Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 декабря 2024 16:32
Когда начался промышленный переворот в Англии?
Какой из следующих факторов способствовал началу промышленного переворота?
Какое из следующих изобретений сыграло ключевую роль в текстильной промышленности во время промышленного переворота?
Какое из описанных событий произошло в результате промышленного переворота?
К какому классу принадлежали рабочие, занятые на фабриках во время промышленного переворота?
Какое влияние промышленный переворот оказал на уровень жизни населения?
Какое из приведенных утверждений о промышленном перевороте является правильным?
Какой вид энергии стал основным в производстве во время промышленного переворота?
Какое движение возникло в ответ на условия труда на фабриках во время промышленного переворота?
Какой документ, защищавший права рабочих, был принят в результате влияния промышленного переворота?
Этот тест позволяет проверить знания учащихся по теме "Промышленный переворот" и помогает подготовиться к экзаменам. Удачи!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Понятие и нормы простоя» для 11 класса, состоящий из 20 открытых вопросов с ответами.
Тест по логистике: Тема «Понятие и нормы простоя»
1. Что такое простой в логистике?
Ответ:
Простой — это время, в течение которого транспортное средство или оборудование остановлено или не используется по причине, не связанной с его техническим состоянием или необходимостью обслуживания.
2. Какие виды простоя существуют в логистике? Назовите хотя бы два.
Ответ:
Краткосрочный и долгосрочный. Также возможен плановый и внеплановый простой.
3. Почему важно учитывать простои в логистической деятельности?
Ответ:
Потому что простои влияют на эффективность работы, увеличивают издержки и снижают общую производительность перевозок и складских операций.
4. Как определяется норма простоя?
Ответ:
Норма простоя — это допустимый уровень времени простоя в рамках технологического процесса, установленный нормативными документами или внутренними стандартами организации.
5. Какие основные причины возникновения простоя?
Ответ:
Технические неисправности, недостаток грузов, погодные условия, организационные ошибки, задержки в документации.
6. В чем разница между плановым и внеплановым простоем?
Ответ:
Плановый простой запланирован заранее и связан, например, с профилактическим обслуживанием оборудования. Внеплановый — происходит неожиданно из-за аварий или непредвиденных обстоятельств.
7. Какие меры могут быть приняты для уменьшения простоя транспортных средств?
Ответ:
Оптимизация графиков, техническое обслуживание, автоматизация процессов, своевременное планирование загрузки и разгрузки.
8. Что включает в себя учет простоя в логистическом управлении?
Ответ:
Фиксацию времени простоя, анализ причин, расчет затрат согласно уровню простоя, разработку мероприятий по снижению простоя.
9. Какие последствия могут возникнуть из-за превышения нормы простоя?
Ответ:
Повышенные издержки, снижение прибыли, ухудшение репутации компании, нарушение графика поставок.
10. Какие нормативные документы регулируют нормы простоя?
Ответ:
Гражданский кодекс, нормативы по транспортной безопасности, стандарты предприятий, внутренние регламенты.
11. В чем заключается значение анализа причин простоя?
Ответ:
Позволяет выявить источники проблем, устранить их и снизить будущие простои.
12. Какие показатели используют для оценки эффективности работы с учетом простоя?
Ответ:
Коэффициент использования времени, уровень простоя в процентах, среднее время простоя.
13. Какие особенности учета простоя в железнодорожных перевозках?
Ответ:
Учёт по времени простоя на станциях, причины задержек, нормативы по времени ожидания, штрафные санкции за превышение времени.
14. Какие виды простоя наиболее опасны для обеспечения безопасности перевозок? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Внеплановый и продолжительный простой, так как это может свидетельствовать о технических неисправностях или аварийных ситуациях, повышающих риск для безопасности.
15. Почему важно строго соблюдать нормы простоя при работе с грузовыми автомобилями?
Ответ:
Для минимизации затрат, соблюдения графика и предотвращения штрафных санкций, а также для увеличения срока службы транспортных средств.
16. Какие виды деятельности могут способствовать снижению уровня простоя?
Ответ:
Планирование графиков перевозок, автоматизация логистических операций, своевременное техническое обслуживание, обучение персонала.
17. Какие показатели используются для анализа эффективности использования транспортных средств с учетом простоя?
Ответ:
Коэффициент использования времени, показатель коэффициента готовности, уровень простоев.
18. Какая роль у нормативов простоя в международной логистике?
Ответ:
Обеспечивают стандартизацию процессов, помогают соблюдать договорные обязательства, минимизировать задержки и расходы.
19. Опишите процесс снижения простоя в транспортных организациях.
Ответ:
Анализ причин простоя, разработка и внедрение мероприятий по устранению причин, контроль выполнения, постоянное улучшение процессов.
20. Какие технологические новшества помогают снизить простои?
Ответ:
Автоматизация диспетчерских систем, GPS-мониторинг, системы контроля технического состояния, электронные железнодорожные и автомобильные системы учета.
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или адаптировать тест под конкретные требования.
Класс: 8
Проверка знаний по теме: Spotlight 8, Module 7
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы. Пишите свои ответы четко и подробно.
Опишите, какие навыки вы считаете необходимыми для успешной карьеры в будущем.
Что вы думаете о важности изучения иностранных языков? Приведите примеры.
Каковы преимущества и недостатки работы в команде по сравнению с работой в одиночку?
Напишите о своем любимом способе отдыха. Почему он вам нравится?
Опишите, как технологии изменили вашу повседневную жизнь.
Составьте план мероприятий для проведения успешного школьного проекта.
Какие качества вы ищете в своем идеальном работодателе? Объясните, почему они важны.
Как вы считаете, что необходимо делать для защиты окружающей среды? Приведите свои предложения.
Напишите о своей любимой книге или фильме. Что вам в нем понравилось и почему?
Что, по вашему мнению, является самым важным в образовании? Обоснуйте свой ответ.
Расскажите о культурных различиях, которые вы заметили при общении с людьми из других стран.
Какие три цели вы ставите перед собой на ближайшие пять лет? Почему именно эти цели?
Опишите, как вы обычно готовитесь к экзаменам. Какие методы вам помогают больше всего?
Как вы считаете, что можно сделать для улучшения школьного питания? Приведите свои идеи.
Напишите о своем самом незабываемом путешествии. Где вы были и что вам запомнилось?
Какие изменения в мире вы хотели бы увидеть в будущем? Объясните, почему.
Что вас больше всего интересует в науке и технологии? Почему?
Каковы ваши взгляды на социальные сети? Как они влияют на наше общество?
Опишите, что вы думаете о волонтерстве. Как оно меняет жизни людей?
Какое значение, по вашему мнению, имеет спорт в жизни молодежи?
Расскажите о своем хобби и о том, как оно влияет на вашу жизнь.
Напишите о человеке, который вдохновляет вас. Почему он так важен для вас?
Как вы думаете, какая роль у искусства в нашей жизни? Обоснуйте свою точку зрения.
Какие навыки, по вашему мнению, будут самыми важными для успешной карьеры в XXI веке?
Как вы воспринимаете концепцию "умного города"? Приведите свои размышления.
Опишите пешеходную экскурсию по вашему городу. Какие места вы рекомендовали бы посетить?
Какие традиции вашей страны вам нравятся больше всего? Почему?
Какое влияние оказывает на вас музыка? Опишите свои предпочтения.
Напишите о том, что вы хотели бы изменить в своей школе. Почему это важно для вас?
Как выглядит ваш идеальный день? Опишите его подробно.
Конец теста
Постарайтесь ответить на все вопросы максимально подробно. Удачи!
Тест по английскому языку на тему "There is/are" для 5 класса
Вопрос 1: Напишите предложение, используя "there is" для описания одного стула в комнате.
Вопрос 2: Напишите предложение, используя "there are" для описания нескольких книг на столе.
Вопрос 3: Используйте "there is" для описания одного дерева в парке.
Вопрос 4: Используйте "there are" для описания группы людей в классе.
Вопрос 5: Напишите предложение, используя "there is", чтобы сказать, что в холодильнике есть одно яблоко.
Вопрос 6: Используйте "there are" для описания нескольких цветов в саду.
Вопрос 7: Напишите предложение с "there is", чтобы указать на одно животное в зоопарке.
Вопрос 8: Используйте "there are" для описания нескольких машин на парковке.
Вопрос 9: Напишите предложение с "there is", чтобы сказать, что на улице есть одно дерево.
Вопрос 10: Используйте "there are" для указания на несколько игрушек в коробке.
Тест по истории для 6 класса
Тема: Могущество папской власти, католическая церковь и еретики
1. Какой титул носил верховный глава католической церкви?
a) Император
b) Папа Римский
c) Кардинал
d) Бишоп
Ответ: b) Папа Римский
2. В каком веке достигает своего зенита могущество папской власти?
a) XII
b) XIII
c) XIV
d) XV
Ответ: b) XIII
3. Какой из нижеперечисленных документов был подписан папой и давал ему власть над королями?
a) Декрет о вере
b) Унция
c) Декларация прав человека
d) Догмат о непогрешимости
Ответ: b) Унция
4. Какое собеседование в 1215 году подтвердило могущество папы?
a) Собор Ферарра-Флоренции
b) IV Латеранский собор
c) Собор в Констанце
d) Вселенский собор
Ответ: b) IV Латеранский собор
5. Кто из следующих групп рассматривался как еретики в Средние века?
a) Францисканцы
b) Катары
c) Монахи
d) Мартиняне
Ответ: b) Катары
6. Какую меру могла применить католическая церковь к еретикам?
a) Поощрение
b) Епитимия
c) Экскоммуникация
d) Благословение
Ответ: c) Экскоммуникация
7. Как назывался процесс, проводимый католической церковью для борьбы с ересью?
a) Інквизиция
b) Миссионерство
c) Конкордат
d) Литургия
Ответ: a) Інквизиция
Поздравляем! Вы завершили тест.
Проверьте свои ответы и обсудите их в классе.