Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 декабря 2024 02:55
Класс: 11
Количество вопросов: 40
Тип вопросов: Множественный выбор
Правильный ответ: A
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: C
Правильный ответ: D
Правильный ответ: C
Правильный ответ: A
Правильный ответ: A
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: C
Правильный ответ: D
Правильный ответ: C
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: D
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: A
Правильный ответ: B
Правильный ответ: C
Правильный ответ: A
Конец теста.
Требуется оценка: подсчитайте количество правильных ответов и поделите на общее количество вопросов (40), чтобы получить процент правильных ответов.
Тест по русскому языку. Тема: Части речи. Класс: 4. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего вопросов: 10. Ответы приведены в конце.
Слово «мальчик» относится к какой части речи? a) глагол b) существительное c) прилагательное d) местоимение
Какой частью речи является слово «быстро»? a) существительное b) глагол c) наречие d) предлог
Какой частью речи является слово «красивый»? a) местоимение b) наречие c) прилагательное d) числительное
Какой частью речи является слово «я»? a) местоимение b) глагол c) существительное d) числительное
Какой частью речи является слово «один»? a) местоимение b) числительное c) предлог d) союз
Какой частью речи является слово «и»? a) местоимение b) предлог c) союз d) частица
Какой частью речи является слово «за» в сочетании «за домом»? a) наречие b) предлог c) союз d) частица
Какой частью речи является слово «идёт»? a) местоимение b) глагол c) существительное d) наречие
Какой частью речи является слово «ведь»? a) местоимение b) предлог c) союз d) частица
Какой частью речи является слово «когда» в вопросе «Когда начнется урок?»? a) наречие b) союз c) местоимение d) предлог
Ответы:
Тест по теме: "Как разработать программу профильной смены лагеря с дневным пребыванием детей"
Уровень: 11 класс
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор (выберите все правильные ответы)
Вопрос 1. Что является основными этапами разработки программы профильной смены лагеря?
A) Анализ потребностей участников
B) Выбор тематики смены
C) Подготовка рекламных материалов
D) Составление расписания и планирование мероприятий
E) Оформление документов для регистрации
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 2. Какие критерии необходимо учитывать при выборе темы профильной смены?
A) Интересы и возраст участников
B) Возможности и ресурсы лагеря
C) Местоположение лагеря
D) Актуальность и образовательная ценность темы
E) Ваше личное предпочтение
Правильные ответы: A, B, D
Вопрос 3. Какие виды мероприятий рекомендуется включить в профильную смену?
A) Образовательные мастер-классы
B) Спортивные соревнования
C) Театральные постановки
D) Вечеринки и развлечения без образовательной направленности
E) Экскурсии и экскурсионные поездки
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 4. Как правильно организовать работу с участниками лагерной смены?
A) Провести анкетирование перед началом смены
B) Создать командную систему для совместных проектов
C) Обеспечить индивидуальный подход к каждому участнику
D) Ограничить активность участников для избежания конфликтов
E) Включить участников в планирование мероприятий
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 5. Какие меры безопасности необходимо предусмотреть при разработке программы?
A) Обеспечить наличие аптечки первой помощи
B) Планировать мероприятия с учетом возрастных особенностей
C) Назначить ответственных за безопасность
D) Решать вопросы питания и гигиены
E) Заблокировать все игровые площадки
Правильные ответы: A, B, C, D
Вопрос 6. Какие инструменты и методы могут помочь в планировании профильной смены?
A) Использование таблиц планирования и графиков
B) Совещания с педагогами и специалистами
C) Ведение журнала наблюдений и отзывов участников
D) Использование социальных сетей для оповещения
E) Игнорирование обратной связи после завершения смены
Правильные ответы: A, B, C, D
Вопрос 7. Что важно предусмотреть для оценки эффективности программы профильной смены?
A) Опросы участников и их родителей
B) Анализ выполнения плана мероприятий
C) Организация фотосессий и видеосъемки
D) Оценка коммуникативных навыков педагогов
E) Итоговая рефлексия и обсуждение с участниками
Правильные ответы: A, B, E
Вопрос 8. Какие аспекты необходимо учитывать при создании программы для участников с разными интересами?
A) Разнообразие мероприятий
B) Индивидуальные планы для каждого участника
C) Групповые проекты по интересам
D) Ограничение выбора мероприятий для единой программы
E) Возможность выбора активностей участниками
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 9. Почему важно включать в программу профильной смены культурные и познавательные мероприятия?
A) Они способствуют расширению кругозора участников
B) Укрепляют командный дух и взаимодействие
C) Улучшают навыки самовыражения и творчества
D) Облегчают контроль за поведением участников
E) Увеличивают интерес к образовательной деятельности
Правильные ответы: A, B, C, E
Вопрос 10. Какие факторы способствуют успешной реализации профильной смены в лагере?
A) Тщательное планирование и подготовка
B) Вовлечение участников в организацию
C) Гибкое управление программой и возможными изменениями
D) Недостаток ресурсов и спонтанность в организации
E) Постоянная обратная связь и корректировка мероприятий
Правильные ответы: A, B, C, E
Если нужно, я могу подготовить для вас ключи ответов или дополнительные материалы по этой теме.
I ___ a student.
She ___ my friend.
They ___ happy.
He ___ not a teacher.
We ___ not late.
___ you a doctor?
It ___ a sunny day.
I ___ not tired.
___ they your cousins?
The book ___ interesting.
You ___ my best friend.
She ___ not at home.
___ he a good student?
We ___ not angry.
They ___ in the park.
The cat ___ sleeping.
You ___ not in class today.
___ it cold outside?
I ___ from Russia.
The girls ___ not tired.