Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 ноября 2024 11:56
Тест по литературе на тему Грибоедов для 9 класса
Вопросы:
Какое произведение является самым известным творением Александра Грибоедова?
Ответ: B) «Горе от ума»
Какой персонаж является главной фигурой в пьесе «Горе от ума»?
Ответ: A) Чацкий
Какую основную тему затрагивает пьеса «Горе от ума»?
Ответ: B) Конфликт поколений и социальные проблемы
В каком году была написана пьеса «Горе от ума»?
Ответ: B) 1823
Какова судьба Чацкого в конце пьесы?
Ответ: B) Он покидает Москву, разочаровавшись
Итоги: Проверьте свои ответы и проанализируйте свои знания о Грибоедове и его произведениях. Удачи в учёбе!
Отлично, могу подготовить такой тест. Чтобы результат получился максимально корректным и полезным, уточню пару моментов:
Если устраивает общий подход без привязки к конкретному набору корней, я могу сразу сгенерировать 15 вопросов типа «Единственный выбор» по теме «Корни с чередованием» для 5 класса и приложить полный ответ/ключ. Сообщите, пожалуйста, какой вариант предпочитаете.
Тест по русскому языку для 4 класса
Тема: Склонение имен прилагательных во множественном числе
Вопросы:
Приведите примеры трех имен прилагательных в форме множественного числа.
Как изменяются прилагательные, если они относятся к существительным мужского рода во множественном числе? Приведите пример.
Напишите, как будет выглядеть прилагательное "красивый" в разных падежах множественного числа.
Как склоняется прилагательное "умный" во множественном числе? Укажите все падежи.
Поставьте прилагательное "веселый" в родительном падеже множественного числа и используйте его в предложении.
Найдите и исправьте ошибки: "Эти красивые столы стоят на улице." - Укажите правильно ли использовано склонение.
Напишите прилагательное "новый" в дательном падеже множественного числа и составьте с ним предложение.
Как изменится прилагательное "большой" в творительном падеже множественного числа? Приведите пример использования.
Придумайте предложение с прилагательным "яркий" и укажите в каком падеже оно употребляется.
Приведите пример прилагательного, которое не изменяется во множественном числе, и объясните, почему это происходит.
Удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по информатике на тему "Текстовый редактор Word" для 7 класса в формате соотнесения.
Соотнесите термины и их определения, выбрав соответствующую букву для каждого термина.
Абзац
A. Опция, позволяющая изменить характер текста (например, жирный, курсив).
Шрифт
B. Место в документе, где новый текст начинается.
Форматирование
C. Набор символов одного стиля и размера.
Сохранить
D. Действие, позволяющее записать изменения в файл.
Стили
E. Предустановленные параметры для форматирования текста.
Вставка
F. Способ добавления новых элементов (например, изображений, таблиц) в документ.
Заголовок
G. Формат текста, выделяющий его из общего объема.
Колонтитул
H. Элемент, который может содержать текст, изображения и другие объекты в верхней или нижней части страницы.
Копирование
I. Действие, позволяющее создать дубликат текста в буфере обмена.
Вырезание
J. Перемещение текста из одного места документа в другое, при этом оригинал удаляется.
Проверка орфографии
K. Инструмент, позволяющий находить и исправлять ошибки в тексте.
Шаблон
L. Предустановленный формат документа, который можно использовать для создания новых.
Границы страницы
M. Ограничения по краям страницы, которые определяют, где начинается и заканчивается текст.
Графика
N. Элементы, которые могут быть добавлены в документ для иллюстрации текста.
Таблица
O. Структура, состоящая из строк и столбцов, предназначенная для организации данных.
Списки
P. Способ представления информации в виде нумерованных или маркированных пунктов.
Гиперссылка
Q. Элемент текста, который ведет на другой ресурс или страницу.
Форматирование по элементам
R. Процесс применения различных стилей к отдельным частям текста.
Представление документа
S. Конкретный режим отображения, который включает различные возможности работы с текстом.
Инструмент рисования
T. Функция, используемая для создания изображений и графиков в документе.
1 - B
2 - C
3 - A
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о текстовом редакторе Word. Удачи на экзаменах!
Тест по Психологии для учеников 9 класса
Тема: Кризис трех лет
Отметьте правильный ответ на каждый вопрос.
Что характеризует кризис трех лет? A) Отталкивание от родителей B) Повышенная активность ребенка C) Формирование эгоцентризма
Каково обычное время возникновения кризиса трех лет? A) В возрасте 2-3 лет B) В возрасте 5-6 лет C) В возрасте 10-11 лет
Какова цель кризиса трех лет с психологической точки зрения? A) Отделение от матери B) Формирование самостоятельности C) Усиление связи с отцом
Что можно считать одним из проявлений кризиса трех лет? A) Усиленное привязывание к родителям B) Уклонение от общения с детьми своего возраста C) Отсутствие стресса у ребенка
Какие методы помогают родителям справиться с кризисом трех лет? A) Избегание разговоров с ребенком B) Терпеливое и доброжелательное общение C) Наказание и строгий контроль
Что следует избегать во время кризиса трех лет? A) Поддаваться капризам ребенка B) Поддаваться эмоциональным проявлениям ребенка C) Игнорировать ребенка
Какой подход наиболее эффективен в решении конфликтов со ребенком на этапе кризиса трех лет? A) Агрессивный B) Авторитарный C) Демократический
Что способствует успешному преодолению кризиса трех лет? A) Недостаток внимания со стороны родителей B) Поддержка, понимание и любовь C) Обида и наказание
Какие эмоциональные проявления могут сопровождать кризис трех лет у ребенка? A) Равнодушие B) Капризы, истерики C) Самостоятельность
Какие последствия возникновения кризиса трех лет могут оказаться долгосрочными? A) Повышенное самостоятельность B) Снижение уровня самооценки C) Укрепление доверительных отношений с родителями
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше понять тему кризиса трех лет в развитии детей. Удачи на экзамене!