Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 ноября 2024 06:59
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Инфекционные заболевания". Все вопросы включают один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой вирус вызывает грипп?
Какой из следующих микроорганизмов вызывает туберкулез?
Какой симптом не характерен для ОРВИ?
Что является основным способом передачи ВИЧ?
Какой из этих инфекционных заболеваний вызывает бактерия?
Какой из следующих вакцин защищает от дифтерии?
Какой из этих симптомов может указывать на малярию?
Какой из этих вирусов вызывает корь?
Какой из перечисленных способов лечения не является правильным для инфекционных заболеваний?
Какое инфекционное заболевание вызывается гельминтами?
Какой из следующих симптомов является признаком инфекционного заболевания пищеварительного тракта?
Какой метод диагностики используется для определения наличия вируса в организме?
Какой из следующих инфекционных заболеваний передается в основном через укусы насекомых?
Какой из этих микроорганизмов не является вирусом?
Какой из следующих путей передачи инфекционных заболеваний наиболее распространен?
Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором ответа. Каждый вопрос направлен на проверку знаний учеников об инфекционных заболеваниях. Ученики могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам.
Конечно! Ниже представлен тест по истории для 10 класса на тему «Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы» с 30 вопросами типа «Единственный выбор». В конце приведены правильные ответы.
Тест по истории: Внешняя политика СССР в 1920–1930-е годы
1. В каком году СССР установил полное дипломатическое признание со странами Запада?
a) 1922
b) 1924
c) 1928
d) 1933
2. Какое событие ознаменовало начало налаживания международных связей СССР в 1920-х годах?
a) Установление дипломатических отношений с Великобританией
b) Создание Коминтерна
c) Подписание Ригаского договора с Литвой
d) Присоединение к Лиге Наций
3. В каком году СССР вступил в Лигу Наций?
a) 1920
b) 1924
c) 1934
d) 1939
4. Какая страна стала первой крупной державой, которая признала СССР на международной арене?
a) Великобритания
b) Германия
c) Франция
d) США
5. Как называлась доктрина, определявшая внешнюю политику СССР в 1920-е — начале 1930-х годов?
a) Политика «Разрядки»
b) Политика «Обоюдного восприятия»
c) Политика «Взаимных уступок»
d) Политика «Партнерства с Западом»
6. В каком году СССР заключил договор о ненападении с Германией, известный как пакт Репарации?
a) 1932
b) 1934
c) 1939
d) 1941
7. Какое государство стало основным союзником СССР в 1930-х годах?
a) Вторая Польская Республика
b) Франция
c) Германия
d) Япония
8. Какие территории были аннексированы СССР в 1939 году в рамках договоров с Германией?
a) Прибалтийские страны
b) Восточная Польша и части Финляндии
c) Монголия и Туву
d) Маньчжурия и Южно-Маньчжурский район
9. В каком году СССР заключил пакт о ненападении с Германией?
a) 1939
b) 1935
c) 1937
d) 1941
10. Как называлась серия соглашений, подписанных СССР с западными странами в 1930-х годах в целях борьбы с фашизмом?
a) Мюнхенское соглашение
b) Антигитлеровский пакт
c) Соглашения о коллективной безопасности
d) Бретонский пакт
11. В каком году СССР участвовал в антифашистской коалиции против Германии?
a) 1939
b) 1941
c) 1943
d) 1945
12. Какая политика СССР была направлена на предотвращение создания блока западных государств против него?
a) Политика «Качественного расширения»
b) Политика «Мирового господства»
c) Политика «Внешней суверенности и дипломатической изоляции»
d) Политика «Мирового социализма»
13. Что означал термин «договора о ненападении», заключённый СССР в межвоенный период?
a) Многосторонний договор с союзниками
b) Договор о взаимной обороне
c) Одностороннее обещание мира без обязательств
d) Договор о ненападении и нейтралитете с другим государством
14. Какие страны стали частью советского интеграционного проекта — «Восточный блок» в 1930-х годах?
a) Монголия и Туву
b) Польша и Чехословакия
c) Финляндия и Балтия
d) Япония и Южная Корея
15. Какие причины мотивировали СССР к расширению союзных связей в 1920–1930-е годы?
a) Экономические выгоды и усиление международного положения
b) Желание завоевать новые территории
c) Страх перед агрессивной политикой Запада
d) Обе приведённые причины
16. Какая страна стала наиболее важным торговым партнером СССР в 1930-е годы?
a) Германия
b) США
c) Великобритания
d) Япония
17. В 1933 году СССР установил дипломатические отношения с:
a) США
b) Германией
c) Великобританией
d) Францией
18. В рамках политики «коллективной безопасности» СССР выступал за:
a) Принятие участия в военных блоках
b) Создание системы коллективных международных организаций
c) Предотвращение любой внешней агрессии против других стран
d) Внутреннюю мобилизацию населения
19. В каком году была принята декларация о дружбе и границах между СССР и Монголией?
a) 1924
b) 1936
c) 1941
d) 1945
20. Как называлась политика СССР по созданию международных ан-фашистских союзов в 1930-х?
a) Политика «Рассвета социализма»
b) Политика «Антигитлеровская коалиция»
c) Политика «Мирового социалистического фронта»
d) Все вышеперечисленное
21. Кому принадлежит идея «Восточной политики» СССР в 1930-х?
a) Владимиру Ленину
b) Иосифу Сталину
c) Льву Троцкому
d) Никите Хрущёву
22. Какое ключевое событие произошло в 1939 году в контексте внешней политики СССР?
a) Разрыв дипломатических отношений с Германией
b) Подписание пакта Молотова — Риббентропа
c) Вступление СССР в Лигу Наций
d) Отказ от всех международных договоров
23. Какие факторы способствовали усилению сотрудничества СССР с Германией в 1930-х годах?
a) Общие противники — западные державы
b) Идеологические близости
c) Экономические интересы и стратегические соглашения
d) Все вышеперечисленное
24. В каком году СССР стал официальным членом Лиги Наций?
a) 1920
b) 1924
c) 1934
d) 1939
25. Расширение Советско-китайских отношений в 1930-х годах было обусловлено:
a) Борьбой с японской экспансией
b) Экономическим сотрудничеством
c) Созданием антифашистских альянсов
d) Все вышеперечисленное
26. Какие причины лежали в основе политики СССР по укреплению международных связей в 1920-1930-е?
a) Укрепление обороноспособности
b) Избежание изоляции и создание внешних гарантий безопасности
c) Экономические выгоды и расширение влияния
d) Все вышеперечисленное
27. В результате каких соглашений СССР в 1930-х годах получил Ливию?
a) В рамках ООН
b) В результате секретных договоров
c) Советско-итальянских соглашений на Ближнем Востоке
d) Нет таких соглашений
28. Что стало одной из причин ухудшения отношений СССР с западными странами в конце 1930-х?
a) Разведывательные скандалы
b) Официальные потребности в объединении против угрозы фашизма
c) Стремление СССР к территориальным расширениям
d) Отмена дипломатических отношений с США
29. В каком году СССР впервые официально заявил о своей нейтралитете в отношении конфликтов на международной арене?
a) 1920
b) 1933
c) 1939
d) 1945
30. Какая политика была характерна для СССР в отношении своих соседних государств в 1920–1930-х годах?
a) Политика «интервенции и оккупации»
b) Политика создания буферных зон и договоров о дружбе
c) Политика «вассальной зависимости»
d) Политика «открытых границ»
Если потребуется, я могу подготовить тест в удобном формате или добавить пояснения к вопросам!
Соотнесите одночлены с правильно вычисленными произведениями многочленов. Напишите букву ответа рядом с номером вопроса.
( 3x )
a) ( 9x^2 + 6x )
b) ( 3x^2 + 3x )
c) ( 6x^2 + 9x )
( -4a )
a) ( -4a^2 + 12a )
b) ( -8a^2 - 4a )
c) ( 16a^2 - 8a )
( 5m )
a) ( 5m^2 - 20m )
b) ( 10m^2 + 5m )
c) ( 15m^2 + 5m )
( 2y )
a) ( 2y^2 - 4y )
b) ( 4y^2 + y )
c) ( 6y^2 + 2y )
( -7b )
a) ( 21b^2 - 14b )
b) ( -21b^2 + 28b )
c) ( 14b^2 + 7b )
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, как вы можете улучшить свои навыки в умножении одночленов на многочлены. Удачи на экзаменах!
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Что такое напряженность электрического поля?
A) Это сила, действующая на единичный положительный заряд в данном поле.
B) Это заряд, создающий электрическое поле.
C) Это работа, совершенная над положительным зарядом.
D) Это расстояние между двумя зарядами.
Правильный ответ: A
Какое из следующих уравнений правильно описывает напряженность электрического поля E для точечного заряда?
A) E = k * q / r²
B) E = q / (4πε₀r²)
C) E = F / q
D) Все вышеперечисленные уравнения верны.
Правильный ответ: D
Какой знак будет у напряженности электрического поля на поверхности положительного заряда?
A) Положительный
B) Отрицательный
C) Зависит от расстояния
D) Неопределенный
Правильный ответ: A
Согласно принципу суперпозиции, напряженность электрического поля от нескольких зарядов...
A) Уменьшается с увеличением количества зарядов.
B) Суммируется в векторном виде.
C) Остается постоянной.
D) Изменяется только от самых больших зарядов.
Правильный ответ: B
Как будет выглядеть направление вектора напряженности электрического поля от отрицательного заряда?
A) В сторону заряда
B) От заряда
C) В любом направлении
D) Вверх
Правильный ответ: A
Если два положительных заряда находятся близко друг к другу, что произойдет с их электрическими полями?
A) Они будут взаимодействовать и нейтрализовать друг друга.
B) Поля будут суммироваться.
C) Поля не будут влиять друг на друга.
D) Одно поле поглотит другое.
Правильный ответ: B
Какова единица измерения напряженности электрического поля в системе СИ?
A) Вольт
B) Ньютон на кулон (Н/Кл)
C) Ампер
D) Кулон
Правильный ответ: B
Как изменяется напряженность электрического поля в зависимости от расстояния от точечного заряда?
A) Увеличивается с увеличением расстояния
B) Уменьшается с увеличением расстояния
C) Остается неизменной
D) Сначала увеличивается, затем уменьшается
Правильный ответ: B
Какую форму имеют линии напряженности электрического поля, создаваемые положительным зарядом?
A) Замкнутые круги
B) Прямые линии
C) Радиальные линии, выходящие из заряда
D) Линии, направленные к центру заряда
Правильный ответ: C
При расчете напряженности электрического поля от нескольких зарядов, какие из зарядов следует учитывать?
A) Только заряды одного знака
B) Все заряды, независимо от их знака
C) Только заряды, находящиеся на одинаковом расстоянии
D) Только положительные заряды
Правильный ответ: B
Тест состоит из 10 вопросов на знание темы "Напряженность электрического поля и принцип суперпозиции электрических полей". Правильные ответы для каждого вопроса были указаны. Успехов в подготовке к экзамену!
Тест по теме "Инструменты для обработки древесины" для учеников 5 класса по предмету технология:
Вопрос 1: Какой инструмент используется для распиливания древесины? A) Молоток B) Пила C) Гаечный ключ D) Линейка Ответ: B) Пила
Вопрос 2: Для чего используется стамеска? A) Для зачистки B) Для плоскостной обработки C) Для сверления отверстий D) Для измерения длины Ответ: A) Для зачистки
Вопрос 3: Какой инструмент необходим для нанесения рисунка на древесину? A) Лобзик B) Чертежный карандаш C) Гвоздь D) Клещи Ответ: B) Чертежный карандаш
Вопрос 4: Что позволяет получить ровную и гладкую поверхность древесины? A) Молоток B) Гвоздь C) Гобелен D) Шлифовальная бумага Ответ: D) Шлифовальная бумага
Вопрос 5: Для чего нужен струбцина при работе с деревом? A) Для измерения углов B) Для крепления заготовок C) Для замера объема D) Для пайки Ответ: B) Для крепления заготовок
Надеюсь, данный тест поможет школьникам углубить свои знания по инструментам для обработки древесины. В случае необходимости, вы можете предоставить тест с ответами ученикам. Удачи на экзамене!