Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 января 2025 18:39
Класс: 7
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Тематика: Нахождение кратчайшего пути
Какой из следующих алгоритмов чаще всего используется для нахождения кратчайшего пути в графах?
a) Алгоритм Дейкстры
b) Алгоритм Гаусса
c) Алгоритм сортировки пузырьком
d) Алгоритм Краскала
Ответ: a) Алгоритм Дейкстры
Какой из указанных графов считается взвешенным?
a) Граф, где все ребра имеют одинаковую стоимость
b) Граф, в котором некоторые ребра имеют различные стоимости
c) Граф, состоящий только из узлов
d) Граф, не содержащий ребер
Ответ: b) Граф, в котором некоторые ребра имеют различные стоимости
Что обозначает "кратчайший путь" в контексте графов?
a) Путь, состоящий из наименьшего количества вершин
b) Путь, который требует наименьшего времени путешествия
c) Путь с наименьшей суммарной стоимостью по ребрам
d) Путь, где существует наименьшее количество перекрестков
Ответ: c) Путь с наименьшей суммарной стоимостью по ребрам
Какой метод можно использовать для визуализации графа и кратчайшего пути?
a) Диаграмма Венна
b) Дерево решений
c) Сетевой граф
d) Круговая диаграмма
Ответ: c) Сетевой граф
Если в графе два пути от узла A до узла B, и один путь имеет стоимость 5, а другой 3, какой путь является кратчайшим?
a) Путь со стоимостью 5
b) Путь со стоимостью 3
c) Оба пути являются равнозначными
d) Кратчайший путь невозможно определить
Ответ: b) Путь со стоимостью 3
Тест состоит из пяти вопросов, каждый из которых проверяет понимание учеников насчет нахождения кратчайшего пути в графах. Успехов в подготовке к экзаменам!
Контрольная работа по теме: «Моделирование как метод познания» Класс: 9 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 3 Ответы приведены ниже после теста.
Вопрос 1. Соотнесите термины слева со значениями справа.
а) Упрощённое представление реальности, выделение главного признака б) Процесс воспроизведения поведения реальной системы на основе модели в) Объект познания, заменяющий реальную систему г) Проверка соответствия модели реальной системе
Вопрос 2. Соотнесите типы моделей слева со значениями справа.
а) Модель, описывающая систему через математические выражения и формулы б) Визуальное представление связей и структур системы в) Модель, работающая на компьютере для имитации поведения г) Упрощенная, часто идеализированная модель, не учитывающая все ограничения
Вопрос 3. Соотнесите этапы моделирования слева со значениями справа.
а) Формулировка цели исследования и требований к модели б) Создание формального или логического описания системы в) Проверка соответствия модели данным и реальности г) Подбор параметров модели так, чтобы она соответствовала данным
Ответы (ключ к тесту)
Вот тест по произведению «Недоросль» Д. И. Фонвизина для 11 класса. Тест содержит 50 вопросов с единственным выбором ответа и включает правильные ответы.
Кто является автором пьесы «Недоросль»?
Какой характер главного героя, Митрофана, можно охарактеризовать?
Какой жанр представлена в «Недоросле»?
Какую основную идею выражает Фонвизин в своей пьесе?
Какой персонаж является примером разумного и образованного человека в пьесе?
Кто является родителем Митрофана?
Какое отношение к учебе имеет Митрофан?
Что хочет добиться Простакова для своего сына?
Какой персонаж олицетворяет народную мудрость?
Каковы отношения между Митрофаном и его матерью?
... (остальные вопросы)
... (идёт до 50 вопросов)
После теста ученики получат возможность обсудить свои ответы и задать вопросы, что поможет лучше понять произведение и его идеи. Если необходимо, я могу продолжить список вопросов или помочь с дополнительными заданиями на тему.
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос из предложенных вариантов.
Какой политический курс был провозглашен в СССР в 1964 году?
В каком году произошло восстание в городе Жанаозен?
Как назывался процесс, проводимый в Казахстане в 1960-х годах, направленный на социалистические преобразования в аграрном секторе?
В 1970-х годах в Казахстане началась активная разработка:
Какой из указанных деятелей был основным организатором молодежных протестов в Алматы в 1986 году?
Что стало следствием массовой миграции населения в 60-80-е годы?
В каком году была принята Конституция Казахской ССР, которая закрепила принцип социалистического развития?
Какая проблема привела к ухудшению экологии в Казахстане в 70-80-е годы?
Основное направление экономической политики в 1965 году было связано с:
Какой из ниже указанных факторов способствовал наблюдаемому в 80-е годы экономическому кризису в Казахстане?
Кто был первым секретарем ЦК Компартии Казахстана в 1954-1986 годах?
Какой из приведенных ниже факторов не относился к экономическим противоречиям в Казахстане в данный период?
В каком году началось строительство Байконура?
Какой из следующих аспектов не был характерен для социального развития Казахстана в 60-80-е годы?
Какое социальное движение активизировалось в Казахстане в 80-е годы?
К какой категории относятся события в Алматы в декабре 1986 года?
Какой из следующих лозунгов стал символом протестов в Алматы в 1986 году?
Какой фактор способствовал участию молодежи в протестах 1986 года?
Какой из политических процессов начался в СССР после 1986 года и охватил Казахстан?
Основной закон, который был принят на XVI съезде КПСС в 1986 году, касался:
В конце 1980-х годов, какой из указанных процессов стал важным для Казахстана?
Какой из указанных аспектов стал важным для протестов в Алматы в 1986 году?
Какое значение имеет "Алма-Атинская весна" в контексте национально-социального движения?
Какой из указанных факторов способствовал возникновению противоречий между этническими группами в Казахстане в 60-80-е годы?
Какое значение имеет событие 1986 года для современного Казахстана?
Успехов на экзаменах!
Тест по Географии для 6 класса: Природно-территориальные комплексы
Что включает в себя природно-территориальный комплекс? A) Только природные объекты B) Только территории C) Природные объекты и территории D) Люди и животные
Какие из перечисленных комплексов относятся к природно-территориальным? A) Горно-лесной B) Городской C) Сельскохозяйственный D) Промышленный
Какие компоненты входят в природно-территориальный комплекс? A) Реки, озера B) Здания, дороги C) Леса, сельскохозяйственные угодья D) Города, фабрики
Что из перечисленного не является компонентом природно-территориального комплекса? A) Океаны B) Поля, сады C) Фабрики, заводы D) Деревни
Какие природно-территориальные комплексы отличаются разнообразием флоры и фауны? A) Сельскохозяйственные B) Городские C) Лесные D) Пустынные
Какие факторы оказывают влияние на формирование природно-территориальных комплексов? A) История развития населения B) Климат и рельеф C) Традиции культуры D) Только географическое положение
В чем состоит главное отличие природных комплексов от территориальных? A) Природные комплексы формируются без человеческого воздействия B) Территориальные комплексы включают в себя только застройку C) Природные комплексы создаются искусственно D) Территориальные комплексы не связаны с географией
Какие природно-территориальные комплексы сталкиваются с проблемами экологического характера? A) Рекреационные B) Пустынные C) Промышленные D) Городские
Какие факторы могут влиять на изменение природно-территориальных комплексов? A) Изменения климата B) Только антропогенные факторы C) Политические решения D) Все перечисленное
Какие меры могут помочь сохранить природно-территориальные комплексы? A) Охрана природных территорий B) Расширение городских территорий C) Увеличение промышленного производства D) Использование природных ресурсов без ограничений
Ответы к тесту: