Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 ноября 2024 10:27
Class: 7
Subject: English
Topic: Future Simple & "Going to"
Number of Questions: 10
1. What will you do tomorrow?
A) I go to the park.
B) I will go to the park.
C) I was going to the park.
2. She _______ (study) for her exam next week.
A) studies
B) is going to study
C) will studying
3. They _______ (not finish) their homework tonight.
A) are not going to finish
B) will not finishing
C) are not finish
4. I think he _______ (come) to the party on Friday.
A) will come
B) is come
C) comes
5. We _______ (play) soccer after school today.
A) will playing
B) are going to play
C) play
6. What _______ you do this weekend?
A) are
B) will
C) do
7. She said she _______ (visit) her grandparents next month.
A) will visit
B) is visiting
C) visits
8. Look at the clouds! It _______ (rain).
A) will rain
B) is going to rain
C) raining
9. I _______ (not watch) that movie tonight.
A) will not watch
B) am not going to watch
C) both A and B
10. He promises he _______ (help) us with our project.
A) is going to help
B) will helping
C) help
Good luck!
Какой тип экономики преобладал в России в 17 веке?
Какой продукт был основным экспортом России в 17 веке?
Какое событие в 1649 году значительно изменило экономическую структуру России?
Какой важный торговый путь проходил через Русь в 17 веке?
Какой город стал важным центром торговли в 17 веке?
Какой налог был введён на землю в 17 веке?
Кто такие «помещики» в 17 веке?
Какой статус имели крестьяне в 17 веке?
Какое влияние имела 30-летняя война на экономику России?
Какое общественное преобразование произошло в России в 17 веке?
Какие товары, помимо пушнины, стали важными в торговле?
Какие категории людей занимались торговлей в 17 веке?
Как одна из первых экономических реформ в России в 17 веке повлияла на крестьян?
Как назывался период слабости центральной власти в России, происходивший на рубеже 17 века?
Какое значение имела реформа патриарха Никона для экономической жизни?
Какая структура управления была установлена для контроля экономики?
Какие ресурсы использовались для отопления в домах крестьян?
Какой термин относится к должности, контролирующей сбор налогов в 17 веке?
Кто был основным носителем нововведений в экономической жизни России в 17 веке?
Какой экономический кризис произошел в России в 17 веке из-за неурожая?
Какие природные ресурсы в значительной степени способствовали экономическому развитию России?
Какой способ обработки земли был распространён в 17 веке?
Какой термин употреблялся для обозначения местных представителей власти в городах?
Какой вклад внесли иностранные купцы в экономическое развитие России?
Какой из указанных факторов влиял на укрепление позиций помещиков?
Какой стиль русского зодчества получил распространение в 17 веке благодаря экономическому развитию?
Какое из перечисленных событий стало толчком для крестьянских восстаний в 17 веке?
Какое значение имела золотая монета «полтина», введенная в 17 веке?
Какой из факторов способствовал развитию городов в 17 веке?
Какую роль играла церковь в экономической жизни России в 17 веке?
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам!
Инструкция: Соотнесите объекты из первого столбца с их описаниями во втором столбце. Напишите соответствующий номер ответа рядом с буквой.
| А. Животные | Б. Описание |
|---|---|
| 1. Человеческие ноги | А. Используются для плавания |
| 2. Плавники рыб | Б. Применяются для передвижения по земле |
| 3. Крылья птиц | В. Помогают взлетать и удерживаться в воздухе |
| 4. Ласты морских млекопитающих | Г. Используются для маневрирования в воде |
| 5. Боковые плавники у акул | Д. Предназначены для безопасности при плавании |
| 6. Цилиндрические ножки у дождевых червей | Е. Способствуют ползанию и передвижению по влажной почве |
| 7. Сосочки на лапах ящериц | Ж. Позволяют зацепляться за поверхности |
| 8. Осьминожьи щупальцы | З. Позволяют активно охотиться и маневрировать |
| 9. Мышцы спины у млекопитающих | И. Обеспечивают основное движение и устойчивость при беге |
| 10. Перепончатые пальцы у уток | Й. Облегчают плавание и передвижение по воде |
Проверьте свои ответы! Удачи на экзамене!
Тест по теме "Технология съемки новостного сюжета"
Предмет: Технологии медиапроизводства
Класс: 11
Тема: Технология съемки новостного сюжета
Основной целью съемки новостного сюжета является __________ (освещение, игнорирование) актуальных событий.
Для создания динамичного сюжета важно использовать __________ (статические, динамичные) кадры.
При съемке интервью необходимо учитывать __________ (освещение, темноту) и фон.
Основными правилами композиции являются правила третей и __________ (баланса, ассиметрии).
Камера должна быть устойчивой при съемке, для чего часто используют __________ (штатив, подставку).
Для записи звука в новостных сюжетах применяются __________ (микрофоны, камеры).
Важно учесть __________ (интонацию, цвет) голоса ведущего при записи нарратива.
При съемке на улице необходимо следить за __________ (ветром, тишиной) и посторонними звуками.
Важным аспектом в новостном сюжете является __________ (монтаж, графика) и его ритм.
Съемка в __________ (дневное, ночное) время требует дополнительных источников света.
Для обеспечения четкости изображения необходимо следить за __________ (фокусом, цветом) объектов.
Краткость является одной из основополагающих характеристик __________ (новостного, документального) сюжета.
Склейка, при которой сцена меняется за счет быстрого переключения кадров, называется __________ (монтаж, резка).
В качестве источника информации могут выступать __________ (интервью, слухи) с очевидцами происшествия.
Упрощенная структура новостного сюжета включает в себя __________ (введение, заключение) и основные факты.
При съемке трансляций, например, пресс-конференций, часто используется __________ (прямой эфир, запись).
Первостепенное внимание следует уделять __________ (картинке, цвету) и качеству аудио.
Для обеспечения безопасности на площадке съемок необходимо соблюдать __________ (правила, неразбериху).
Анализ событий и изучение контекста сюжета делают журналисты в процессе __________ (подготовки, рефлексии).
После завершения съемки начинается работа по __________ (монтажу, съемке) отснятого материала.
Этот тест поможет оценить знания учеников о технологии съемки новостного сюжета.