Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 08:27
Тест по ОБЗР для 9 класса
Тема: Расположите условия распространения инфекционных заболеваний
Вопрос 1: Соотнесите условия распространения инфекционных заболеваний с соответствующими описаниями.
| Условия распространения инфекционных заболеваний | Описание |
|---|---|
| A. Путь передачи через воздух | 1. Заражение через капельки слюны при кашле или чихании |
| B. Контактный путь | 2. Инфекция через порезы или раны на коже |
| C. Путь передачи через воду | 3. Заражение через загрязненную питьевую воду |
| D. Путь передачи через пищу | 4. Инфекция при употреблении немытых овощей или фруктов |
Ответы:
Результаты: Вы можете проверить свои ответы с приведёнными ответами выше. Правильное соотнесение поможет вам лучше понять, как инфекционные заболевания распространяются и какие меры профилактики можно принимать.
Тест по информатике: Базовые теги, атрибуты тегов (9 класс) Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да
Ответ: B Комментарий: Тег обозначает элемент разметки в документе HTML.
Ответ: A Комментарий: Атрибут src указывает путь к изображению и необходим, чтобы тег img смог загрузить файл.
Ответ: B Комментарий: Атрибут target со значением "_blank" открывает ресурс в новой вкладке или окне.
Ответ: B Комментарий: Атрибут задаётся в виде name="value" и описывает свойство элемента.
Ответ: B Комментарий: Атрибут placeholder отображает подсказку внутри поля ввода до ввода пользователем.
Тест по математике для 3 класса: Таблица умножения и деления на 6
Вопрос 1: Сколько будет 6 × 2?
А) 8
Б) 12
В) 14
Г) 10
Вопрос 2: Какое число является результатом 36 ÷ 6?
А) 4
Б) 6
В) 5
Г) 3
Вопрос 3: Сколько будет 6 × 4?
А) 24
Б) 20
В) 18
Г) 22
Вопрос 4: Что равно 30 ÷ 6?
А) 5
Б) 6
В) 4
Г) 3
Вопрос 5: Сколько будет 6 × 5?
А) 30
Б) 25
В) 35
Г) 20
Вопрос 6: Какое число получается при делении 18 на 6?
А) 2
Б) 3
В) 4
Г) 6
Вопрос 7: Сколько будет 6 × 3?
А) 15
Б) 18
В) 21
Г) 24
Вопрос 8: Чему равно 24 ÷ 6?
А) 3
Б) 5
В) 4
Г) 6
Вопрос 9: Сколько будет 6 × 1?
А) 6
Б) 1
В) 0
Г) 5
Вопрос 10: Какое число является результатом 12 ÷ 6?
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Удачи с тестом!
Тест по Международному гуманитарному праву для 11 класса
Тема: Отличительный знак культурных ценностей применяемый троекратно
Что такое культурные ценности в контексте международного гуманитарного права? A) Универсальные принципы B) Индивидуальные предпочтения C) Религиозные догмы D) Политические убеждения
Что означает выражение "применение отличительного знака культурных ценностей троекратно"? A) Значение символа в различных контекстах B) Трехкратное использование эмблемы C) Применение символа в различных областях жизни D) Три уровня культурных ценностей
Каким образом международное гуманитарное правило требует применения отличительного знака культурных ценностей троекратно? A) Для правильной интерпретации обычаев B) Для защиты культурного наследия C) Для обеспечения международного мира и безопасности D) Для укрепления гуманитарных отношений
Что является результатом троекратного применения отличительного знака культурных ценностей? A) Защита и сохранение культурного многообразия B) Преимущество одной культуры над другими C) Ограничение культурных проявлений D) Усиление политического влияния
Каким образом международные нормы учитывают отличительные культурные ценности в различных сферах? A) Путем запрета на использование культурных символов B) Через уважение к местным обычаям и традициям C) Посредством обсуждения между государствами D) Через установление обязательных правил поведения
Какое значение имеет уважение культурных ценностей в международном гуманитарном праве? A) Приверженность политическим идеям B) Обеспечение гармонии и уважения между культурами C) Поддержка одного типа культуры D) Пропаганда определенной религии
Почему важно применять отличительные знаки культурных ценностей троекратно? A) Для защиты традиций и обычаев B) Для поддержания геополитического баланса C) Для устранения конфликтов между культурами D) Для установления доминирования одной культуры
Как можно применять отличительные знаки культурных ценностей в международных отношениях? A) Запретив использование других символов B) Через оказание влияния на культурные практики других стран C) Путем поддержки распространения только одной культуры D) Через уважительное отношение к культурному разнообразию
Какие последствия могут возникнуть в случае игнорирования требований применения отличительных знаков культурных ценностей? A) Утрата культурного наследия B) Равнодушие культурных традиций C) Увеличение международных конфликтов D) Распад международных правил
Какие меры можно предпринять для более эффективного соблюдения требований по применению отличительных знаков культурных ценностей? A) Проведение международных симпозиумов B) Внедрение обязательных стандартов поведения C) Обсуждение вопросов культурного разнообразия на форумах D) Обучение уважению к различиям и культурным ценностям
Ответы к тесту: