Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 ноября 2024 10:24
Соотнесите слова в колонке А с соответствующими корнями в колонке Б.
| Колонка А | Колонка Б |
|---|---|
| 1. Звонить | А. Писать |
| 2. Забывать | Б. Говорить |
| 3. Ловить | В. Беречь |
| 4. Становиться | Г. Скакать |
| 5. Березка | Д. Режиссёр |
| 6. Мышь | Е. Лук |
| 7. Ветвь | Ж. Свет |
| 8. Поляна | З. Нигде |
| 9. Поезд | И. Защитить |
| 10. Лед | Й. Бой |
Проверьте, пожалуйста, свои ответы!
Тест по физике для 11 класса
Тема: Исторические сведения по физике
Вопросы:
Кто из ученых считается основателем современной физики? A) Исаак Ньютон B) Галилео Галилей C) Альберт Эйнштейн D) Никола Тесла
Какой закон формулировал французский математик Блез Паскаль? A) Закон сохранения механической энергии B) Закон Архимеда C) Закон Паскаля D) Закон гравитации Ньютона
Как называется закон, установленный Галилео Галилеем, описывающий движение тел под действием силы тяжести? A) Закон Архимеда B) Закон Фара C) Закон Галилея D) Закон Ньютона о взаимодействии тел
Кто из ученых сформулировал теорию относительности? A) Ян Верн B) Адам Смит C) Нильс Бор D) Альберт Эйнштейн
Как называется электронный прибор для генерации ультразвуковых колебаний и регистрации их отраженных сигналов? A) Акселерометр B) Тензометр C) Ультразвуковой преобразователь D) Осциллограф
Как называется элементарная частица, предполагаемая бозоном Хиггса? A) Фотон B) Протон C) Нейтрино D) Глюон
Ответы на вопросы будут предоставлены вам после выполнения теста.
Тест по русскому языку на тему "Слова с частями ПОЛ и ПОЛУ" для 9 класса
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя полный ответ. При необходимости, приводите примеры.
Дайте определение, что такое префиксы "пол-" и "полу-", и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "пол-" и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "полу-" и объясните их значение.
Какова основная разница в значении слов с префиксом "пол-" и "полу-"? Приведите примеры для иллюстрации.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "пол-", и поясните его использование в контексте.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "полу-", и поясните его использование в контексте.
Приведите 3 слова с частицей "полу-" и используйте каждое из них в отдельном предложении.
Найдите и исправьте ошибку в предложении: "Полработы были закончены к вечеру."
Объясните, как префикс "пол-" изменяет значение корня в словах. Приведите примеры.
В каких ситуациях уместно использование слов с "полу-"? Приведите примеры.
Составьте список из 5 антонимов к словам с префиксом "пол-" или "полу-" и коротко объясните, почему эти слова противоположны.
Приведите примеры слов, в которых используется "полу-" как часть сложного слова, и объясните, как она влияет на значение.
Сравните слова с префиксами "пол-" и "полу-" на фонетическом уровне. Какая разница в произношении?
Напишите краткий текст (50-100 слов), используя минимум 3 слова с префиксами "пол-" и "полу-".
Выберите одно слово с префиксом "пол-" и напишите о нем небольшую историю или событие, где это слово было бы уместно.
Удачи в выполнении теста!
Класс: 7
Тема: Past Simple
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Сопоставьте предложения в столбце A с правильными формами глаголов в столбце B.
A. went
B. watched
C. played
D. visited
E. saw
F. gave
G. finished
H. baked
I. took
J. had
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Попросите учеников сопоставить предложения с правильной формой глагола в прошедшем времени. Объясните, что Past Simple используется для описания действий, которые произошли и завершились в прошлом.
Тест по Практикуму академической компетентности для 11 класса
Тема: Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа
Ответьте на следующие вопросы:
Что является основным преимуществом индивидуальной работы студента в университете? A) Большая ответственность B) Обмен мнениями с коллегами C) Развитие самостоятельности D) Меньше времени затрачивается
Какова цель групповой работы в университете? A) Распределение ответственности B) Развитие коммуникативных навыков C) Работа в одиночестве D) Отсутствие обмена идеями
Что способствует эффективной групповой работе студентов в университете? A) Отсутствие общих целей B) Недостаток взаимопонимания C) Взаимодействие и сотрудничество D) Конкуренция между участниками
Какие особенности характерны для учебной деятельности студентов в вузе? A) Отсутствие самоорганизации B) Независимость в принятии решений C) Контроль за выполнением заданий только у преподавателя D) Отсутствие необходимости взаимодействия с другими
Какое из перечисленных явлений нежелательно в групповой работе студентов? A) Взаимодействие и сотрудничество B) Распределение обязанностей C) Конфликты и недопонимания D) Обмен идеями
Ответы к тесту:
Удачи в решении теста!