Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 01:39
Вот тест по физике для 7 класса на тему "Измерение сил. Динамометр". Тест включает 15 вопросов с несколькими вариантами ответов и правильными ответами.
Какой инструмент используется для измерения силы?
К какому типу величин относится сила?
Какой единицей измерения силы является в системе СИ?
Что показывает динамометр?
Какой принцип действия динамометра?
К каким параметрам относится сила тяжести?
Какой вид динамометра используется для измерения веса?
При каком условии динамометр показывает меньшую силу?
Что произойдет, если на динамометр действуют две равные и противоположные силы?
Каковы основные части динамометра?
Какой закон связывает силу, массу и ускорение?
Что происходит с давлением в динамометре при увеличении силы?
Как необходимо направить динамометр для точного измерения силы?
Какая сила действует на тело, находящееся на поверхности Земли?
Если динамометр показывает 10 Н, это означает, что на него действует сила:
Этот тест состоит из 15 вопросов по теме "Измерение сил. Динамометр" и предназначен для школьников 7 класса. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один является правильным.
Вот пример теста по теме "Российское мировоззрение и ценности российской цивилизации" для 11 класса. Тест состоит из 40 вопросов с множественным выбором и включает ответы.
Вопрос 1: Какое из следующих понятий в первую очередь связано с традиционными российскими ценностями?
A) Индивидуализм
B) Коллективизм
C) Открытость
D) Коммерция
Ответ: B) Коллективизм
Вопрос 2: Какой из следующих факторов является основной основой российской идентичности?
A) Географическое положение
B) Исторические события
C) Экономическое развитие
D) Политические системы
Ответ: B) Исторические события
Вопрос 3: К какому из перечисленных понятий относится "соборность"?
A) Лидерство
B) Согласие и единство
C) Упорядочение
D) Идеи свободного рынка
Ответ: B) Согласие и единство
Вопрос 4: Какой термин лучше всего описывает отношение россиян к власти?
A) Свободное волеизъявление
B) Уважение и почитание
C) Презрение
D) Небрежное отношение
Ответ: B) Уважение и почитание
Вопрос 5: Какое из значений слова "духовность" наиболее актуально для российской цивилизации?
A) Непринужденность
B) Забота о материальных благах
C) Поиск высших смыслов и ценностей
D) Последовательное следование традициям
Ответ: C) Поиск высших смыслов и ценностей
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений лучше всего иллюстрирует российскую традицию "семейных уз"?
A) Одиночество является нормой
B) Поддержка и единство в семьях
C) Слабые связи с родственниками
D) Индивидуализм в жизни
Ответ: B) Поддержка и единство в семьях
Вопрос 7: Какой праздник является символом единства и согласия в России?
A) Новогодние праздники
B) День защитника Отечества
C) Масленица
D) День народного единства
Ответ: D) День народного единства
Вопрос 8: Какой русский философ поднимал вопросы о национальной идентичности?
A) Лев Толстой
B) Федор Достоевский
C) Александр Блок
D) Владимир Соловьев
Ответ: D) Владимир Соловьев
Вопрос 9: Какую роль играют православные ценности в российском обществе?
A) Не имеют значения
B) Формируют нравственные ориентиры
C) Являются препятствием к развитию
D) Заключаются только в ритуалах
Ответ: B) Формируют нравственные ориентиры
Вопрос 10: Какое из следующих понятий лучше всего описывает россию как многонациональную страну?
A) Моноцентризм
B) Мультикультурализм
C) Унификация
D) Централизованность
Ответ: B) Мультикультурализм
(Пожалуйста, дайте знать, если требуется продолжение теста, так как формат ограничен, и тест может быть разделен на разные части. В противном случае могу продолжить составление вопросов до 40.)
Тема: Последовательность развития различных видов искусства в государствах древнего мира по векам
Класс: 11
Соотнесите виды искусства с соответствующими древними государствами и веками их расцвета.
| Виды искусства | Древние государства | Века |
|---|---|---|
| 1. Месопотамская архитектура | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 2. Статуи богов | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 3. Древнеримская мозаика | C. Древний Рим | III. 500-30 до н.э. |
| 4. Пирамиды | D. Древняя Месопотамия | IV. 2600-1300 до н.э. |
| 5. Трагедия и комедия | E. Древняя Сардиния | V. 600 до н.э. |
| 6. Софийская архитектура | F. Индийская культура | VI. 300 до н.э. |
| 7. Скульптура в древнегреческом стиле | G. Древняя Персия | VII. 500-400 до н.э. |
| 8. Живопись на глиняных табличках | H. Происхождение фресок | VIII. 2000-1500 до н.э. |
| 9. Восхождение искусства | I. Древняя Индия | IX. 800-300 до н.э. |
| 10. Непалийская шкатулка | J. Древний Китай | X. 2500-2000 до н.э. |
| Виды искусства | Древние государства | Века |
|---|---|---|
| 1. Месопотамская архитектура | D. Древняя Месопотамия | IV. 2600-1300 до н.э. |
| 2. Статуи богов | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 3. Древнеримская мозаика | C. Древний Рим | III. 500-30 до н.э. |
| 4. Пирамиды | A. Древний Египет | I. 3000-2500 до н.э. |
| 5. Трагедия и комедия | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 6. Софийская архитектура | G. Древняя Персия | VII. 500-400 до н.э. |
| 7. Скульптура в древнегреческом стиле | B. Древняя Греция | II. 800-300 до н.э. |
| 8. Живопись на глиняных табличках | F. Индийская культура | VI. 300 до н.э. |
| 9. Восхождение искусства | I. Древняя Индия | IX. 800-300 до н.э. |
| 10. Непалийская шкатулка | J. Древний Китай | X. 2500-2000 до н.э. |
Составьте правильные пары, соотнеся виды искусства с их соответствующими древними государствами и веками их расцвета. Удачи вам!
Вопрос 1: Кто является автором рассказа "Прыжок"?
а) Антон Павлович Чехов
б) Лев Николаевич Толстой
в) Сергей Александрович Есенин
г) Александра Блока
Вопрос 2: О чем идет речь в рассказе "Прыжок"?
а) О соревнованиях между животными
б) О прыжке человека через препятствие
в) О дружбе между детьми
г) О волшебстве и фантазии
Вопрос 3: Какой главный герой рассказа?
а) Собака
б) Лошадь
в) Человек
г) Кошка
Вопрос 4: Каково состояние героя перед прыжком?
а) Он радостный и уверенный
б) Он напуган и хочет сдаться
в) Он спит
г) Он играет с друзьями
Вопрос 5: Какова основная идея рассказа "Прыжок"?
а) Уважение к природе
б) Важность преодоления трудностей
в) Необходимость учёбы
г) Дружба и взаимопомощь
Пожалуйста, выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос. Удачи!
Тест по русскому языку для 9 класса. Тема: бессоюзные сложные предложения
Инструкция: Соедините правую колонку с левой, образуя правильные бессоюзные сложные предложения.
Не плачь, не жалуйся
Мудец неприглашен
Калина цветет
Кум бывало
С трех списались
Ответы: