Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 ноября 2024 04:49
Вопрос 1: Какую роль играет сила тяжести на поверхности Земли?
a) Притягивает тела к центру Земли
b) Отталкивает тела от центра Земли
c) Не влияет на движение объектов
d) Увеличивает скорость объектов
Вопрос 2: Какой закон описывает взаимодействие между массами и силой тяжести?
a) Закон Ньютона
b) Закон сохранения энергии
c) Закон Ома
d) Закон Архимеда
Вопрос 3: Как называется сила, действующая на тело в результате его массы и силы тяжести?
a) Ускорение
b) Вес
c) Объем
d) Давление
Вопрос 4: Какой из следующих объектов будет иметь наименьшую силу тяжести?
a) Карандаш
b) Мяч
c) Легкая бумажка
d) Книга
Вопрос 5: В каком направлении всегда направлена сила тяжести?
a) Вверх
b) Вниз
c) Вбок
d) В сторону
Вопрос 6: Сила тяжести на поверхности Луны составляет примерно 1/6 от силы тяжести на Земле. Как это повлияет на вес объекта на Луне?
a) Он будет таким же, как на Земле
b) Он увеличится
c) Он уменьшится
d) Он изменится случайным образом
Вопрос 7: Какова формула для расчета веса тела?
a) m = F/g
b) F = m * g
c) g = F/m
d) F = g/m
Вопрос 8: К чему приведет увеличение массы тела при неизменной силе тяжести?
a) Увеличит его вес
b) Уменьшит его вес
c) Не повлияет на вес
d) Сила тяжести исчезнет
Вопрос 9: Если на Земле сила тяжести равна 9.8 Н/кг, то какова сила тяжести на объект массой 10 кг?
a) 9.8 Н
b) 10 Н
c) 98 Н
d) 0.98 Н
Вопрос 10: Какое из следующих утверждений является верным?
a) Сила тяжести зависит от высоты над уровнем моря
b) Сила тяжести не зависит от массы тела
c) Сила тяжести является одинаковой для всех объектов
d) Сила тяжести не существует на других планетах
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к обсуждению результатов! Удачи!
Вот тест по русскому языку на тему "Виды сказуемых" для 8 класса в формате соотнесения. Вопросы и ответы приведены ниже.
Инструкция: Соотнесите типы сказуемых с их определениями и примерами, поставив соответствующий номер в колонке "A" на правую сторону.
| Вопросы | A |
|---|---|
| 1. Сказуемое, выраженное глаголом в форме настоящего времени. | |
| 2. Сказуемое, состоящее из глагола-связки и именительного сказуемого. | |
| 3. Сказуемое, выраженное глаголом в форме прошедшего времени. | |
| 4. Сказуемое, состоящее из глагольной формы и дополнения. | |
| 5. Сказуемое, состоящее из инфинитива и других слов. | |
| 6. Сказуемое, выраженное сочетанием слов, где первый элемент - глагол-связка, а второй - существительное или прилагательное. | |
| 7. Сказуемое, которое может быть выражено только именем прилагательным. | |
| 8. Сказуемое, выраженное кратким прилагательным. | |
| 9. Сказуемое, состоящее из двух глагольных форм. | |
| 10. Сказуемое, выраженное оборотом. | |
| 11. "Он был рад." | |
| 12. "Она читает книгу." | |
| 13. "Они поработали долго." | |
| 14. "Он станет врачом." | |
| 15. "Она была счастливой." | |
| 16. "Мальчик бегает быстро." | |
| 17. "Дерево растет." | |
| 18. "Книга открыта." | |
| 19. "Друзья будут встречаться." | |
| 20. "Он учится в университете." | |
| 21. "Она устала." | |
| 22. "Природа цветёт весной." | |
| 23. "Мы видели это." | |
| 24. "Ты был на этом концерте?" | |
| 25. "Звезды сияли на небе." | |
| 26. "Он делает уроки." | |
| 27. "Она пойдёт на выставку." | |
| 28. "Кошка спит." | |
| 29. "Студенты учат новый материал." | |
| 30. "Сегодня холодно." | |
| 31. "Солнце светит ярко." | |
| 32. "Птицы улетают на юг." | |
| 33. "Кофе холодный." | |
| 34. "Вечером будет дождь." | |
| 35. "Урок начинается в 8 часов." | |
| 36. "Она станет учителем." | |
| 37. "Кошка была голодной." | |
| 38. "Творог был кислым." | |
| 39. "Я хочу поехать на дачу." | |
| 40. "Учитель спит." |
Тест по математике на тему "Обыкновенная дробь" (5 класс)
Как выглядит обыкновенная дробь?
a) 1,5
b) 3/4
c) 0,25
d) 1.25
Что такое числитель в дроби 2/5?
a) 2
b) 5
c) 1
d) 0
Какое из следующих чисел является обыкновенной дробью?
a) 7
b) 1/3
c) 4,2
d) 0.5
Какая дробь является эквивалентной дроби 1/2?
a) 2/4
b) 3/5
c) 5/6
d) 6/7
Какое значение имеет дробь 0/8?
a) 8
b) 0
c) 1
d) 8/0
Сколько частей из 10 составит дробь 3/10?
a) 2 части
b) 3 части
c) 4 части
d) 5 частей
Как сложить дроби 1/4 и 1/4?
a) 1/2
b) 1/4
c) 1/8
d) 2/4
Какой из следующих дробей является правильной?
a) 5/3
b) 2/5
c) 7/4
d) 9/8
Как преобразовать дробь 4/8 в более простую форму?
a) 1/2
b) 2/6
c) 3/8
d) 4/16
Что такое деление дроби на натуральное число? Пример: 3/4 ÷ 2
a) 6/4
b) 3/2
c) 3/8
d) 1/2
Конец теста
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя притяжательный падеж.
Напишите предложение, в котором используется притяжательный падеж для слова "катя".
Как будет "книга Дэна" на английском языке?
Придумайте предложение с использованием притяжательного падежа для слова "собака".
Как написать "телефон моего отца" на английском?
Напишите предложение о "автомобиле Джона", используя притяжательный падеж.
Как будет "сумка учителя" на английском языке?
Придумайте три предложения, где используется притяжательный падеж для слов "девочка", "кот" и "друг".
Как сказать "игрушка брата" на английском языке?
Напишите предложение с использованием притяжательного падежа для слова "дом".
Как будет "другая сумка сестры" на английском?
Напишите предложение, где используется притяжательный падеж для слова "класс".
Как сказать "мама Лизы" на английском языке?
Удачи вам в выполнении теста!
Тест по Теории и методике экологического образования детей раннего и дошкольного возраста для 11 класса.
Соотнесите термины с их определениями: A. Экология B. Экосистема C. Этноэкология D. Экологическое воспитание
Соотнесите понятия с их описанием: A. Принцип "Единства и взаимодействия" B. Принцип "Устойчивого развития" C. Принцип "Природной преемственности" D. Принцип "Глобализации"
Соотнесите виды деятельности с их примерами в экологическом образовании: A. Наблюдение B. Исследование C. Эксперимент D. Проектирование
Соотнесите методы экологического образования с их описанием: A. Проблемное обучение B. Интерактивные игры C. Экскурсии D. Дискуссии
Соотнесите понятия с их описанием: A. Экологическая культура B. Биоразнообразие C. Экологический след D. Социализация в природе
Соотнесите стратегии экологического воспитания с их описанием: A. Формирование экологических навыков B. Развитие экологического мышления C. Создание экологической образовательной среды D. Привитие ценностного отношения к природе
Соотнесите перечисленные препятствия в экологическом образовании с их характеристиками: A. Разного уровня понимания экологических проблем B. Ограниченное доступ к природной среде C. Недостаточное участие родителей D. Негативные социокультурные факторы
Соотнесите примеры мероприятий экологического образования с их описанием: A. Посадка деревьев B. Участие в экологическом квесте C. Проведение лекций о климатических изменениях D. Организация уборки территории
Соотнесите методы оценки экологической деятельности с их описанием: A. Портфолио B. Самооценка C. Тестирование D. Мониторинг
Соотнесите виды экообразовательных мероприятий с их характеристиками: A. Экоэкскурсия B. Экопроект C. Экологический кружок D. Мастер-класс по переработке отходов
Совместное выполнение детьми конкретных задач по охране окружающей среды.
Знакомство с различными аспектами природы на месте, в природной среде.
Открытие дополнительных возможностей для участия в экологической деятельности за пределами школы.
Обучение практическим навыкам по уходу за окружающей средой и уменьшению негативного воздействия на природу.
Тест с ответами: