Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 ноября 2024 06:46
Тест по литературе для 5 класса на тему "Муму"
Вопрос 1: Кто является автором рассказа "Муму"?
A) Антон Чехов
B) Иван Тургенев
C) Фёдор Достоевский
D) Лев Толстой
Ответ: B) Иван Тургенев
Вопрос 2: Какое животное является главным героем рассказа "Муму"?
A) Кошка
B) Собака
C) Попугай
D) Лошадь
Ответ: B) Собака
Вопрос 3: Как звали主人 (хозяина) Герасима?
A) Иван
B) Гриша
C) Барин
D) Пешков
Ответ: C) Барин
Вопрос 4: Почему Герасим не может оставить Муму?
A) Потому что она больна
B) Потому что он её любит
C) Потому что она ему служит
D) Потому что она его друг
Ответ: B) Потому что он её любит
Вопрос 5: Как заканчивается рассказ "Муму"?
A) Муму остаётся с Герасимом
B) Герасим уходит с Муму в лес
C) Герасим уводит Муму в город
D) Герасим убивает Муму
Ответ: D) Герасим убивает Муму
Вопрос 6: Какое чувство преобладает у Герасима в конце рассказа?
A) Радость
B) Удовлетворение
C) Печаль
D) Безразличие
Ответ: C) Печаль
Вопрос 7: Какой социальный статус имел Герасим?
A) Дворянин
B) Мещанин
C) Пьяница
D) Крепостной
Ответ: D) Крепостной
Вопрос 8: Как Герасим относится к природе?
A) Он её не замечает
B) Он её обожает
C) Он уничтожает её
D) Ему безразлична природа
Ответ: B) Он её обожает
Вопрос 9: Каково отношение барина к Герасиму?
A) Сочувствующее
B) Враждебное
C) Безразличное
D) Тёплое
Ответ: B) Враждебное
Вопрос 10: Какова основная тема рассказа "Муму"?
A) Дружба человека и животного
B) Любовь и потеря
C) Борьба за свободу
D) Служение и преданность
Ответ: B) Любовь и потеря
Этот тест поможет вам проверить свои знания о произведении "Муму"! Удачи на экзаменах!
Класс: 9
Тема теста: Adjectives ending in -ed and -ing
Объясните, в чем разница между прилагательными, заканчивающимися на -ed и -ing, с примерами.
Ответ:
Приведите три прилагательных на -ed и три на -ing, относящихся к теме "Школа".
Ответ:
Напишите предложение, используя прилагательное, заканчивающееся на -ed, чтобы описать свое ощущение от контрольной работы. Объясните выбор этого прилагательного.
Ответ:
Составьте предложение с прилагательным -ing, которое охарактеризует вашу любимую книгу или фильм.
Ответ:
Объясните, как прилагательные -ed и -ing могут менять смысл предложения. Приведите пример с прилагательными "bored" и "boring".
Ответ:
Какое из двух прилагательных (на -ed или -ing) вы бы использовали для описания: "этот фильм" и "я"? Приведите свои примеры.
Ответ:
Опишите ситуацию, которая вызывает у вас чувство "excited". Каким образом это слово может быть использовано в другом контексте?
Ответ:
Приведите пример прилагательного на -ed, которое описывает чувство, и объясните, почему вы выбрали именно его.
Ответ:
Сравните слова "interested" и "interesting". Как они применяются в разных контекстах? Приведите примеры.
Ответ:
Выберите одно прилагательное на -ed и одно на -ing, которые вам понравились, и напишите о том, почему они вам кажутся важными.
Ответ:
Разница заключается в том, что прилагательные на -ed описывают ощущения людей (например, "excited" - взволнованный), в то время как прилагательные на -ing описывают сам предмет, вызывающий эти ощущения (например, "exciting" - захватывающий).
На -ed: bored (скучающий), tired (уставший), excited (взволнованный); на -ing: boring (скучный), tiring (утомляющий), exciting (взволнованный).
"I felt bored during the math test." Прилагательное "bored" использовано, потому что я не интересовался заданием.
"I find the movie thrilling."
"Bored" описывает человека, который чувствует скуку, а "boring" - задание, которое вызывает эту скуку. Например, "The book was boring, so I was bored."
Для "этого фильма" я бы использовал "boring", а для "меня" - "bored". Например, "The movie was boring, and I felt bored".
Я чувствую себя excited, когда готовлюсь к экзамену. В другом контексте "excited" может описывать событие.
"Surprised" - я был surprised, когда узнал о результатах теста, потому что не ожидал хороших оценок.
"Interested" говорит о том, как человек чувствует, а "interesting" — о предмете, который вызывает интерес. Пример: "I am interested in history because it is interesting."
Я люблю "amazed" и "amazing", потому что они описывают вдохновение и удивление, которые я испытываю, когда вижу что-то прекрасное.
Этот тест поможет ученикам лучше понять и различать прилагательные на -ed и -ing, а также развить навыки написания и объяснения на английском языке.
Тест по логопедии для 2 класса: Тема - Антонимы
Какой антоним к слову "день"?
a) Ночь
b) Утро
c) Вечер
Какой антоним к слову "большой"?
a) Высокий
b) Маленький
c) Широкий
Какой антоним к слову "светлый"?
a) Яркий
b) Тёмный
c) Белый
Какой антоним к слову "долгий"?
a) Быстрый
b) Короткий
c) Тихий
Какой антоним к слову "высокий"?
a) Глубокий
b) Низкий
c) Широкий
Какой антоним к слову "умный"?
a) Сообразительный
b) Глупый
c) Успешный
Какой антоним к слову "теплый"?
a) Холодный
b) Жаркий
c) Комнатный
Какой антоним к слову "долг"?
a) Краткий
b) Короткий
c) Малый
Какой антоним к слову "веселый"?
a) Грустный
b) Счастливый
c) Радостный
Какой антоним к слову "быстрый"?
a) Плавный
b) Медленный
c) Устойчивый
Какой антоним к слову "твердый"?
a) Жидкий
b) Мягкий
c) Пустой
Какой антоним к слову "близкий"?
a) Далёкий
b) Знакомый
c) Удобный
Какой антоним к слову "счастье"?
a) Беззаботность
b) Невезение
c) Грусть
Какой антоним к слову "дружба"?
a) Общение
b) Вражда
c) Уважение
Какой антоним к слову "новый"?
a) Старый
b) Свежий
c) Красивый
Удачи в тестировании!
Тест по Географии для 7 класса: Евразия
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Какое море окружает скандинавскую полуостров в Евразии? A) Средиземное море B) Балтийское море C) Каспийское море D) Черное море
Какая самая длинная река в Евразии? A) Нил B) Амазонка C) Нева D) Волга
Сколько стран простирается на территории Евразии? A) 20 B) 30 C) 40 D) 50
Какой горный хребт разделяет Европу и Азию? A) Уральские горы B) Гималаи C) Альпы D) Кавказ
Какое озеро входит в число самых крупных озер Евразии? A) Озеро Балхаш B) Озеро Титикака C) Озеро Онежское D) Озеро Виктория
(Продолжение вопросов...)
[Тест с ответами](сюда ссылка на файл с ответами, чтобы его скачали)
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по физике для 7 класса: Кинетическая и потенциальная энергия
Ответьте, соотнесите каждое понятие с его определением:
Кинетическая энергия A. Энергия, связанная с движением объекта.
Потенциальная энергия B. Энергия, заключенная в положении объекта или полярной взаимодействии.
Механическая энергия C. Сумма кинетической и потенциальной энергии.
Потенциальная энергия упругого тела D. Энергия, связанная с деформацией упругого тела.
Кинетическая энергия тела массой m и скоростью v E. ( \frac{1}{2}mv^2 )
Потенциальная энергия тела массой m и высотой h F. ( mgh )
Закон сохранения механической энергии G. Сумма кинетической и потенциальной энергии в изолированной системе остается постоянной.
Гравитационная потенциальная энергия H. ( \frac{Gm_1m_2}{r} ), где ( G ) - постоянная, ( m_1 ) и ( m_2 ) - массы объектов, а ( r ) - расстояние между ними.
Условие выполнения закона сохранения механической энергии I. Отсутствие внешних сил тертя и сопротивления.
Энергия теплового движения частиц вещества J. Энергия, зависящая от средней квадратичной скорости частиц вещества.
Ответы: 1 - A, 2 - B, 3 - C, 4 - D, 5 - E, 6 - F, 7 - G, 8 - H, 9 - I, 10 - J
Желаю успехов в выполнении теста!