для 8 класса
Тема: Ромб, квадрат, прямоугольник
Ромб — это четырехугольник, у которого все __________ равны.
Квадрат — это ромб, в котором также все углы равны __________ градусам.
Прямоугольник — это четырехугольник, у которого __________ противоположные стороны равны.
Все углы ромба равны __________, если он является прямоугольником.
Периметр ромба можно вычислить по формуле __________, где a — длина стороны.
У квадратов и прямоугольников __________ все углы равны.
В квадрате диагонали __________ равны и пересекаются под прямым углом.
Площадь прямоугольника можно вычислить по формуле __________, где a и b — длины сторон.
У любого ромба __________ диагонали делят его углы пополам.
Если в прямоугольнике длина одной стороны равна 5 см, а другой — 10 см, то его __________ будет 50 см².
Удачи на тесте!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Можно ли утверждать, что вооруженный легким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами?
Вопрос 1: Как можно определить комбатантов? A) Каких-то лиц, участвующих в вооруженных конфликтах B) Лиц, имеющих военное образование C) Лиц старше 18 лет D) Лиц, имеющих специальную лицензию на ношение оружия
Вопрос 2: Кто является комбатантами согласно международному праву? A) Военнослужащие B) Лица, носящие оружие по разрешению правительства C) Гражданский персонал гражданской обороны D) Школьники
Вопрос 3: В чем разница между вооруженным легким личным оружием и другими видами оружия? A) Ценой B) Точностью C) Уровнем опасности D) Уровнем громкости
Вопрос 4: Почему важно различать комбатантов от некомбатантов? A) Для того чтобы знать, кого можно арестовывать B) Для обеспечения правильной защиты населения C) Для того чтобы исключить участие женщин D) Для формирования специальных бригад
Ответы: