Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 февраля 2025 10:49
Тест по казахскому языку на тему "Төрт түлік мал" для 7 класса
Төрт түлік малдың ішінде қайсысы ең ірі?
Қойдың еті қалай аталады?
Жылқының басты қызметі неде?
Сиырдан алынатын өнімді атаңыз.
Төрт түліктің қайсысы сүтті мал болып саналады?
Ешкі қандай өнім береді?
Төрт түлік малдың ішінде қайсысы тұяқты?
Қой жүнінің атауы не?
Жылқыдан алынатын өнім не?
Төрт түлік малдың ең көп кездесетін түрі қайсы?
Этот тест создан для проверки знаний учеников о домашнем скоте и их продуктах. Удачи в подготовке к экзаменам!
Ниже тест по теме: "Смысловые отношения между частями сложноподчинённых предложений" для 9 класса. Формат: единичный выбор (один правильный ответ). Всего 15 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Когда заканчивается урок, мы идём домой»? A) время B) причина C) условие D) следствие
В каком смысле связь между частями в предложении: «Мы опоздали на урок, потому что трафик был пробкой»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Я пойду на стадион, если погода улучшится»? A) время B) причина C) условие D) цель
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Снег шел без остановки, так что мы решили остаться дома»? A) время B) причина C) следствие D) уступка
Какое смысловое отношение выражено придаточным: «Хоть шел сильный дождь, они вышли на пробежку»? A) время B) условие C) уступка D) образа действия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она записала номер, чтобы позвонить позже»? A) время B) причина C) цель D) место
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли ручей там, где раньше проходил лес»? A) время B) место C) причина D) условие
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он ответил точно так же, как и прежде»? A) время B) образа действия C) сравнение D) уступка
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она сказала, что устала»? A) времени B) изъяснительное C) условия D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «После того как мы пообедали, мы продолжили путь»? A) времени B) причины C) условия D) следствия
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Он повторял правила, чтобы не забыть их на контрольной»? A) времени B) цели C) условия D) сравнение
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Если не хочешь, — не приходи»? A) времени B) условия C) уступки D) места
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Хотя он был устал, он всё же продолжал работать»? A) времени B) причины C) уступки D) сравнительный
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Она поступила так, как объяснил учитель»? A) времени B) места C) образа действия D) причины
Какое смысловое отношение между частями в предложении: «Мы нашли место, где продают лучшие пирожные»? A) времени B) места C) причины D) цели
Ключ к ответам: 1A, 2B, 3C, 4C, 5C, 6C, 7B, 8C, 9B, 10A, 11B, 12B, 13C, 14C, 15B
Тест по географии для 9 класса
Тема: Хозяйство Центральной России
Вопрос 1:
Опишите основные отрасли промышленности Центральной России. Укажите, какие факторы способствуют развитию этих отраслей в данном регионе.
Вопрос 2:
Каково значение сельского хозяйства для экономики Центральной России? Приведите примеры основных сельскохозяйственных культур, выращиваемых в этом регионе.
Вопрос 3:
Объясните, как транспортная инфраструктура влияет на хозяйственную деятельность в Центральной России. Приведите примеры, иллюстрирующие связи между транспортом и экономическими процессами региона.
Пожелаем успехов в подготовке и прохождении теста!
Тест по теме "Древесина" для 5 класса (предмет: труд)
Что такое древесина и из чего она образуется?
Назови основные древесные породы и укажи, для чего они чаще всего используются.
Какой процесс получения древесины из дерева называется? Кратко опиши его.
В чем разница между хвойными и лиственными деревьями? Приведи примеры.
Опиши, как правильно обрабатывать древесину для ее дальнейшего использования в поделках.
Для чего используется столярный клей и как его правильно применять при работе с древесиной?
Назови инструменты, которые необходимы для работы с древесиной, и опиши их назначения.
Какие меры безопасности нужно соблюдать при работе с древесиной и столярными инструментами?
Как правильно хранить древесину, чтобы она не повреждалась и сохраняла свои качества?
Приведи пример поделки, которую можно сделать из древесины, и опиши ее процесс изготовления.