Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 03:54
Тест по информатике на тему "Подходы к измерению информации" (10 класс)
Вопрос 1: Что такое бит?
Ответ: B) Единица измерения информации
Вопрос 2: Какая из следующих единиц больше, чем бит?
Ответ: D) Все вышеуказанные
Вопрос 3: Какой подход к измерению информации включает использование вероятностной модели?
Ответ: C) Информационный
Вопрос 4: Какое количество бит необходимо для представления 256 различных значений?
Ответ: B) 8 бит
Вопрос 5: Как называется наименьшая единица информации, которая может принимать два значения?
Ответ: C) Бит
Вопрос 6: Что из перечисленного является ведущей единицей измерения в информатике?
Ответ: A) Килобайт
Вопрос 7: Как определяется энтропия источника информации?
Ответ: B) Как среднее количество информации, получаемой за символ
Вопрос 8: Какое из приведённых ниже утверждений верно о кодировании информации?
Ответ: B) Может уменьшать или увеличивать объем данных
Вопрос 9: Какой из следующих подходов не относится к измерению информации?
Ответ: B) Алгебраическая инвариантность
Вопрос 10: Какая единица используется для измерения информации в цифровых аудиофайлах?
Ответ: A) Бит
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Ниже представлен тест по теме: Натуральные числа на координатной прямой. Класс: 5. Тип вопросов: открытый. Всего 20 вопросов. Ответы не приводятся.
На числовой прямой от 0 до 20 отметь точку, соответствующую числу 7. Опиши её положение по отношению к ближайшим целым числам.
Какие натуральные числа лежат между 3 и 8? Перечисли их.
Расположи на числовой прямой числа 8, 2, 5, 1 по возрастанию и запиши полученную последовательность.
Найди расстояние между числами 4 и 9 на прямой. Запиши ответ и поясни, как ты нашёл его.
Сравни два числа: 6 и 9. Напиши, какое больше и почему.
Найди середину отрезка [3, 10] на прямой. Запиши число, которое ей соответствует.
Нарисуй отрезок на прямой между точками 3 и 7. Какое число лежит точно посередине этого отрезка?
Приведи пару натуральных чисел, расстояние между которыми равно 4. Приведи одну пару.
Перечисли все натуральные числа между 1 и 4.
Найди число, которое лежит между 6 и 8 на прямой.
На прямой от числа 3 перейди вправо на 4 единицы. Какое число получится?
На прямой от числа 9 перейди влево на 2 единицы. Какое число получится?
Вычисли 7 - 3. Запиши ответ и объясни, как это отражается на числовой прямой.
Найди пару чисел на прямой, расстояние между которыми равно 5, начиная от числа 2. Приведи пример такой пары.
Запиши в порядке возрастания числа 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Что произойдёт на прямой, если от числа 5 двигаться вправо на 3 единицы? Запиши получившееся число.
Укажи, какое число ближе к 0: 4 или 2? Обоснуй свой выбор.
Назови три натуральных числа, которые лежат слева от числа 9 на прямой в диапазоне [1, 10].
Сколько целых чисел лежит на отрезке [3, 11]? Напиши ответ.
Опиши метод определения расстояния между двумя числами на числовой прямой и приведи пример с парами чисел из диапазона [1, 12].
Тест по теме «Гагарин полет в космос» для 4-го класса
Кто первым человеком в мире полетел в космос?
a) Юрий Гагарин
b) Юрий Гагарин
c) Алексей Леонов
d) Владимир Комаров
В каком году состоялся первый полет Юрия Гагарина в космос?
a) 1961
b) 1957
c) 1969
d) 1970
Как назывался космический корабль, на котором летел Гагарин?
a) «Восток»
b) «Союз»
c) «Апполон»
d) «Шаттл»
Сколько времени длился полет Гагарина в космос?
a) Около 1.5 часов
b) 5 часов
c) 10 часов
d) 24 часа
Кто был первым человеком, который полетел в космос?
a) Юрий Гагарин
b) Сергей Королев
c) Алексей Алябьев
d) Вадим Савицкий
Как называли космический корабль Юрия Гагарина?
a) Восток-1
b) Восток-2
c) Союз-1
d) Восход-1
Где проходил запуск космического корабля Гагарина?
a) В космодроме Байконур
b) В космодроме Куру
c) В Центре космических разговоров
d) В космодроме Плесецк
Что сделал Гагарин во время полета?
a) Облетел Землю один раз
b) Посадил космический корабль
c) Спустился на Луну
d) Построил космическую станцию
Почему полет Гагарина важен для страны и мира?
a) Он стал первым человеком, побывавшим в космосе
b) Он открыл новые страны
c) Он создал новую планету
d) Он привез ценные грузы
Какие достижения связаны с полетом Гагарина?
a) Начало космических путешествий
b) Создание первых космических станций
c) Полеты на Луну
d) Строительство новых городов
Ответы:
Вот тест по теме "Clothes" для учеников 3 класса с типом вопросов "Соотнесение". Тест включает 18 вопросов и выводит правильные ответы.
Инструкция: Соотнесите каждую одежду с правильным изображением (изображения можно нарисовать или описать) или с подходящим определением. Укажите букву, соответствующую номеру.
A. Одежда для сна
B. Легкая одежда для лета
C. Одежда для защиты от холода верхней части тела
D. Одежда для нижней части тела, обычно сделанная из джинсовой ткани
E. Легкое покрытие головы
F. Одежда для танцев или праздников
G. Одежда, надеваемая на ноги, с подошвой
H. Одежда, закрывающая руки и ноги
1 - E
2 - D
3 - F
4 - C
5 - A
6 - G
7 - E
8 - H
9 - C
10 - B
11 - A
12 - H
13 - G
14 - C
15 - A
16 - G
17 - C
18 - B
Примечание: Вы можете изменять варианты ответов и определения, чтобы они были более подходящими для учеников или удобными для восприятия.
Инструкции: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение. Каждый пропуск соответствует одному термину.
________ — это совокупность средств и приемов, используемых автором для создания художественного образа.
____________ — это основной сюжетный поворот, который изменяет ход событий в произведении и ведет к кульминации.
________ — это неформальный способ общения, который используется персонажами в литературе и отражает их социальный статус.
________ — это художественное средство, при котором одно предложение или часть предложения указывает на другое событие или действие, происходящее ранее.
_____________ — это литературный жанр, в котором описывается внутренний мир персонажа, его переживания и мысли.
________ — это открытое или скрытое высказывание автора о своём отношении к изображаемым событиям и персонажам.
____________ — это метафорическое или символическое нагружение объекта или явления, которое в произведении носит определенное значение.
________ — это повторение однотипных звуков или слов в тексте для создания ритма или акцентирования внимания на определенной идее.
____________ — это литературный прием, в котором автор создает эффект неопределенности, позволяя читателю самому догадываться о происходящем.
________ — это переход от одного времени действия к другому, иногда использующий флешбэки или флешфорварды.
Удачи на экзаменах!