Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 декабря 2024 17:07
Тест по чтению для 2-го класса на тему «Филипок»
Вопросы:
Кто является главной героем рассказа «Филипок»? Опиши его.
Какие приключения происходили с Филипком в рассказе?
Как Филипок относился к окружающим его людям? Приведи пример.
Какой урок из рассказа ты усвоил(а) для себя?
Какие эмоции испытывал Филипок на протяжении всего рассказа? Назови три.
Как Филипок решал свои проблемы? Приведи пример.
Нравилась ли тебе главная идея рассказа? Почему?
Как Филипок менялся на протяжении рассказа? Что нового он узнал?
Опиши, какой бы ты хотел(а) быть другом для Филипка.
Какой момент в рассказе запомнился тебе больше всего? Почему?
Кто был другом Филипка и как он помогал ему?
Какие испытания пришлось преодолеть Филипку?
Как Филипок воспринимал окружающий его мир? Опиши его чувства.
Какие качества сделали Филипка хорошим другом?
Если бы ты мог(ла) встретить Филипка, что бы ты ему сказал(а)?
Выводы: Этот тест поможет школьникам глубже понять рассказ «Филипок» и развивать навыки анализа и письма. Ответы на вопросы могут варьироваться, но важно, чтобы учащиеся высказали свое мнение и обосновали его.
Тест по обществознанию Тема: Этническое многообразие современного мира Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор (один правильный ответ в каждом вопросе) Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Что такое этнос? A) Сообщество людей, объединённых общим языком, культурой и историей B) Политическое образование без общности культурных ценностей C) Группа людей, проживающих в одной стране, независимо от культуры D) Категория людей по возрасту и профессии
Какие признаки этничности являются основными? A) Общий язык, культура, история B) Цвет кожи и форма лица как единственные признаки C) Наличие паспорта и гражданства D) Религия
Что означает мульткультурализм (мульткультурализм)? A) Признание и уважение к культурному разнообразию и сотрудничество между культурами B) Принуждение к ассимиляции в одной культуре C) Изоляционизм и отказ от миграции D) Слияние всех культур в единое без различий
Что такое дискриминация по этнокультурному признаку? A) Несправедливое отношение к людям из-за их этнической принадлежности B) Объективная оценка рабочих качеств C) Нейтралитет на рынке труда D) Признание прав меньшинств
Какие меры способствуют толерантности? A) Образование, правовые гарантии, межкультурный диалог B) Экстремизм и притеснение C) Ограничение миграции и изоляция D) Пропаганда одной культуры
В чём заключается различие между этносом и нацией? A) Этнос — культурная общность без обязательной политической организации; нация — политическое образование, часто гражданство и государство B) Этнос — государство; нация — не имеет гражданства C) Различия не существует D) Этнос — религиозная группа; нация — этническая
Что такое миграция? A) Перемещение людей через границы страны в целях работы, образования или убежища B) Любое перемещение внутри одной страны C) Только временная поездка за пределы страны D) Перемещение только внутри одного региона
Какие примеры этнических меньшинств встречаются в современном мире? A) Курды, баски, коренные народы Амазонии B) Все граждане одной страны C) Только лица, говорящие на одном языке D) Люди одной религии
Какие последствия дискриминации по этническому признаку для общества? A) Снижение социальной сплочённости и экономические потери B) Рост толерантности и взаимопонимания автоматически C) Уменьшение миграций и торговых связей D) Повышение уровня образования во всех группах
Что означает концепция культурного многообразия в современном мире? A) Наличие множества культур и их взаимодополнение и сотрудничество B) Непрерывный конфликт между культурами C) Уничтожение локальных культур D) Принуждение к единой унифицированной культуре
Класс: 11
Тема: Роман "Защита Лужина"
Вопросы:
Инструкция: Ответы на вопросы полностью сформулируйте и обоснуйте свои мысли.
Вот тест для школьников по теме "Критерии мотивации труда" в рамках предмета МДК 01.01:
Что из перечисленного не является потребностью в соответствии с иерархией потребностей Маслоу?
Какой из этих факторов является внутренним мотивом труда?
Какой стимул чаще всего используется для материального вознаграждения работников?
Что подразумевается под термином "мотив" в контексте мотивации труда?
Какое из следующих вознаграждений относится к нематериальным?
Какое утверждение о потребностях является верным?
Какой из перечисленных факторов можно отнести к социальным мотивам?
Какой из этих способов мотивирования наименее эффективен для долгосрочной мотивации сотрудников?
Что включает в себя понятие "вознаграждение" в контексте трудовой деятельности?
Какой из перечисленных факторов наиболее эффективен для повышения производительности труда?