Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 декабря 2024 06:42
Тема: Всеобщая история
Опишите причины и последствия Великой Французской революции.
Какие основные события произошли в Европе в XIX веке, связанные с движением за независимость? Приведите примеры стран, которые добились независимости.
Объясните роль торговых путей в развитии средневековой Европы. Как они повлияли на развитие городов?
Расскажите о культурных достижениях эпохи Возрождения. Какие известные художники и ученые выделяются в этот период?
Какова была социальная структура общества в Древнем Риме? Опишите основные классы и их функции.
Объясните значение колониальных завоеваний для европейских стран в XVI-XVII веках. Приведите примеры колоний и их влияние на метрополии.
Какие были основные причины Первой мировой войны? Назовите ключевые страны-участницы конфликта.
В чем заключалась система феодализма? Как она функционировала в средневековые времена?
Расскажите об основных культурных и научных достижениях древнегреческой цивилизации. Кто были наиболее выдающимися личностями этого периода?
Каковы были последствия открытия Америки для Старого Света? Укажите на изменения, произошедшие в Европе в результате этого события.
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос подробно, стараясь использовать исторические факты и примеры.
Вопрос 1 Перечислите и кратко опишите основные принципы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода в рамках социальной работы. Какие факторы следует учитывать и как они влияют на конкретные аспекты ухода (распорядок дня, питание, гигиена, безопасность) и на взаимодействие с семьёй?
Образцовый ответ (ключевые моменты)
Вопрос 2 Кейс: Ребёнок 9 месяцев (Иван) проживает в семье с ограниченным доступом к медицинской помощи; у него выраженная потребность в частых, спокойных уходах, есть признаки сенсорной перегрузки при резких изменениях обстановки, мать работает неполный рабочий день, отец — один из основных ухаживающих; семья желает получить план ухода, учитывающий его индивидуальные потребности и реальную семейную ситуацию. Разработайте структурированный план ухода. Опишите, какие разделы он должен включать, какие участники и ресурсы вовлекаются, как будет осуществляться мониторинг эффективности и как обеспечиваются этические принципы и права ребенка.
Образцовый ответ (ключевые разделы плана ухода)
Примечание для подготовки к экзамену
Если нужно, могу адаптировать кейс под конкретные требования вашего курса или включить рубрику оценивания.
Конечно! Вот тест по литературе на тему "Соловей" Г.Х. Андерсена для учеников 5 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором и ответами:
Тест по литературе: "Соловей" Г.Х. Андерсена
Кто является автором сказки "Соловей"?
a) Ганс Христиан Андерсен
b) Лев Толстой
c) Антуан де Сент-Экзюпери
d) Братья Гримм
Ответ: a)
Что вначале чувствует император, услышав пение соловья?
a) Он очень сердит
b) Он очень счастлив и воодушевлён
c) Он не обращает внимания
d) Он начинает плакать
Ответ: b)
Почему император решил подарить соловью золотую клетку?
a) Чтобы держать его взаперти
b) Чтобы услышать его пение всегда
c) Чтобы показать гостям
d) Потому что он хотел подарить его своей дочери
Ответ: b)
Чем отличается искусственный певец, которого принесли императору в замен на живого соловья?
a) Он поет очень громко и ярко
b) Он поет сладко, но без души
c) Он не поет вовсе
d) Он поет только ночью
Ответ: b)
Что случилось с императором, когда соловей перестал петь?
a) Он стал очень счастлив
b) Он очень расстроен и болен
c) Он ничего не почувствовал
d) Он захотел оставить клетку с соловьем навсегда
Ответ: b)
Какое описание дает автор о пении настоящего соловья?
a) Он поет так же, как механический певец
b) Его пение — это музыка, которая трогает сердце до глубины души
c) Он поет очень громко и высоко
d) Он поет, потому что его заставляют
Ответ: b)
Как заканчивается сказка?
a) Соловей умирает
b) Император отпускает соловья на волю, и он поет для всех
c) Искусственный певец побеждает поющего соловья
d) Император навсегда остается без пения
Ответ: b)
Почему, по мнению автора, важно ценить искренний и живой талант?
a) Потому что он дешевле искусственного
b) Потому что он искренний и не имеет подделки
c) Потому что его проще купить
d) Потому что искусственные вещи лучше
Ответ: b)
Что символизирует в сказке настоящий соловей?
a) Искусство, которое идет из сердца
b) Материальные богатства
c) Технику и технологии
d) Глупость и необразованность
Ответ: a)
Почему, по вашему мнению, сказка о соловье популярна и сегодня?
а) Из-за красивого пения и ярких описаний
b) Потому что в ней рассказывается о волшебных вещах
c) Потому что она учит ценить настоящие чувства и талант
d) Все ответы верны
Ответ: d)
Если необходимо, я могу подготовить дополнительные материалы или сделать более сложный тест.
Тест по китайскому языку на тему частицы 得
Класс: 7
Вопрос 1: Какое значение имеет частица 得 в предложении "他跑得很快"?
a) показывает степень действия
b) показывает место
c) показывает время
d) показывает причину
Вопрос 2: В каком из следующих предложений используется частица 得 правильно?
a) 我吃得很多。
b) 我吃得快。
c) 我快得吃。
d) 我得快吃。
Вопрос 3: Что означает предложение "你说得很好"?
a) Ты хорошо ешь.
b) Ты хорошо говоришь.
c) Ты хорошо смотришь.
d) Ты хорошо делаешь.
Вопрос 4: В каком предложении частица 得 используется для выражения результата?
a) 他跑得快。
b) 他想得很高兴。
c) 她跳得很好。
d) 她唱得不错。
Вопрос 5: Как правильно завершить предложение "我写字写得___"?
a) 很快
b) 很好地
c) 快
d) 好
Проверьте свои знания и удачи на тесте!
Какие основные принципы лежат в основе развития речи у детей раннего возраста? A) Имитация, индивидуализация, распределение ответственности B) Автоматизация, десентибилизация, ассимиляция C) Оптимизация процесса, децентрация, универсализм D) Подражание, ожидание, адаптация
Какие виды речевой деятельности являются основными в дошкольном возрасте? A) Понимание, вывод, оценка B) Понимание, воспроизведение, творчество C) Эмоциональная речь, речь-действие, игровая речь D) Память, концентрация, логика
Какой метод обучения является наиболее эффективным для развития речи у детей раннего возраста? A) Фрейма, оговорки, моделирование B) Метод проектов, эвристический метод, метод случаев C) Метод "Каждый учится сам", метод поиска, метод погружения D) Повторение, обобщение, применение
Что такое речевая характеристика в детском возрасте? A) Описание интонации и дикции B) Оценка уровня развития словарного запаса и грамматических навыков C) Оценка выразительности и пластичности речи D) Научное исследование синтаксической структуры предложения
Какие методы используются для диагностики речевых нарушений у детей дошкольного возраста? A) Анкетирование родителей, речевой тестинг, наблюдение за ребенком B) Рентгенологическое обследование, анализ крови, ЭКГ C) Тестирование на компьютере, магнитно-резонансная томография, ультразвуковое исследование D) Психоанализ, исследование снов, картирование мозга
Какие аспекты речевого развития обычно оцениваются в дошкольном возрасте? A) Грамматика, фонетика, лексика B) Память, внимание, мышление C) Координация движений, графические навыки, письменная речь D) Когнитивные, мотивационные, коммуникативные
Какие игры и упражнения помогают развивать речь у детей раннего возраста? A) Игры-драматизации, упражнения на воображение, конструкторы B) Компьютерные игры, уроки чтения, письма C) Анализ художественных произведений, чтение научной литературы, творческие конкурсы D) Физические упражнения, пение песен, рисование
Какие методы коррекции речевых нарушений применяются на практике? A) Хирургическое вмешательство, физиотерапия, психотерапия B) Логопедические занятия, массаж лицевой мускулатуры, лечебная гимнастика C) Гипноз, нейрофидбек, транскраниальная магнитостимуляция D) Гомеопатия, акупунктура, мезотерапия
Какие факторы могут оказывать отрицательное влияние на развитие речи у детей дошкольного возраста? A) Недостаточное питание, отсутствие лечения педикулеза, вредные привычки B) Недостаточная общительность, высокий уровень интеллекта, низкая активная мотивация C) Агрессия со стороны сверстников, отсутствие книг в домашней библиотеке, раздражители в виде шума и яркого света D) Негативное отношение к обучению, недостаточное количество ласки и утешения, оверпротекция родителей
Какие методы считаются наиболее эффективными для стимуляции речевого развития у детей дошкольного возраста? A) Чтение книг, общение с детьми-одноклассниками, посещение детского сада B) Игры-ассоциации, ролевые игры, музыкальные занятия C) Лекции о речевом развитии, выполнение письменных заданий, изучение иностранных языков D) Лечебная гимнастика, фитотерапия, гомеопатия
Желаю удачи на экзамене!