Таких скидок больше не будет!

02 декабря 2024 07:02
Тест по новейшей истории для 10 класса
Тема: Коренной перелом во Второй мировой войне. Разгром Германии, Японии и их союзников
Вопросы:
Какое сражение считается ключевым в коренном переломе во Второй мировой войне на Восточном фронте?
Какое событие произошло 6 августа 1945 года?
В каком году началась операция "Барбаросса"?
Какой союзник СССР осуществил высадку в Нормандии?
Какое из следующих событий произошло в результате Ялтинской конференции?
Какая группа стран была в составе "Оси"?
Какое сражение считается крупнейшей танковой битвой Второй мировой войны?
В каком году произошло окончательное разгромление Германии?
Какое согласие было достигнуто между союзниками по поводу раздела мира после войны на Потсдамской конференции?
Какой город стал символом окончательного поражения нацистской Германии?
Кто стал главой советского государства после смерти Иосифа Сталина?
Какое событие произошло 2 сентября 1945 года?
Какая операция была проведена союзниками в Нормандии в 1944 году?
Какой из следующих военных преступников был приговорён на Нюрнбергском процессе?
Какой из следующих факторов не способствовал победе Союзников?
Конец теста.
Рекомендуем повторить материал и обсудить вопросы, которые вызвали затруднения. Удачи на экзамене!
Вот тест по предмету ОБЖ на тему: «Действия по сигналам оповещения гражданской обороны» для 8 класса. Формат — множественный выбор. 10 вопросов. В конце — ответивший ключ.
Ответы (клавиша): 1 — B 2 — A 3 — C 4 — B 5 — B 6 — B 7 — B 8 — A 9 — B 10 — B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную образовательную программу вашего региона или вставить иллюстрации/пояснения к каждому сигналу.
Тест по обществознанию Тема: Социология Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Что изучает социология? A) индивидуальная психология B) общество и социальные отношения C) биология человека D) экономические расчеты Ответ: B
Что такое общество по определению социологии? A) совокупность людей, объединённых общими нормами и институтами B) географическое пространство C) отдельный индивид D) язык и культура без людей Ответ: A
Социальная роль — это: A) набор генов B) набор ожидаемых и принятых поведения для статуса C) место жительства D) вид преступной деятельности Ответ: B
Что такое статус? A) социальная позиция человека в системе ролей B) экономический доход C) возраст D) образование Ответ: A
Что такое социальная группа? A) случайная совокупность людей B) совокупность людей, взаимодействующих и имеющих общие черты C) государственный орган D) территория Ответ: B
Что такое культурная диффузия? A) передача культуры между обществами B) изоляция культур C) уничтожение культур D) рост экономики Ответ: A
Что такое социальная норма? A) правила поведения, принятые в обществе B) законы государства C) личные убеждения D) технологии Ответ: A
Девиантное поведение — это: A) поведение, отклоняющееся от норм сообщества B) нормы C) позитивное поведение D) безобразие Ответ: A
Что такое социальная мобильность? A) перемещение человека или группы между социальными слоями B) географическое перемещение C) изменение законов D) миграция Ответ: A
Институт — это: A) организация, выполняющая важные функции общества (семья, образование, власть, религия) B) индивидуальные выборы C) теория D) спорт Ответ: A
Социализация — это: A) процесс усвоения норм и ролей общества B) рост дерева C) накопление капитала D) миграция Ответ: A
Функционализм — кто автор? A) Эмиль Дюркгейм B) Карл Маркс C) Георг Зиммель D) Макс Вебер Ответ: A
Кто развивал теорию общества как конфликт классов? A) Эмиль Дюркгейм B) Карл Маркс C) Георг Зиммель D) Макс Вебер Ответ: B
Что такое ценности? A) материальные вещи B) идеалы и принципы, которые общество считает достойными C) нормы D) законы Ответ: B
Что такое стереотип? A) упрощённое представление о группе людей B) реальное поведение C) индивидуальная черта D) культурная норма Ответ: A
Что такое социальная стратификация? A) разделение общества на уровни по доступу к ресурсам B) разделение по возрасту C) разделение по росту D) разделение по профессии Ответ: A
Что относится к неформальным институтам культуры? A) традиции и обычаи B) законы C) религия D) государственные учреждения Ответ: A
Глобализация приводит к: A) росту взаимозависимости и транснационализации B) полному исчезновению различий C) остановке миграции D) увеличению локальных традиций без влияния Ответ: A
Этнос — это: A) исторически сложившаяся общность людей, объединенная общим языком и культурой B) государство C) географическая территория D) нация Ответ: A
Этнография — это: A) метод исследования, основанный на полевом изучении культуры и поведения в естественной среде B) математическая модель C) лабораторный эксперимент D) статистический обзор Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретную программу вашего курса (добавить или убрать темы).
Тест по истории Класс: 6 Тема: Европа в раннее Средневековье, Мусульманская цивилизация в VII—XI вв. Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Без ответов
Опишите политические и социальные изменения в Европе в раннее Средневековье (примерно VII–IX вв.) после распада Западной Римской империи: какие структуры заменяли имперское управление, какая роль принадлежала феодалам и церкви.
Расскажите о роли монастырей в культурной и образовательной жизни Западной Европы в VII–IX веках: какие задачи выполняли монастыри, как они влияли на грамотность и сохранение знаний.
Перечислите ключевые достижения мусульманской цивилизации в VII–XI веках в областях науки, медицины, математики и философии. Приведите примеры знаний, переводов или школ, которые повлияли на развитие мирового культурного наследия.
Опишите образ жизни и экономическую деятельность в исламских городах VII–XI вв.: ремесла, торговля, образование, архитектура. Как эти черты влияли на развитие науки и культуры в регионе?
Сравните Европу раннего Средневековья и Мусульманскую цивилизацию VII–XI вв. по одному признаку (например, религия, образование, наука или городская жизнь). Приведите примеры различий и объясните, почему они возникли.
Тест по краеведению: Композитор К.И. Массалитинов (для 2 класса)
Ответ: b) Композитор
Ответ: b) 1861
Ответ: d) В Москве или Казани (и в других источниках называют оба варианта)
Ответ: a) Россия
Ответ: c) Концертная музыка
Ответ: c) Концерт для фортепиано с оркестром
Ответ: c) 1934
Ответ: b) Фортепиано и оркестр
Ответ: b) Он является одним из величайших русских композиторов
Ответ: b) В концертных залах и через интернет
Ответ: b) Она спокойная и гармоничная
Ответ: a) Классическую
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Ответ: a) Она помогает нам понять русскую культуру
Ответ: b) Послушать его музыку и рассказать друзьям
Для проверки знаний ответы покрывают основные факты о композиторе. Удачи!
Саша — ассистент в телеграмме

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ ШКОЛА» 420500, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, М.Р-Н ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ, Г.П. ГОРОД ИННОПОЛИС, Г ИННОПОЛИС, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, Д. 5, ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. 111