Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 декабря 2024 15:54
Тема: Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений
Какой год стал началом Первой мировой войны для России?
a) 1912
b) 1914
c) 1916
d) 1917
Ответ: b) 1914
Какое событие произошло в результате неудачных военных кампаний России в начале войны?
a) Введение цензуры
b) Образование Совета рабочих и солдатских депутатов
c) Революция 1905 года
d) Маневры к октябрю
Ответ: b) Образование Совета рабочих и солдатских депутатов
Какой основной экономический кризис столкнулась Россия во время Первой мировой войны?
a) Падение производства
b) Увеличение безработицы
c) Инфляция и нехватка продовольствия
d) Увеличение иностранных инвестиций
Ответ: c) Инфляция и нехватка продовольствия
Кто возглавил правительство России в начале 1915 года?
a) Николай II
b) Георгий Львов
c) Александр Керенский
d) Виктор Черномырдин
Ответ: a) Николай II
Что представляли собой "Союз 17 октября"?
a) Военное объединение
b) Политическая партия
c) Социальная группа
d) Экономическая ассоциация
Ответ: b) Политическая партия
В результате каких событий возникли революционные настроения в России в 1917 году?
a) Успешные военные кампании
b) Поражения на фронте и голод
c) Образование новых союзов
d) Состоятельные выборы
Ответ: b) Поражения на фронте и голод
Какое из следующих мероприятий не было частью мобилизации 1914 года?
a) Увеличение налогов
b) Запрет на дело с частной собственностью
c) Призыв граждан на фронт
d) Формирование нового правительства
Ответ: d) Формирование нового правительства
Какое влияние оказали столкновения с немцами на внутреннюю политику России?
a) Укрепление власти монархии
b) Уменьшение поддержки правительства
c) Снижение революционных настроений
d) Увеличение доверия к цареви
Ответ: b) Уменьшение поддержки правительства
Что стало символом недовольства населения в 1917 году?
a) Успехи на фронте
b) Обострение классового конфликта
c) Движение рабочих за права
d) Сплочение аристократии
Ответ: c) Движение рабочих за права
Какой ключевой фактор способствовал падению монархии в России?
a) Подписание Брест-Литовского мира
b) Принятие Декларации прав трудящегося народа
c) Военные поражения и экономический кризис
d) Согласование мирных договоров с Германией
Ответ: c) Военные поражения и экономический кризис
Этот тест поможет проверить уровень знания темы о власти, экономике и обществе в России в годы Первой мировой войны, а также о нарастании революционных настроений. Удачи на экзаменах!
What is the main function of trees in nature?
Which of the following is an example of a natural disaster?
What is a synonym for "environment"?
Which of these animals is most likely to be endangered due to habitat loss?
What do we call the process of planting trees to improve the environment?
Which gas is a major contributor to climate change?
What is "renewable energy"?
Which of the following is essential for the survival of all living things?
What is the main threat to biodiversity?
Which of the following is a benefit of recycling?
What can people do to help protect nature?
What is "biodiversity"?
Which of the following is NOT a greenhouse gas?
What happens during a drought?
Which of the following is the best way to conserve energy at home?
What does "sustainable" mean in the context of nature?
Which natural resource is considered non-renewable?
Which activity contributes most to pollution?
What is "wildlife"?
Why is it important to protect oceans?
Удачи на экзамене!
Вот тест по информатике для 9 класса на тему "Граф. Весовая матрица графа. Длина пути между вершинами графа. Вычисление количества путей в направленном ациклическом графе". Тест содержит 12 вопросов с единственным выбором.
Что такое граф?
Ответ: B
Какой из перечисленных графов является направленным?
Ответ: C
Что такое весовая матрица графа?
Ответ: B
Что обозначает длина пути между вершинами графа?
Ответ: B
Какое свойство характерно для направленного ациклического графа (DAG)?
Ответ: B
Как можно вычислить количество путей между двумя вершинами в направленном ациклическом графе?
Ответ: D
Если в графе есть 4 вершины и 6 рёбер, сколько различных путей может быть от одной вершины до другой?
Ответ: D
Какой из следующих алгоритмов позволяет находить кратчайший путь между двумя вершинами в графе?
Ответ: B
Если вес ребра A-B равен 5, а вес ребра B-C равен 3, какова длина пути A-B-C?
Ответ: C
Как можно представить граф в виде весовой матрицы?
Ответ: B
Что происходит если в направленном графе удалить одно из рёбер?
Ответ: C
Какой алгоритм лучше всего подходит для вычисления всех возможных путей между двумя вершинами в графе?
Ответ: C
Этот тест может быть полезен для проверки знаний учащихся по теме графов и их свойств, а также для подготовки к экзаменам.
Инструкция: Умножь данные числа, записав ответ в столбик. Пожалуйста, показывайте все шаги.
Вопрос 1:
47 × 3 = _____
Ответ:
141
Вопрос 2:
56 × 2 = _____
Ответ:
112
Вопрос 3:
38 × 5 = _____
Ответ:
190
Вопрос 4:
29 × 4 = _____
Ответ:
116
Вопрос 5:
64 × 6 = _____
Ответ:
384
Вопрос 6:
73 × 9 = _____
Ответ:
657
Вопрос 7:
52 × 7 = _____
Ответ:
364
Вопрос 8:
45 × 8 = _____
Ответ:
360
Вопрос 9:
81 × 3 = _____
Ответ:
243
Вопрос 10:
90 × 5 = _____
Ответ:
450
Вопрос 11:
34 × 7 = _____
Ответ:
238
Вопрос 12:
27 × 6 = _____
Ответ:
162
Вопрос 13:
56 × 4 = _____
Ответ:
224
Вопрос 14:
19 × 8 = _____
Ответ:
152
Вопрос 15:
72 × 5 = _____
Ответ:
360
Конец теста.
Проверьте свои ответы и убедитесь, что вы всё сделали правильно!
Тест по музыке для 4 класса. Тема: Либретто оперы "Садко"
Правила:
Вопросы:
Кто является главным героем оперы "Садко"? A) Марфа B) Иван C) Садко D) Петр
Где происходят основные события оперы "Садко"? A) В Италии B) В Японии C) В России D) Во Франции
Какое искусство главный герой Садко воплощает в жизнь? A) Пение B) Танцы C) Живопись D) Музыку
Каким образом Садко путешествует по морю? A) На корабле B) На лодке C) Плывет на дельфине D) Ходьба по воде
Какова основная цель путешествия Садко? A) Найти сокровища B) Освободить пленников C) Помочь своей семье D) Помочь жителям города
Какой инструмент играет Садко, чтобы увлечь морских обитателей? A) Гитара B) Скрипка C) Струнный инструмент D) Гусля
Кто помогает Садко выполнить свою миссию? A) Морская царица B) Злой чародей C) Пираты D) Прохожие
Какая награда ждет Садко по завершении его приключений? A) Золото B) Дружба жителей C) Любовь принцессы D) Магический камень
Какую урок из оперы "Садко" мы можем извлечь для себя? A) Доброта всегда побеждает B) Эгоизм приводит к печали C) Никогда не останавливайтесь на достигнутом D) Важно помнить о своих корнях
Что символизирует финал оперы "Садко"? A) Победа над злом B) Жизнь в изобилии C) Возвращение к дому D) Новое начало
Ответы:
Желаю вам удачи!