Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 декабря 2024 17:31
Вопросы:
Какой из перечисленных природных явлений является землетрясением?
Что из перечисленного считается причиной цунами?
Какой из перечисленных видов стихийных бедствий чаще всего вызывает значительные разрушения в городах?
Какая мера предосторожности не является эффективной при землетрясении?
Что может произойти после сильного землетрясения?
Какой из следующих факторов не влияет на образование смерча?
Какое природное явление вызывает наводнения?
Какой из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на возникновение лесных пожаров?
Какой из следующих природных катастроф не считается ЧС природного характера?
Какое явление может привести к оползням?
Что лучше всего делает при возникновении лесного пожара?
Какой природный катаклизм характерен для вулканов?
Какой из следующих факторов повышает риск наводнений?
Что следует делать при урагане?
Какой из этих факторов может спровоцировать землетрясение?
Проверьте свои ответы!
Тест по истории для 9 класса: Россия при Александре III
Инструкция: Соотнесите события и факты, произошедшие во время правления Александра III, с соответствующими описаниями или последствиями. Поставьте номер события в соответствующее поле.
События:
Опишите или укажите последствия:
A. Увеличение влияния земств и местного самоуправления.
B. Ограничение свободы слова и массовая поддержка оппозиции.
C. Увеличение числа грамотных граждан и улучшение системы образования.
D. Устойчивое развитие промышленности и экономики.
E. Укрепление центральной власти и ограничение либеральных тенденций.
F. Снижение налогов для крестьян, рост недовольства среди помещиков.
G. Устранение конкуренции и создание атмосферы страха среди революционных движений.
H. Появление фактической политической партии, ориентированной на рабочий класс.
I. Повышение военных расходов и укрепление армии.
J. Увеличение возможностей для торговли и экономического роста.
Ответы:
1 - A
2 - F
3 - B
4 - E
5 - I
6 - C
7 - H
8 - D
9 - G
10 - J
Проверьте свои ответы и убедитесь, что вы понимаете влияние политики Александра III на развитие России. Удачи на экзамене!
Этот тест предназначен для оценки знаний учеившихся о звёздах в астрономии. Рекомендуется отвечать подробно на каждый вопрос.
Тема: Формы размножения микроорганизмов
Какой из указанных процессов является бессознательным делением у микроорганизмов?
Какой тип размножения характерен для бактерий?
Какому процессу соответствует образование спор у грибов?
Какой из вариантов является половым способом размножения у микроорганизмов?
В процессе какого типа размножения происходит обмен генетическим материалом между клетками?
Как называется процесс размножения, при котором мать-организм производит потомство, растущее на ней?
Какой тип размножения обеспечивает генетическое разнообразие?
Какой способ размножения не требует участия другой особи для образования нового организма?
Какой процесс производится при образовании зооспор у водорослей и грибов?
Какой из перечисленных микроорганизмов размножается путем образования спор?
Кол-во вопросов: 10
Правильные ответы: 10
Процент правильных ответов: 100%
Этот тест поможет ученикам оценить свои знания о формах размножения микроорганизмов. Рекомендуется провести обсуждение после теста для углубления понимания темы.
Тест по Международному гуманитарному праву: Что включает в себя защита культурных ценностей
Класс: 11
Вопросы:
Что такое культурные ценности? A. Природные ресурсы B. Материальные блага C. Отдельные элементы культуры D. Финансовые активы
Какие документы защищают культурные ценности на международном уровне? A. Конституция страны B. Всемирная декларация прав человека C. Конвенция о защите нематериального культурного наследия D. Международный договор о торговле
Что включает в себя защита культурных ценностей по ЮНЕСКО? A. Только здания и памятники B. Только литературные произведения C. Только фольклор и традиции D. Материальное и нематериальное наследие
Какие меры могут приниматься для защиты культурных ценностей в случае конфликтов и вооруженных конфликтов? A. Объявление о перерыве в уроках B. Эвакуация детей из школ C. Перемещение ценных культурных объектов D. Отметка переносных домов с помощью флагов
Почему важно защищать культурные ценности? A. Для повышения стоимости объектов искусства B. Для сохранения и продолжения культурного наследия C. Для продажи иностранным коллекционерам D. Для увеличения дохода государства
Ответы: